РЕКЛАМА писал(а):
Вот сваял из валявшихся по гаражу железок..
Сегодня попытался провести испытания , но снего пока мало, полноценного теста не получилось, Зато вылезло пару конструктивных ошибок в конструкции отвала, буду модифицировать.
Х-ки:
Постоянный Полный Привод.
ломающаяся в 2 плоскостях рама.
цепной редуктор в трансмисси П/О=2
Электро привод подвески отвала.
Двиг+коробка+мосты+рулевое+колеса ВАЗ 21063
по 72 шипа из болтов м6 в колесах
за время испытаний заколымил пятихатку и бак бензина
Мужик, а можно фото привода с вала КПП на редуктор заднего моста? Купным планом и желательно с описанием деталей примененных.
А ваще я в ОБИ видел трактора по 65тыр бензиновые Partner. 802 писал(а):Зачот Если колесики позлее поставить - можно на offroud покатухах отжыгать
куда уж злее то?
Цитата:по 72 шипа из болтов м6 в колесах
Moggucci писал(а):
Межосевого дифференциала нет, я так понимаю? Видимо, и не нужен.
С дифом усложницца конструкция и проходимость упадет если не вкорячить блокировку - в общем не надо из трахтора автомобиль делать ибо он задуман аффтаром как трахтор.V1T писал(а):вышей на спине на куртке - мистер Плуг
+1
автор красава!
выложи видео как оно ездит Limon писал(а):Я чё то глушак не вижу, как оно без него ездит?
На 3,4,5 фотках четко видно толстая труба вертикально - спереди слеваХорошо замутил, теперь и трактор покупать ненадо!
С тормозами у неё вообще как?
$@#Y@ писал(а):А как осуществляется передний привод?
Скорее всего так же как и зад. Поварачивает то эта штука рамой.