serega3
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Ваз-2115 2005 г.ЕВРО-3, прпала искра,с контроллера на модуль постоянно поступает 12 В.В чем может быть дело?
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
serega3
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
А контроллер неможет быть?просто ошибку никакую не выдает
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
включи зажигание и пробником,соединенным с массой проверь на контакте D колодки жкута горит лампа пробника.
если нет то проверь провод, выключи зажигание если да то пробником соедини с +АБ проверь на контакте С колодки жкута горит лампа пробника.
если нет то проверь провод, если да включи зажигание и мультиметром соединеным с массой измерь напряжение на контакте А и В колодки жкута должно соответствовать АБ. это проверка БУ
царъ
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: москва
Авто: 2114
датчик положения колен вала смотри
Если ему кирдык искры небудет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
царъ
+1
нет сигнала с дпкв
serega3
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
-=Worm=- писал(а):нет сигнала с дпкв
дпкв рабочий,а также остальные датчики.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
serega3 писал(а):дпкв рабочий
а там и ломаться нечему, я же говорю
нет сигнала, проводка скорее всего.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
поставь заведомо исправный ДПК а потом пиши что и как
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
serega3 писал(а):А контроллер неможет быть?просто ошибку никакую не выдает
Очень маловероятно. А ошибку не выдает по тому что МЗ ни как не тестируется при старте контроллером. ДПКВ у тебя работает раз нет ошибок. Условия выдачи сигнала "Ошибка ДПКВ": двигатель не работает, зажигание включено, напряжение ДМРВ изменилось (на сколько не помню).
Ну типа: "начал чего-то сосать, наверное меня крутят, а импульсов то нету - наверное ДПКВ умер, а-а-а-а-а-а!!!!"
Так что я за МЗ +1
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Неисправность модуля зажигания может проявляться по разному : подёргивания во время разгона,провал при резком нажатии на газ, нехватка мощности и т.д. Сделать предварительное заключение о неисправности МЗ можно на основании следующих проверок. Выкрутите свечи ,при недостаточной мощности искры они будут иметь чёрный нагар. Сняв высоковольтные провода с МЗ, проверьте сопротивление омметром между 1 и 4 , 2 и 3 выводами МЗ. Должно быть 5,5 - 6,5 КОм. Меньшее сопротивление свидетельствует о витковом замыкании во вторичной обмотке , следствие этого замыкания - низкая энергия искры. Искра при таком дефекте даже на глаз отличается от нормальной. Окончательно убедиться в неисправности МЗ можно поставив другой МЗ заведомо исправный. Итак вы пришли к выводу что модуль зажигания неисправен, и его нужно менять. Стоит он недёшево - около 1200 руб. Не спешите бежать в магазин покупать "новый", потому-что новый МЗ может оказаться ещё хуже заглючившего старого.Мы вскрывали не один модуль зажигания и 50% из них были успешно отремонтированы.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
serega3 писал(а):Ваз-2115 2005 г.ЕВРО-3,
Сразу - не верю, евро 3 только на движках 1.6 с каталлоколектором.
serega3 писал(а):дпкв рабочий,а также остальные датчики.
Чем и как определили?
Проводка от ДПКВ до мозгов целая?
СЕ привключении зажигания горит?
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010).
1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы