Страница 1 из 2
evgoler
Такая проблема, при дальних поездках никак не могу подобрать удобное положение заслонок. На ноги идет очень горячий воздух, такой, что кожа на ботинках дубеет, даже если направлять заслонку не на ноги, а в салон. Если перекрывать печку на половину - ногам становится нормально, но на стекло и по бокам уже идет холодный воздух, да и в салоне постепенно становится холодно, особенно сзади. У всех так же или может уменя экземпляр такой?
antoshkin2115
У меня также.
Это так было задумано. Чтоб ноги не мерзли в любом случае.
Типа в морду холодный, а в ноги - тёплый... Так и езжу, с потеющими ногами. Smile
Olegin
Эх, мне б ваши проблемы!
Вообще не греет печка.
Торпедо снимал, заслонки и краник отрегулированы, воздушной пробки вроде нет, тосола больше нормы.
Не знаю уже - чего делать. Сервисменам сдаваться?...
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

У меня также.
Это так было задумано. Чтоб ноги не мерзли в любом случае.
Типа в морду холодный, а в ноги - тёплый... Так и езжу, с потеющими ногами. Smile


Попробуй скинуть трос регулировки с краника печки - открой его на макс а регулируй только заслонкой. Я пока доволен таким вариантом. Если немного заслонку приоткрыть то все нормально, только нужно не забыть потом при холодном пуске опять печку на макс выставить.
AlexVic
Olegin писал(а):

Эх, мне б ваши проблемы!
Вообще не греет печка.
Торпедо снимал, заслонки и краник отрегулированы, воздушной пробки вроде нет, тосола больше нормы.
Не знаю уже - чего делать. Сервисменам сдаваться?...


Потрогай патрубки которые идут на радиатор и с него.
Первый должен быть горячим, второй чуть холоднее. Сначала нужно убедиться в том, что тосол нормально циркулирует через радиатор. Иногда попадаются такие дерьмовые радиаторы через которые жидкость не циркулирует как надо. Тогда у тебя наверняка два патрубка будут очень горячими.
Olegin
AlexVic писал(а):


Потрогай патрубки которые идут на радиатор и с него.
Первый должен быть горячим, второй чуть холоднее. Сначала нужно убедиться в том, что тосол нормально циркулирует через радиатор. Иногда попадаются такие дерьмовые радиаторы через которые жидкость не циркулирует как надо. Тогда у тебя наверняка два патрубка будут очень горячими.



Ок.
Трогал я их на горячем двигателе. Вроде горячие, да и резиновые они, не металлические. Трудно почувствовать реальную температуру внитри и разницу.
Похоже, все-таки где-то внутри отопителя холодный воздух проходит.
Эх, вот на ниве воздух жарит, аж ноги в ботинках потеют...
se93
evgoler писал(а):

Такая проблема, при дальних поездках никак не могу подобрать удобное положение заслонок. На ноги идет очень горячий воздух, такой, что кожа на ботинках дубеет, даже если направлять заслонку не на ноги, а в салон. Если перекрывать печку на половину - ногам становится нормально, но на стекло и по бокам уже идет холодный воздух, да и в салоне постепенно становится холодно, особенно сзади. У всех так же или может уменя экземпляр такой?



А печка у тебя не нового образца? У нового - радиатор более горизонтально стоит и заслонка, которая регулирует теплый/холодный воздух стоит до радиатора (если не ошибаюсь). Горячий воздух в ноги - имхо, это её фича (или бага?).
antoshkin2115
А что, у 2114 может быть старая печка?
У меня так работает:
Когда печка на максимуме вправо - горячим дует отовсюду. Если при этом вывести рычажок "вниз-вверх" чтоб дуло только вверх, всё равно в ноги дует горячим, но чуть слабее.
Хочешь сделать, чтоб не так жарило, двигаешь температурный рычажок левее, добиваешься, чтоб из крайних воздуховодов шел не горячий, а теплый воздух. А в ноги все равно горячий.
Ставишь на середину между красной и синей шкалой - вверх прёт холодный (по бокам), в середину вверх - тёплый, а вниз - горячий.
Чтоб в ноги пошел холодный воздух, это надо верх весь закрыть (а то морда замерзнет), и темп. движок переместить в самое левое положение...
Так и ездим. Либо ноги не потеют а рукам и коленкам холодно, либо рукам нормально, а ноги потеют как в бане...
Наверно у меня что-то с заслонками. Но так было с самого начала.
Rikk
Панель-то какая высокая или евро
Во тока што нашел http://ch.telemost.ru/09-misc/heater1.htm ознакомься обязательно
antoshkin2115
А что, на 14-е ставят еще и высокие панели?
evgoler
Машина 2004 года, европанель, видимо это у всех такая проблема Sad
Rikk
у меня тоже европанель на 83-й все нормально с воздухом, скорее всего дело в недозакрытии заслонок печки. топик смотри от 9.11.2004 помоему там товарищь подробно описал лечение проблемы
kobra4ka
Господа, пересядьте на пару дней на тазик с высокой панелью, хотя бы при -5. После этого все ваши проблемы покажутся смешными.Успехов.
Falcon[SD]
Olegin писал(а):

Эх, мне б ваши проблемы!
Вообще не греет печка.
Торпедо снимал, заслонки и краник отрегулированы, воздушной пробки вроде нет, тосола больше нормы.
Не знаю уже - чего делать. Сервисменам сдаваться?...

поменять радиатор печки на новый (около 800-1000р). старый может быть: 1) забит (можно попытаться промыть); 2) забит изнутри отложениями типа "накипи" - можно отогнуть боковые пластинки, снять боковины и прочистить каналы, но гемор, можно легко испортить радиатор. имхо, лучше купить новый.

также рекомендую поменять термостат (около 350р) и датчик включения вентилятора тм108 (около 150р) на импортные: у меня даже в 99й с ВП грело прилично и мотор работал в оптимальном температурном режиме. если тосол старый, полезно промыть систему водой (промывать пока не потечет чистая) и залить новый тосол.
Человек
такая же проблема
что тока не крутил куда тока не нажимал (последнее нажатие будет в сервисе на ТО3)
но долго ехать невыносимо когда в рожу холодный воздух а в ноги горячий. проблему порешил временно путем затыкания тряпкой того что дует в ноги
Olegin
Falcon[SD] писал(а):


поменять радиатор печки на новый (около 800-1000р). старый может быть: 1) забит (можно попытаться промыть); 2) забит изнутри отложениями типа "накипи" - можно отогнуть боковые пластинки, снять боковины и прочистить каналы, но гемор, можно легко испортить радиатор. имхо, лучше купить новый.

также рекомендую поменять термостат (около 350р) и датчик включения вентилятора тм108 (около 150р) на импортные: у меня даже в 99й с ВП грело прилично и мотор работал в оптимальном температурном режиме. если тосол старый, полезно промыть систему водой (промывать пока не потечет чистая) и залить новый тосол.



Последний раз, когда снимал и ставил панель целиком, клялся про себя, что больше делать этого не буду, тем более - не со снятым рулем. Такой гемор.
Shocked Shocked Shocked
Время вылечило, буду опять разбирать. Теперь разбирать отопитель. Вчера рукой обнаружил напор холодного воздуха где-то в районе краника печки. На 2-й скорости очень чувствуется.
При проклейке панели не уделил я должного внимания печке, да и времени не было. Надо будет ей заняться, где-то воздух забортный сифонит, пока не залезешь - не поймешь.
Термостат менял уже недавно - помогло - на 15-20гр. температура двигателя поднялась. Тосол свежий, менял год назад.
В общем, ждем меня секс с панелью опять ... но руль на этот раз уж сниму Confused Confused Confused
Falcon[SD]
Olegin писал(а):

Falcon[SD] писал(а):


поменять радиатор печки на новый (около 800-1000р). старый может быть: 1) забит (можно попытаться промыть); 2) забит изнутри отложениями типа "накипи" - можно отогнуть боковые пластинки, снять боковины и прочистить каналы, но гемор, можно легко испортить радиатор. имхо, лучше купить новый.

также рекомендую поменять термостат (около 350р) и датчик включения вентилятора тм108 (около 150р) на импортные: у меня даже в 99й с ВП грело прилично и мотор работал в оптимальном температурном режиме. если тосол старый, полезно промыть систему водой (промывать пока не потечет чистая) и залить новый тосол.



Последний раз, когда снимал и ставил панель целиком, клялся про себя, что больше делать этого не бубу, тем более - не со снятым рулем. Такой гемор.
Shocked Shocked Shocked

на самом деле, я как-то менял радиатор не снимая панель вообще. на крайняк, ее достаточно отвинтить и отодвинуть на себя.
Цитата:

Время вылечило, буду опять разбирать. Теперь разбирать отопитель. Вчера рукой обнаружил напор холодного воздуха где-то в районе краника печки.

это прет воздух в подогрев ног задних пассажиров. легко убедиться, что при такой ИДИОТСКОЙ конструкции воздуховодов никакого тепла туда не доходит. я помницца заклеил эту огромную дыру внизу печки скотчем, а рудиментарный воздуховод под накладкой центральной панели выкинул нафиг. напор воздуха стал вдвое лучше.
Цитата:

На 2-й скорости очень чувствуется.
При проклейке панели не уделил я должного внимания печке, да и времени не было. Надо будет ей заняться, где-то воздух сифонит, пока не залезешь - не поймешь.

http://ch.telemost.ru - смотрим про "зубилу" - модернизация отопителя.
S@M
Falcon[SD] писал(а):

Olegin писал(а):

Эх, мне б ваши проблемы!
Вообще не греет печка.
Торпедо снимал, заслонки и краник отрегулированы, воздушной пробки вроде нет, тосола больше нормы.
Не знаю уже - чего делать. Сервисменам сдаваться?...

поменять радиатор печки на новый (около 800-1000р). старый может быть: 1) забит (можно попытаться промыть); 2) забит изнутри отложениями типа "накипи" - можно отогнуть боковые пластинки, снять боковины и прочистить каналы, но гемор, можно легко испортить радиатор. имхо, лучше купить новый.

также рекомендую поменять термостат (около 350р) и датчик включения вентилятора тм108 (около 150р) на импортные: у меня даже в 99й с ВП грело прилично и мотор работал в оптимальном температурном режиме. если тосол старый, полезно промыть систему водой (промывать пока не потечет чистая) и залить новый тосол.


Не, ну прекрати - машина новье.
У меня примерно тоже самое, я закрываю все дефлекторы (те что в морду) и весь воздух на лобовуху. На первой скорости вентилятора вполне тепло (даже сегодня, -20 с утра было).
antoshkin2115
Да, но у автора топика была проблема не в том, что холодно, а в том, что наоборот, жарко. Ногам. А если ногам сделать "не жарко", тогда холодно морде и рукам. Блин, убил бы того конструктора, кто это придумал.
Почему нельзя отдельно пустить холод в ноги, а тепло на лобовуху? Или хотя бы ОДИН И ТОТ ЖЕ воздух распределять по воздуховодам.
А здесь получается, что один воздух идет в боковые верхние, совершенно другой идет в ноги, а в центр и на лобовуху - что-то среднее.
Не могу найти ту публикацию, где объяснялось, почему сделано именно так. Читал же где-то.
Falcon[SD]
antoshkin2115 писал(а):

Да, но у автора топика была проблема не в том, что холодно, а в том, что наоборот, жарко. Ногам. А если ногам сделать "не жарко", тогда холодно морде и рукам. Блин, убил бы того конструктора, кто это придумал.
Почему нельзя отдельно пустить холод в ноги, а тепло на лобовуху? Или хотя бы ОДИН И ТОТ ЖЕ воздух распределять по воздуховодам.
А здесь получается, что один воздух идет в боковые верхние, совершенно другой идет в ноги, а в центр и на лобовуху - что-то среднее.
Не могу найти ту публикацию, где объяснялось, почему сделано именно так. Читал же где-то.

достаточно посмотреть на распределение потоков воздуха в печке чтобы все стало понятно.
antoshkin2115
Посмотрел.
Действительно, там чуть заслонка главная сдвигается в сторону отрытия холодного воздуха - и холодный воздух прёт наверх, почти не смешиваясь с горячим. Кароче, как говорил AlexVic надо открыть заслонку навсегда, сняв с нее трос и зафиксировав. А температуру будет регулировать только кран. Тогда воздух везде будет один и тот же.
Как-нибудь на досуге попробую так сделать. Пока лень туда лазить.
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):

Посмотрел.
Действительно, там чуть заслонка главная сдвигается в сторону отрытия холодного воздуха - и холодный воздух прёт наверх, почти не смешиваясь с горячим. Кароче, как говорил AlexVic надо открыть заслонку навсегда, сняв с нее трос и зафиксировав. А температуру будет регулировать только кран. Тогда воздух везде будет один и тот же.
Как-нибудь на досуге попробую так сделать. Пока лень туда лазить.


Только я сделал сосвсем наборот - кран всегда открыт, а регулируем заслонкой. Как-то регулировал трос крана - хотел отрытие отрегулировать по нормальному, не открывался он с заводских настроек до конца. Но когда уже почти все было гут, захотел поправить еще лучше и трос обломил. Плюнул да осталил его навсегда открытым.
У нас уже пару дней под -20, печкой доволен. Но центральные воздуховоды я как печка хорошо прогреется закрываю наглухо, тогда все идет в боковушки а из них воздух проходя по панели все равно остывает и в рожку не дует. Центр нужен только в первые минуты после старта - с ного воздух идет самый теплый, можно хоть руки отогреть и руль. Потом если ноги парит переместите левый рычажок заслонок вправо - все должно пойти наверх. Если и это не спасет - выньте из кузова резиновую заглушку под трос подсоса - будет поступать воздух с улицы Very Happy (шутка)
antoshkin2115
Я думаю, надо именно главную заслонку оставить в открытом положении, тогда воздух везде будет одинаковый, и не надо будет подбирать положение температурного движка, чтоб и там было хорошо, и там. Теоритически, вроде должно быть так.
Ну и что что он открыта. Надо холодный - движок влево, кран закрывается, и радиатор остывает, вот тебе и холодный. Только не сразу будет холодный - единственное отличие.
Хотя фиг его знает. Зачем конструктора вообще ее тогда сделали?
Или зачем они сделали два узла регулировки температуры (заслонка и кран) вместо одного? Ведь не с проста это. Наверно на это были причины.
На москвиче 41, например, не было крана. Регулировалось всё одной заслонкой. Т.е. через радиатор печки всегда шла ОЖ. И нормально.
shigabiev.tatar@list.ru
Добрый вечер пацы!
Помогите советом, как заменить радиатор отоптеля, машина 2008 года, слышал на них радиатор как то под наклоном стоит и его можно без съема торпеды вытащить! жду ответа, надеюсь на помощь!
Dranik
Olegin
Olegin писал(а):

Последний раз, когда снимал и ставил панель целиком, клялся про себя, что больше делать этого не буду

поторопился братец ты однако Pardon надобыло всё по максимуму делать пока панель скинута была , теперь по новой лезть cry
Olegin писал(а):

Тосол свежий, менял год назад.

это ты зря Pardon как показывает практика наш тосол устаёт очень быстренько , поэтому менять его лутше раз в год , как бы и небыло досадно cry а чо поделать раз такое качество у нас щас cry у себя после года тосол превратился в болотную жижу и после этого зарёкся ездить на тосоле больше пол года, дешевле слить и залить чистенький.
Фриз нехачу дорого и неоправдоно Pardon в наших тазах где косяки с этим постоянные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы