"Тлеет" лампочка заряда аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:55
диодный мост. у меня все было точно так же.. появилось после мойки подкапотного пространства.. видимо что то где-то залил. автору советую оценить затраты на ремонт.. может кроме всего прочего подшипники порам менять.. может еще что-то где то в гене поизносилось. не знаю. я для себя тогда сделал вывод в пользу полной замены гены. старый решил починить позже и оставить в резерве.. не себе так еще кому нибудь. но так пока руки и не дошли..
#27:  Автор: Миха 777 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 14:36
Слава Ц писал(а):

Подскажите, пожалуйста, ВАЗ-21093 при работающем двигателе "тлеет" лампочка заряда аккумулятора. С повышением оборотов гореть не перестает. Напряжение бортовой сети также зависит от оборотов: на ХХ свет горит тусклее, чем на повышенных оборотах.
С чем это может быть связано.


Совет! Прежде чем менять, что либо проверь сначало контакты все на гене!!! supercool

#28:  Автор: Миха 777 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:40
Слава Ц
Решил проблемму? Что было-то?

#29:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 00:23
Все, спасибо всем, кто помог советом.

В-общем, доездился я с тлеющей лампочкой до того, что она погасла совсем и зарядка прекратилась (среда - 23.12 вечером). Разобрал генератор
Было вот что. Разрушилась клемма (одна из 3-х фаз), оплавилась перемычка м/у "+" и "-" диодом. "+" диод был, видимо, пробит.
Заменил диодный мост и 2 подшипника. Клеммы хорошо очистил от окислов и смазал Раст Стопом.
Все, теперь заряд около 14,2 В и напряжение не скачет.

#30:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 18:14
У мня такое же было, больше года ездил с такой бедой, в конце концов диодный мост вылетел. Заменил, проблема ушла. Стоит 10-й генератор... Smile
#31:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 05:18
SOS, выручайте!
В общем проблема такая - тлеет лампочка зарядки, но не на работающем двигателе, а когда только поворачиваешь ключ зажигания. Т.е. включил зажигание - лампочка светится едва-едва. После заводки она гаснет, но не сразу, а после добавления оборотов. Такое впечатление, что генератор недозаряжает. Если просто ехать, еще все окей, если включить фары, вентилятор печки - через какое-то время стартер едва крутит.
Менял и РН, и диодный мост (он был в порядке), ситуация осталась прежней. Но тут такая деталь, как-то решил я проверить лампочку зарядки и подключил проводок от диодного моста напрямую к массе. Лампочка сразу загорелась очень ярко, как и положено ей гореть. Подсоединил этот проводок обратно к регулятору, включил зажигание - лампочка горит ярко. Завожу, лампочка сразу тухнет и неделю где-то езжу без проблем с зарядкой. Но начинаю замечать, что со временем при включении зажигания лампочка зарядки постепенно начинает гореть все тусклее и тусклее. И опять не сразу начинает гаснуть после запуска движка.
Сегодня утром эта долбанная лампа слабо тлела, у нас было минус 14, завелся с огромным трудом, поехал. Через 30-40 минут оставил машину на улице (движок был горячим!), ушел по делам, пришел минут через 30, температура движка где-то 50 градусов, вроде должна завестись без проблем, кручу стартер - он крутанулся один раз и все. При включении зажигания лампа едва тлеет. Опять соединил проводок от диодного моста к массе, лампочка загорелась ярко, присоединил проводок обратно, при включении зажигания лампа горит ярко. Завелся на веревке, приехал через 30 минут домой, глушусь, пробую завести - стартер крутит как бешеный.
Но радости нет, ожидаю, что опять лампочка будет светится все тусклее и тусклее, и через несколько дней проблема повторится.

Сам подозреваю уже, что проблема в лампочке (хотя при подсоединении напрямую она светит ярко). В цепи же возбуждения гены она ярко светить хочет не всегда. Может это быть из-за того, что сама лампочка старая? И еще, говорят, что под высокой панелью есть какие-то резисторы цепи возбуждения. Может в них причина? Если да, то как их там под торпедой отыскать?

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 07:21
dito писал(а):

есть какие-то резисторы цепи возбуждения.


есть.только тут походу контакт гдето хреновый.

#33:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 07:36
Может и контакт.
Т.е. получается где-то хреновый контакт от звезды гены до замка зажигания. Мои предположения:

1. Замок зажигания (может быть?)
2. Цоколь лампочки зарядки.
3. Резисторы (не знаю, как они выглядят и как до них добраться. Можно ли это сделать не снимая панель приборов?)

Еще вопросик - эта цепь проходит через ЧЯ? Если да, то где там может быть плохой контакт?

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 21:29
dito писал(а):

Еще вопросик - эта цепь проходит через ЧЯ? Если да, то где там может быть плохой контакт?


dito писал(а):

Авто:


Вероятно проходит... supercool
нет возбуда гены, после прогазовки - он самовозбуждается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU