помогите ребята [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 16RUSlanОткуда: РТ Азнакаево РБ Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:45
то есть мерий провода Pardon
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:46
16RUSlan
Бери тестер и мерий.

#28:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:50
16RUSlan писал(а):

провода смотрел! они кстати новые. модуль зажигания может через 8 тыщ км эксплуатации выйти из строя???искры нет в 1 и в 4 цилиндре! поменял модули. поставил старый который стоял до него стал работать нормально но всё равно с небольшими провалами.


имхо, неудачный "новый" МЗ, одна катушка вмерла Pardon

#29:  Автор: 16RUSlanОткуда: РТ Азнакаево РБ Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:54
я правильно понимаю если бы это был модуль горел бы тогда чек правьльно?
#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:58
по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:01
16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.

#32:  Автор: 16RUSlanОткуда: РТ Азнакаево РБ Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:08
тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:12
А я как всегда про Датчик Массового Расхода Воздуха вспомню. Отрубить его и проверить на всякий случай. Мсаловероятно, но проверить стоит. Он собака странный бывает.
Но присоединяюсь к остальным: Наиболее вероятно, что это МЗ.

#34:  Автор: 16RUSlanОткуда: РТ Азнакаево РБ Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:13
Serg_x писал(а):

16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.

до этого когда у мя накрылся модуль он показывал значит и в это раз должен

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:20
16RUSlan
Это ж таз. Там никакой статистики нет. При одной и той же неисправности могут быть разные симптомы. А при одних симптомах - разные неисправности.

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:40
16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Ну теперь точно меняй модуль. И кто тебя надоумил провод снимать!?
На новом модуле так делать не вздумай. Иначе лучше оптом их закупай сразу с такими экспериментами.

#37:  Автор: 16RUSlanОткуда: РТ Азнакаево РБ Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:42
во наконец дельный совет! спасибо! благодарен очень! чё ещё нельзя делать Pardon
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:57
16RUSlan
Аккум отключать на работающем двигателе

#39:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:01
Kachan писал(а):

по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?


Смотря какие у него мозги. Бош 7,0 не фикисрует "пропуски вослпаменения". "Пропуски зажигания" - такого вооюще нет. Есть "пропуск воспламенения".

#40:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:03
16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.

#41:  Автор: 16RUSlanОткуда: РТ Азнакаево РБ Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:05
temych_p писал(а):

16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.

каким образом wwow

#42:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:26
Serg_x
+1
Дальше мерий модуль зажигания сопротивления 2-3 и 1-4 должны быть одинаковыми!!!! если различны меняй он мертвый cry

#43:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:40
Примерно такая ситуация была! Разница в том, что на бензине почти не заметно, а на газу полная Ж... - не тянет, дергается и т. д. Пролез все ГБУ, от заправачного штуцера до впускного колектора! Результат = 0. Поехал на техобслугу, паренек молодой, но грамотный попался (огромный респект ему и уважуха!!!), сразу омметром бронепровода потыкал: - "да они у тебя не годные!" Принес новый комплект, поставил, езжай. Блин! Я машину не узнал! Ни каких дерганий, тянуть стала как другое двигло вставили, расход реально уменьшился!!! Хлопчик предупредил чтоб следил за этим делом а то могут и катушки и мозги крякнуть. Сопротивление бронепровода должно быть в прелах 3 - 5 кОм (это он сказал) Good
#44:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:00
nikoS 23
ну, провода автору, имхо, легко проверить - переставить (обоими концами, т.е. весь провод) на другую свечу и вывод МЗ, если проблема перескочит на другой цилиндр - провод, если нет - МЗ Pardon

#45:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:41
16RUSlan писал(а):

temych_p писал(а):

16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.

каким образом wwow


С компа и диагностической проги или разъемом на форсунке

#46:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:54
Начни с модуля зажигания. У меня он также умирал. Покупать не обязательно - одолжи у кого-нибудь. Если бы был датчик коленвала, то хрен бы она вообще завелась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU