А вот вам, парни, ещё прикольчик на ту же тему. Давно отписать хотел да негде было.
Червонец у меня старенький, по большому счёту- восьмёрка в другом кузове. Так вот.....
Залили мне с переборки славный тосол Аляска.
Ипанули морозы -27 и что? До работы 25 км по трассе, приезжал со стрелкой на границе красной зоны , паром из расш бачка и бешено молотящим карлсоном. Из печки в салоне жар. Мацал термос- горячий весь.
Пробовал открывать крышку расш бачка- после этого в блоке "забавно" булькало, как будто он вообще пустой был в плане охл жидкости.
Наблюдал эту картину 2 дня. При этом если машина после этого прикола стояла часа 2, опять же на морозе, и снова ехала- всё ок, темп 90.
К какому выводу пришёл - мать его ети, ТОСОЛ! Видимо замерзал, ну или там до состояния геля или до состояния поноса в радиаторе.
Завёл, поехал, на опр темп термос переключился на 2 круга, но через радиатор тосол не идет, перегревается в блоке, обр паровые пробки, что ещё усугубляет ситуацию. Машина постояла- тосол в радиаторе отмёрз- поехали, всё ОК.
Потеплеет- верну антифриз, с ним таких приколов не было.
А так вообще, мне ещё повезло- знакомому перебирали по осени, вообще воду залили. А он в бачёк и не смотрел до холодов, ну не было повода. Как обычно, "внезапно", наступила зима с морозами. Объяснять не надо, я думаю, что было с блоком......