16RUSlan писал(а):провода смотрел! они кстати новые. модуль зажигания может через 8 тыщ км эксплуатации выйти из строя???искры нет в 1 и в 4 цилиндре! поменял модули. поставил старый который стоял до него стал работать нормально но всё равно с небольшими провалами.
имхо, неудачный "новый" МЗ, одна катушка вмерла Serg_x писал(а):16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.
до этого когда у мя накрылся модуль он показывал значит и в это раз должен16RUSlan писал(а):тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
Ну теперь точно меняй модуль. И кто тебя надоумил провод снимать!?
На новом модуле так делать не вздумай. Иначе лучше оптом их закупай сразу с такими экспериментами.Kachan писал(а):по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?
Смотря какие у него мозги. Бош 7,0 не фикисрует "пропуски вослпаменения". "Пропуски зажигания" - такого вооюще нет. Есть "пропуск воспламенения".16RUSlan писал(а):тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.temych_p писал(а):16RUSlan писал(а):тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.
каким образом