Страница 1 из 1
Главный инженер
Немного сопливило и заменил я сальники клапанов... Начало сопливить не по-детски, видимо криво я поставил какой-то сальник. Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно, иначе если рассухаривать все восемь клапанов я свихнусь! Razz
48rus
Определение "сопливит" для сальника клапанов не правильное.
Сизий дым из выхлопной вот это правильно. Из своего опыта: перебирал движек и сальники попались паленые с первого завода начало дымить, менял естественно все на новые. Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал.
И еще может пропускать масло через втулку направляющей клапанов и головкой блока.
Главный инженер
Выхлоп понюхать не успел - кастрюлю раскрутили, а там полно масла! Sad И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит". Просто оправка плохая досталась и я несколько сальников испортил при установке, потом проточили мне оправку и я заменил эти два или три сальника. Так вот думаю, а может ещё какие-то испорчены? Сальники покупал у надёжного человека - ни разу ещё не подсовывал фуфло.
Алекс@ндр
Главный инженер писал(а):

Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно


По наличию масла на резьбе свечи. Правда, это укажет сразу на оба сальника в данном цилиндре...
Главный инженер
Да я тоже так думаю попробывать... Два лучше, чем восемь. Smile
goon103
Главный инженер писал(а):

кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".


Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.
Масло в кастрюле появляется из сапуна. Поэтому нужно проверить шланги вентиляции картера и компрессию (есть ли дым из спуна?).
48rus
goon103 писал(а):

Главный инженер писал(а):

кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".

Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.


+1 никак не связаны.
Главный инженер а выхлоп не надо нюхать на него надо смотреть.
Robinzon 54
Главный инженер писал(а):

кастрюлю раскрутили, а там полно масла!


У вас уважаемый кольца по бороде пошли,а вы колпачки меняете,хоть все замените масла в кастрюле меньше не станет,кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.

+1!
lomond
<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле. При этом отключал поочередно цилиндры, снимая наконечники свечей. По дыму из глушителя определял цилиндр. Смотреть надо в трубу. При слабом дыме не видно изгиба дальнего конца трубы в стандартном глушителе.
Главный инженер
Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам: хреновые маслосъёмные кольца, хреновые сальники клапанов, хреновое МАСЛО, даже бывало при переливе масла. На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо. Сейчас пробег 103 т.км, начало потихоньку сопливить при 94, сменил масло - практически пропало. Полез под клапанную крышку и заодно решил заменить сальники, а тут такой косяк. Если бы не сальники, а только кольца, то по идее так же чуть-чуть и должно было продолжать сопливить, а там целая фарчма. cry
48rus
Главный инженер писал(а):

Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам


Маслянный угар- это уменьшение уровня масла, это последствие различных причин утери масла, а эти причины могут быть разными.
И вообще с чего ты всю эту бодягу затеял? Что хочешь сделать?
goon103
Главный инженер писал(а):

Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам


Так у вас есть дым из выхлопной трубы или нет?
Главный инженер писал(а):

Компрессионные кольца были в идеальном состоянии,


Состояние компрессионных колец определяется посредством измерения компресии, а не на вид. Померьте компрессию (косвенный признак плохой компресии - сильный дым из сапуна, который и приносит в кастрюлю масло из картера).

Кстати дым из выхлопной трубы при плохих компрессионых кольцах необязателен (только при маслосъемных).
Главный инженер писал(а):

На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо.


Интересный подход к ремонту.
48rus
lomond писал(а):

<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле.


А смысл заменять не все колпачки, по отдельности хорошие колпачки не продаются, не такие они и дорогие, распредвал уже снят, клапана потом все равно регулировать.
lomond
48rus, после кривого ремонта 1 новый был недосажен.
Robinzon 54
lomond писал(а):

после кривого ремонта 1 новый был недосажен


Пусть так, но масла в кастрюле от этого больше не станет ни когда и ни за что,дымить согласен будет.
lomond
<<масла в кастрюле от этого больше не станет >>
Совершенно, буквально.
Главный инженер
Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...
Robinzon 54
Главный инженер писал(а):

цвет - кирпичный.


Это от присадок в бензине,а не от масла.
goon103
Главный инженер писал(а):

Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...


Тогда компрессию нужно мерить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы