Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потек ГТЦ в вакуумник. Нид хелп.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Потек ГТЦ в вакуумник. Нид хелп. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 14:59
Ответить с цитатой

Просьба сильно не пинать, задал вопрос в теме "новичкам справочное бюро". Но там всё-таки активность слабая.
Народ, подскажите кто сталкивался.
После мороза -28 потек ГТЦ. Походу в вакуумник. Т.к. сыро на моторном щите, рейке и низ вакуумника.
На ГТЦ потеков нет.
То что менять ГТЦ, это однозначно. Вопрос НА ЧТО?
СтОит ли заморачиваться на Приоро-Шниво-ВУТ?
Либо просто заменить ГТЦ?
Второй вопрос, какой взять? В прайсах указано только 2108, они у нас с самарами одинаковые?
Может ли накрыться вакуумник, От контакта с тормозухой? Или ему не должно ничего быть?

_________________
С уважением
Сергей

Последний раз редактировалось: leon112 (21 Декабря 2009 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 15:28
Ответить с цитатой

Я заморочился со шнивовыми вутом и гтц, не пожалел. Да и по деньгам чего-то меньше 5 вышло. В общем я за заморочки.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 15:43
Ответить с цитатой

leon112
+1
сегодня в обед обнаружил... Вот и покатались в морозы... Sad

Может ли это быть временным явлением? т.е. ГТЦ потёк из-за потери эластичности манжет на морозе и с потеплением течь остановится?
Менять надо однозначно, но возможно ли отложить на время процедуру?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 16:43
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
leon112
+1
сегодня в обед обнаружил... Вот и покатались в морозы... Sad

Может ли это быть временным явлением? т.е. ГТЦ потёк из-за потери эластичности манжет на морозе и с потеплением течь остановится?
Менять надо однозначно, но возможно ли отложить на время процедуру?

На восьмерке у меня тек ГТЦ в холод. Потеплело - перестал. Поменял по случаю. Не заморачивался. Тормозуха не особо интенсивно уходила. Но вакуумник наипнулся (возможно из-за попавшей тормозухи) - менял все кучей.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 17:49
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Может ли это быть временным явлением? т.е. ГТЦ потёк из-за потери эластичности манжет на морозе и с потеплением течь остановится?
Менять надо однозначно, но возможно ли отложить на время процедуру?


Я так с той зимы все лето проездил,а перед этой зимой поменял, чтоб не морочить голову.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 18:54
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Но вакуумник наипнулся (возможно из-за попавшей тормозухи) - менял все кучей

Вот совсем бу не хотелось. Пока вроде нет предпосылок.
А как определил, что он накрылся?

max-np-max писал(а):
Я так с той зимы все лето проездил,а перед этой зимой поменял

А летом тёк? От тормозухи краска не вспучилась?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 22:18
Ответить с цитатой

Я юзал ремкомплект за 20 рублей! уже больше года езжу-всё ОК)))
_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 22:37
Ответить с цитатой

sanechka)) писал(а):
Я юзал ремкомплект за 20 рублей!

Что в него входит?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 22:49
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
А летом тёк?

Всю весну,лето и осень проездил.
leon112 писал(а):
От тормозухи краска не вспучилась?

неа
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 22:59
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Всю весну,лето и осень проездил.

Значит пока не заморачиваться?

Теперь основной вопрос, какой купить ГТЦ взамен заводского?
Базальт, ВИС, За рулем, Белмаг?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 23:29
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Просьба сильно не пинать, задал вопрос в теме "новичкам справочное бюро". Но там всё-таки активность слабая.
Народ, подскажите кто сталкивался.
После мороза -28 потек ГТЦ. Походу в вакуумник. Т.к. сыро на моторном щите, рейке и низ вакуумника.
На ГТЦ потеков нет.
То что менять ГТЦ, это однозначно. Вопрос НА ЧТО?
СтОит ли заморачиваться на Приоро-Шниво-ВУТ?
Либо просто заменить ГТЦ?
Второй вопрос, какой взять? В прайсах указано только 2108, они у нас с самарами одинаковые?
Может ли накрыться вакуумник, От контакта с тормозухой? Или ему не должно ничего быть?

Течи на морозе - дубовые резинки nea
Смущает то что на ГТЦ нет подтеков и жидкость не ушла Wink
З.Ы. На что менять вопрос вопросов supercool
З.З.Ы. ИМХО, Приоро ВУТ от лукавого.
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 09:40
Ответить с цитатой

OLEG_074 писал(а):
Течи на морозе - дубовые резинки nea
Смущает то что на ГТЦ нет подтеков и жидкость не ушла Wink
З.Ы. На что менять вопрос вопросов supercool
З.З.Ы. ИМХО, Приоро ВУТ от лукавого.


про Приоро-ВУТ скорее всего и соглашусь. На что менять реально не знаю. Каждый кулик в магазе свое хвалит.
По-поводу течет и не убывает. Убывает, только крайне мало.
Резинки - да, гамно.....

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 09:53
Ответить с цитатой

leon112
тут парни рабочие железки на приорошные меняют, а тебе сам Бог велел Wink разница то небольшая получится
по теме: вут дааз 2110, гтц 2108 вис Smile
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S4astliff4ik



На форуме 7 лет
Сообщения: 65
Авто: ВАЗ-21055555
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 10:35
Ответить с цитатой

У меня потёк ГТЦ... Также... Думал,что в ВУТ. Оказалось - ни фига... ВУТ сухой... Теперь продаю ВУТ...
Вернуться к началу
S4astliff4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpah



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16v 2006 г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 12:14
Ответить с цитатой

Блин, такая же фигня(
Знакомые сервисники говорят пока не заморачиваться, типо потеплеет всё пройдёт. Но на душе как-то неспокойно, всё-таки тормоза)
От тормозухи железки тоже надо как-то отмыть, токо как и чем хз.
Вернуться к началу
Alpah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 12:20
Ответить с цитатой

тоже на морозе потек не сильно..... морозы спали проверить надо будет
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 12:40
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
AMAROCK писал(а):
Но вакуумник наипнулся (возможно из-за попавшей тормозухи) - менял все кучей

Вот совсем бу не хотелось. Пока вроде нет предпосылок.
А как определил, что он накрылся?

Нажимаю на педальку тормоза - шипит собака и ХХ колбасится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 13:14
Ответить с цитатой

я уже пару лет так катаюсь .. просто в мороз жду подольше когда согреецо ))
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 13:28
Ответить с цитатой

leon112
leon112 писал(а):
Теперь основной вопрос, какой купить ГТЦ взамен заводского?

Базальт, ВИС, За рулем, Белмаг?

тока Вис , всё остальное наудачу Pardon ну или от приоры,калины.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 14:58
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
leon112
тут парни рабочие железки на приорошные меняют, а тебе сам Бог велел Wink разница то небольшая получится
по теме: вут дааз 2110, гтц 2108 вис Smile


Разница получаетс ябольшая. Новый ГТЦ 2108 - 700 руб. и ВСЕ в сборе Приора - 3000 руб.
Вакуумник меня устраивает. Не факт, что с приоровским будет много лучше.

Про ВИС спасибо. На нем и остановимся.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 15:22
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Вакуумник меня устраивает.

думал ты вут тоже менять хочешь Pardon
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 01:04
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
sanechka)) писал(а):
Я юзал ремкомплект за 20 рублей!

Что в него входит?


Несколько резиновых колечек...3 или 4 уже не помню...

_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 09:38
Ответить с цитатой

sanechka)) писал(а):
leon112 писал(а):
sanechka)) писал(а):
Я юзал ремкомплект за 20 рублей!

Что в него входит?


Несколько резиновых колечек...3 или 4 уже не помню...

А оно того стОит? Тормоза все-таки. Был бы цилиндр сцепления, еще можно было бы попробывать. Pardon

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 14:39
Ответить с цитатой

leon112, а ты уверен что то что продают под видом запчастей на конвеер (тот самый ВИС) на самом деле не отбраковка непрошедшая нормоконтроль?
Как там говорили про осетрину: "не первой свежести"? Smile

АТЕ и Лукас полно подделок из Китая, гадаешь нарвёшься/не нарвёшься, остальное смотреть без содрогания невозможно. Фенокс выглядит красиво, но все говорят что г...

Лично я буду или LPR (www.lpr.it) у нас искать или ремкомплект (вскрою родной, посмотрю состояние) + на вакуумник точно нужен будет ремкомплект.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 22:33
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
leon112, а ты уверен что то что продают под видом запчастей на конвеер (тот самый ВИС) на самом деле не отбраковка непрошедшая нормоконтроль?

У нас дедок один работал, он говаривал, "в наше время нельзя доверять никому, даже собственной ж ( | ) пе." Wink
Не уверен конечно. Ну, а уж чего идет в ремкомплект, и говорить не приходится.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы