Страница 1 из 1
Nails
Привет, All!
Вчерась немного экспериментировал с машинкой. Все искал причину небольшой тряски двигателя (временами как будто подтраивает) на ХХ. Снимал разъем адсорбера - безрезультатно. Снимал разъем ДК - тоже. Снимал разъем ДМРВ - тоже. Причем последний факт меня несколько удивил и обрадовал. Работа двигателя на ХХ при отключенном ДМРВ совершенно не отличалась от работы с ним! Надо сказать, что меня это порадовало - хотя в литературе и написано, что работа двигателя возможна без ДМРВ, но мой знакомый на 21099 имел печальный опыт выхода его из строя (после езды по пыльной дороге, во время обгона двигатель "скис", как впоследствии выяснилось на новой машине отсутствовал воздушный фильтр) - у него машина даже не заводилась. Так что на "дальняк" его брать imho не обязательно.

Вобщем причины подтраивания на холостых я не выяснил. Зато обнаружил (совершенно случайно), что у меня болтается капот! На петле со стороны упора-держателя капота болты выкрутились (но оставались пока еще там). Обнаружил я это случайно, подергав закрытый капот. И это при том, что машине 2 года (ну 2,5) и капот ни разу не снимался. Так что надо делать не только протяжку ходовой, но и всех других частей кузова (я уже представил как у меня на скорости отрывается капот).

Счастливо.

PS. Если кому-то понадобятся параметры работающего двигателя (на ХХ и при езде, "снятые" программой ICD) - обращайтесь.
slon292
А когда ты петли подкручивал радиатор снимал. Регулируются ли они по высоте
Nails
Болты я затягивал на той стороне петель, которые на капоте. Сам понимаешь, для этого нет необходимости снимать радиатор. Ну а те, что подкручивал - положение может быть отрегулировано.
HEAD
у меня моя себя плохо ведёт когда бензин неважный, так что стараюсь заправлятся на хорошизх заправках, чего и вам желаю...
bvabva65
кто подскажет как регулировать замок багажника нивы 21214 свернул ручку в салоне туго открывалась
za
Трубкой на 10 (если не путаю, короче торцевым ключом), отворачиваешь слегка два болта крепления замка и двигаешь его немножко наружу к бамперу, одновременно следя, чтобы скоба на двери приходилась на центр собачки замка. Закручиваешь болты, пробуешь, если туго то двигаешь еще, если дверь болтается то возвращаешь замок чуть назад. И так последовательно находишь нужное положение.
AndreyB
za писал(а):

И так последовательно находишь нужное положение.


Все правильно , но иногда нужно укоротить тросик. Может помоч скобка из алюм.проволоки между рычагом замка и втулкой тяги.
bvabva65
Спасибо всё получилось стал легко открываться. открывается
makushev1980
НЕМНОГО "подварил" двигатель снял голову шлифанул собрал выставил все по меткам .двигатель не заводится компрессии вообще ноль в чем может быть проблема ?
saushnik
Скорее всего коленвал повернут на 180 градусов.Метки будут совпадать а сжатия не будет.
saushnik
Может быть неправилино выразился... если коленвал не трогался значит распредвал повернут -эффект тот же.
Роман 23
ребята помогите пожалуйста, у меня 214 НИВА по утру не запустилась пропала искра на свечах зажигания, а вечером ездил было все норма
maxx35
Роман 23 писал(а):

ребята помогите пожалуйста, у меня 214 НИВА по утру не запустилась пропала искра на свечах зажигания, а вечером ездил было все норма


зажигание когда включаешь, чек горит или нет. может нет питания на контролере.
Роман 23
сначала не горел лампочка отходила, я поправил. при включении зажигания работает все(как положено), а искры на свечах нет. проверил ДК и модуль зажигания на другой машине-работает, а вот контроллер проверить негде.
VlaG
Роман 23 писал(а):

сначала не горел лампочка отходила, я поправил. при включении зажигания работает все(как положено), а искры на свечах нет. проверил ДК и модуль зажигания на другой машине-работает, а вот контроллер проверить негде.


В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей. Ссылок сейчас под рукой нет, но если не сможете найти сами, давайте мэйл пришлю мурзилку на Шниву -она получше качеством.
goon103
VlaG писал(а):

В сети есть руководства по обслуживанию и ремонту систем питания и 214, и Шнивы с МР-7.0 Они практически идентичны. Там есть пошаговые технологические карты локализации неисправности, в том числе и вашей.


Почитал сейчас ее. Схема такая: проверить провода от ЭБУ к МЗ, поставить заведомо исправный МЗ, поменять ЭБУ (вот такая последовательность). Нового ничего в таких книгах не увидишь.
Роман 23
поменять ЭБУ нет возможности. что еще посоветуете?
saushnik
Открути 2 гайки на 8 , отсоедини разъем поворачивая рычажком вверх.Берешь ЭБУ домой,вскрываешь крышку -отверткой под звездочку но я вскрыл и обычной соответствующего размера.Пставил под фен просушиться.И все поставил на место.Косяки ушли.Недавно занимался этой гомосятиной.Потому что от этих морозов электроника сходит с ума-возникает конденсат и последующие косяки. Занимался этим правда по другой причине-Включались электро вентиляторы при Т-54 град.Замена датчика ничего не дала.Плюс ко всему обороты прыгали вверх вниз.Посоветовали просушить Эбу. В вашем случае советую как вариант-может поможет.Удачи!
saushnik
Да еще забыл сказать-перед демонтажем сними минуссовую клемму с АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы