Страница 1 из 2
Серега на Боливаре
Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?
SeaQuest
Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.
Буйный
SeaQuest писал(а):

Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ

Я бы убрал слово"возможно" Good !
lomond
Буйный писал(а):

SeaQuest писал(а):

Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ

Я бы убрал слово"возможно" Good !


+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
Turist64
Поддерживаю предыдущего оратора hehe Скорее всего причина тут и порылась Wink
SeaQuest
Цитата:

+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?

- чиорт! А бревно то в глазу и не заметили. Проверяем на герметичность шланг и его соединение вакуумного усилителя. Я было хотел замазать силиконом на всякий пожарный, но когда после двухсуточной стоянки стал вытаскивать шланг и услышал свист перетекающего воздуха понял, что все у меня герметично, - так что таким образом тоже можно попробовать проверить.
ksv71
ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать
Robinzon 54
ksv71 писал(а):

ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать


Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.
Серега на Боливаре
SeaQuest писал(а):

Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.

Крышек распределителя поменял штук 5. Столько же комплектов ВВ проводов. Компрессия во всех циллиндрах ровная 10-10,5. Я умельцам на СТО предлагаю кольца посмотреть. Они не хотят, предлагают ГБЦ поменять.
Серега на Боливаре
lomond писал(а):

Буйный писал(а):

SeaQuest писал(а):

Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ

Я бы убрал слово"возможно" Good !


+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?

Поменял шланг и обратный клапан вакуумного усилителя. Была мысль поменять и усилитель. Надо попробовать
Серега на Боливаре
Robinzon 54 писал(а):

Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.


Правильно, менял. Ремонт ГБЦ коснулся и замены направляющих, и колпачков, и клапанов с пружинками. Свечка черная как до ремонта, так и после
DRAF
А я то думал, что вакуумник на 3 цилидре весит. Только вот неисправность эта на бархатный налет на свече ну ни как не тянет. Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически. ksv71 тоже к этому склоняется.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически


Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?
Серега на Боливаре
Robinzon 54 писал(а):

DRAF писал(а):

Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически


Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?

Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.
Robinzon 54
Серега на Боливаре писал(а):

Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.


Серега на Боливаре писал(а):

Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?


Может копнуть глубже в трамблер,ну например датчик холла итд.
DRAF
Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.
Серега на Боливаре
DRAF писал(а):

Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.

Умельцы на СТО ровняли коллектор когда головку снимали. Не помогает. Сам понимаю, что чудес не бывает. И думаю, что самый правильный вариант будет посмотреть кольца
Turist64
А я все более склоняюсь к кольцам. При прогретом двигле кольцо расширяется и прикрывает трещину,которая на холодном пропускает масло в цилиндр.
Robinzon 54
А началось после ремонта ГБЦ или как?
Серега на Боливаре
Robinzon 54 писал(а):

А началось после ремонта ГБЦ или как?

Дык весь ремонт и был придуман, чтобы избавиться от черной свечки
Robinzon 54
Понятно,а как сапун себя чувствует?
Серега на Боливаре
Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца...
Robinzon 54
Серега на Боливаре писал(а):

Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца.


Ага нижние компрессионные и маслосъемные,а почему сразу не проверили когда ГБЦ делали,вот была бы охота лишний раз двигатель разбирать.
DRAF
на компрессии 10 очков наверное это нормальный эффект с поддымливанием. Он может и ничего общего с данной свечей и не иметь.
А если компрессию померять на холодном моторе?
Я как то мерял на своём, расхождения были на 1 очко по сравнению с горячим.
DRAF
Серега на Боливаре писал(а):

Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь....


Вот!!! Дым идет пульсирующий? Или равномерный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы