Страница 1 из 1
Денисок053
всем привет=) у меня ваз 21053. решил поставить карбюратор от восьмерки. купил все что надо, поставил, по началу все было замечательно, динамика заметно увеличилась, но вот после где-то 40-ка километров начались проблемы. стала ухудшаться тяга, машина начинала дергаться. выкрутил свечи, а они черные (все) после чистки все снова стало хорошо, но спустя 30-40 километров все вышеперечисленное повторилось. и после повторной чистки все тоже самое... на старом карбе таких проблем не было. менял свечи, но ничего не изменялось. зажигание обычное. я где -то слышал, что электронное может помочь. Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Helg-001
Какой именно карбюратор, на «восьмерках» они разные (маркировку в студию), новый или б/у, если б/у, то желательно глянуть, какие жиклеры и где стоят, нет ли в карбе грязи, воздушная заслонка полностью ли открывается.
Далее, черные свечи, это явно богатая смесь. Возможно, уровень топлива высок, или иголка не держит, или карбюратор просто тупо не настроен, или опять же воздушная заслонка.
NAUexx
Helg-001
Ни убавить, ни прибавить...Только хотел про жиклёры и настройку заикнуться...да уж видно не зачем... Smile
Денисок053
Solex, брал новым.
realist
Денисок053
ты смесь вообще настраивал? или как купил, так поставил и поехал?
про бсз: да, оно поможет ехать на переобогащенной смеси не 30-40 км, а, допустим, 70-100 км. разве от этого будет легче?

Последний раз редактировалось: realist (21 Декабря 2009 21:37), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Денисок053 писал(а):

Solex, брал новым.


Солексов в округе как говна. Какой Солекс? Модель?
ALEX_69
Денисок053
Глянь, клапан электромагнитный до конца закручен?, На новых себя этим никто не утруждает, как правило.
Денисок053
какая модель сказать уже не могу. карб не настраивал. поставил как был. единственное только обороты подкручивал. электромагнитный клапан закручен, и новый пробовал покупать, вот единственное только он как то сидел там хреновато, т.е. время от времени у двигателя пропадали холостые, и его приходилось подкручивать. хм...может просто в крышке карба дело...
ALEX_69
Денисок053 писал(а):

вот единственное только он как то сидел там хреновато, т.е. время от времени у двигателя пропадали холостые, и его приходилось подкручивать. хм


Попробуй снять с него кольцо резиновое вместе с чашкой, и чуть ключиком подтянуть.
Денисок053 писал(а):

какая модель сказать уже не могу.


А глянь, со стороны моторного щита шильдик пришпадорен , со стороны тяг на корпусе выбито.
Helg-001
Денисок053 писал(а):

вот единственное только он как то сидел там хреновато, т.е. время от времени у двигателя пропадали холостые, и его приходилось подкручивать


Это как? Он откручивался? Вы его вообще как закручивали, до упора или нет? Кстати а проводок на него подключен?
Денисок053
модель чуть позже напишу,а закручивал не до конца ловил обороты я купил заглушку. т.е. клапан без проводка.
Helg-001
Денисок053 писал(а):

а закручивал не до конца ловил обороты я купил заглушку


Заглушка вместо клапана, закручивается ДО УПОРА, а холостой ход регулируется только винтами. Если «ловили» холостой ход заглушкой, то свечи и должны быть черными.
Денисок053
ага. думаю я понял в чем причина. всем спасибо за помощь=) буду пробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы