Страница 1 из 2
$@#Y@
Как проверить наличие искры, если нет бк? Можно ли, как на карбе, свечу на массу замыкать? Не сдохнет ли чего?
chia
Можно но осторожно лучше разрядником зазор сделать 6-7 мм или боковой электрод отломить.
Бродин
$@#Y@
Давно в ЗР кажется видел,там они на свечу намотали провод и прикрутили под какой то болт.Свечу положили на АКБ или на фильтр,в общем чтоб только через провод "масса" была.ПисАли что так можно.Контакт надежный.
$@#Y@
а мозги не накроются от такого?
Бродин
$@#Y@ писал(а):

а мозги не накроются от такого?


Там статья про поиск и устранение неисправностией ижектора в полевых условиях была...
На карбовой своей так проверяю.
рашид55
Провеояй как обычно,ничо не будет.Проверено
IvanK
А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?
T@NGO
IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?

так и надо делать
$@#Y@
IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...
T@NGO
$@#Y@ писал(а):

IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...

ёпт, ну так свечу на массу прижать lol1
Underdark
Мастер сказал, что так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть.
T@NGO
Underdark писал(а):

Мастер сказал, что так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть.

мастер hehe
IvanK
T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...

ёпт, ну так свечу на массу прижать lol1


А как это можно сделать?
$@#Y@
IvanK писал(а):

T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...

ёпт, ну так свечу на массу прижать lol1


А как это можно сделать?


К двиглу прислонить...

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???
T@NGO
$@#Y@ писал(а):

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???


мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть
$@#Y@
T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???


мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть


Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
T@NGO
$@#Y@ писал(а):

T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???


мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть


Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?

да
chia
T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):
T@NGO писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???

мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть

Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
да


Нет искровой зазор должен быть 5-7 мм
Dsoftgroup
есть мысль... доберусь до работы попробую проверить, но вообще хорошо без снятия свечи с помощью стробоскопа проверять.
$@#Y@
chia писал(а):

T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):
T@NGO писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???

мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть

Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
да


Нет искровой зазор должен быть 5-7 мм


Почему такой большой?
T@NGO
$@#Y@ писал(а):

chia писал(а):


Нет искровой зазор должен быть 5-7 мм


Почему такой большой?

это если без свечи, но со свечой безопаснее
Авто 21099
при увеличении плотности газа(воздуха) сопративление возрастает.
в дрыгле, в момент прохождения искры поршень находится в ВМТ, давление тут буит = компресии*атм.давл.
отсюда, пробить 1мм в дрыгле сложнее чем пробить 1мм при норм.атм.давл.
а значит практически кз.
Wanderlust
Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.
$@#Y@
Wanderlust писал(а):

Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.


А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?
T@NGO
$@#Y@ писал(а):

Wanderlust писал(а):

Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.


А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?

если тебя так не устраивает, то съезди на СТО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы