Установка Гаммы 512, 612 в старую панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 08:59
Devil2005
Началось то все после замены панели и блока САУО со старого образца (с А) на новый (без А)? Они же вроде не взаимозаменяемы.

#52:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:25
Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было


коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?



/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

где 2 коричневый соответственно 4 серый

#53:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:49
вот сделал фото правда с мобилы, там видно расположение проводов


#54:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 07:54
Стасец писал(а):

Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было


коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?



/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

где 2 коричневый соответственно 4 серый



не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9 hehe

#55:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:36
Ser_124 писал(а):

проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК



люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн. cry

#56:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:51
Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было


коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?



/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

где 2 коричневый соответственно 4 серый



не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9 hehe



Вот в этом то и все путаются Wink

#57:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:58
СтепанПестов писал(а):

Ser_124 писал(а):

проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК



люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн. cry



Вот, вид со стороны БК, я по началу тоже не правильно подключал, слава богу ничего не спалил hehe


#58:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:02
значит то рисунок что справа на блоке это колодка вид со стороны контактов? я то думал это разъем на самом САУО)) уф Smile . пойду убью себя)) ROFL
#59:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:14
СтепанПестов писал(а):

значит то рисунок что справа на блоке это колодка вид со стороны контактов? я то думал это разъем на самом САУО)) уф Smile . пойду убью себя)) ROFL


Wink

#60:  Автор: Devil2005Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 22:06
Kachan писал(а):

Devil2005
Началось то все после замены панели и блока САУО со старого образца (с А) на новый (без А)? Они же вроде не взаимозаменяемы.


Да началось все после замены панели и блока САУО, до этого стоял блок САУО 1313.3854, машинка 2003 года. Если можно объясните при чем тут взаимозаменяемость если полностью изменена проводка, то есть были добавлены не достающие провода, и при чем ГАММА 612 у людей с этой темы и не только от сюда, работает без проблем, да и со штатным 2170 тоже все хорошо, а вот у меня что я уже не знаю, попробую прочитать диагностикой. А так как я вижу ни кто не чем помочь не может, я один с такой аномальной проблемой.

#61:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:18
Ну вот и я установил себе БК в место старого блока управления отопителем с (А) всё работает на ура gpn Просьба модерам, может заголовок темы изменить "Установка Гаммы 512-612 в старую панель" так как они индетичны в установке Wink


#62:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:25
Devil2005
Ты объясни что не работает у тебя?

#63:  Автор: Devil2005Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 18:07
Стасец писал(а):

Devil2005
Ты объясни что не работает у тебя?


Я писал же выше по теме, на второй станице.

#64:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 19:58
Стасец
поздравляю с установкой Good

#65:  Автор: RaulfОткуда: perm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 12:44
всем здрасте, у меня вот такая вот проблема, распаял все так как указано у вас, как бы не полный лох в этом, распаял значит разъемы, вентилятор настроил работает как часы, скорости не прыгают все ровно(поменял резистор, и кинул дополнительный 4кабель была схема, сам как то дошел до этого..) а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух, при этом включении работают промежуточные значения, я значит меняю полярность на двигателе моторедуктора, чтоб он работал правильно, и значит такая картина, он работает только в крайних положениях, промежуточные не ловит и не видит, менял полярность на дачике этого моторедуктора. все бесполезно, добавлял дополнителное подстроечное сопротивление в цепь дачика, тоже гнус такой никак не реагирует на него... подскажите что можно сделать???? моторедуктор новый!!! дачик салона новый....
#66:  Автор: Maximus QXОткуда: где-то под Тулой СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 14:40
А у меня вопрос такого плана: автомобиль с новой торпедо,при установке Gamma 612,подключив его к заводскому разъёму,будет ли он воспроизводить всю информацию,что умеет,или нужно дополнительно к электрикам ехать?
#67:  Автор: RaulfОткуда: perm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 15:17
Maximus QX писал(а):

А у меня вопрос такого плана: автомобиль с новой торпедо,при установке Gamma 612,подключив его к заводскому разъёму,будет ли он воспроизводить всю информацию,что умеет,или нужно дополнительно к электрикам ехать?


он будет тебе выдавать полную диагностику, то есть опрашивать все дачики, и указывать на неисправные дачики...и многое другое будет показывать...если торпедо нового образсца, ставь и не парься...

#68:  Автор: Maximus QXОткуда: где-то под Тулой СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 15:18
Блин,дороговато!
#69:  Автор: RaulfОткуда: perm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 15:22
кажется я понял что у меня за касяк, ток не пойму почему он: дачик моторедуктора считывается не правильно, щас надо либо переделывать дачик, штоб он считывался в другую сторону, или это сделать как то в самой гамме... даг вот вопрос, в самой гамме512 можно реализовать в настройках или в колибровках, изменить направление дачика???взарание спасиб!!!
#70:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 09:50
Raulf писал(а):

а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух


Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было

#71:  Автор: RaulfОткуда: perm СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 19:22
Стасец писал(а):

Raulf писал(а):

а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух


Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было



слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((

#72:  Автор: RaulfОткуда: perm СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:01
сегодня поставил шаговый двигатель на заслонку распределения воздуха по салону, полет ровный, пашет как часы, советую всем... ща с гаммы и этим управляю... Стасец, будь другом помоги разобраться. почему у меня моторедуктор который за печку отвечает мозг парит...(((
#73:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:09
Raulf писал(а):

Стасец писал(а):

Raulf писал(а):

а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух


Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было



слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((


3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
смотри провода которые идут на двигатель моторедуктора заслонки отопителя там два провода вот их нужно местами поменять, блин не помню точно это как + на - поменять, блин ваще всё из головы вылетело, а синимать БК не охото

#74:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:15
лучше сначало всё внимательно посмотри чтоб не спалить что то , надо поменять провода плюс на минус положения заслонки отопителя
#75:  Автор: Sasha31rus СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 02:32
Raulf писал(а):

всем здрасте, у меня вот такая вот проблема, распаял все так как указано у вас, как бы не полный лох в этом, распаял значит разъемы, вентилятор настроил работает как часы, скорости не прыгают все ровно(поменял резистор, и кинул дополнительный 4кабель была схема, сам как то дошел до этого..) а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух, при этом включении работают промежуточные значения, я значит меняю полярность на двигателе моторедуктора, чтоб он работал правильно, и значит такая картина, он работает только в крайних положениях, промежуточные не ловит и не видит, менял полярность на дачике этого моторедуктора. все бесполезно, добавлял дополнителное подстроечное сопротивление в цепь дачика, тоже гнус такой никак не реагирует на него... подскажите что можно сделать???? моторедуктор новый!!! дачик салона новый....



Вот посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254495&start=50




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU