Алексанр писал(а):2105 ГРМ на ремне ???
ну да Алексанр писал(а):
я думаю если дитонация была загнуло все нахрен и свечи вывалились
нихрена не загнет, страдают от нее в основном алюминиевые детали гбц и поршниАлексанр писал(а):Я бы залез и дальше но погода на улице не позволяет холодно все таки
в раше всегда так-вся ж#@а зимойRX3QMM писал(а):Обычьно такая хрень поевляеться на дрыгателях с неправильно настроеным ГБО...
на газе вообще отсутствует детонация как таковая.
там чаще прогорают выхлопные клапана из за того что газ требует более раннего угла зажигания, примерно 5-7 градусов раньше бензаАлексанр писал(а):Хочеш сказать алюминий не закаливают
ты чо это цвет мет.ksv71 писал(а):там чаще прогорают выхлопные клапана
На галельках что на газе сплош и рядом прогорают бошки не только выпускные клапаны..Алексанр писал(а):ksv71
Ссылку дать, если не вериш что сплавы алюминия закаливают???
Закаливают верю, но не АЛ4 , обычное литье для ГБЦksv71
Цитата:с алюминия нельзя снять слой закалки, он не калится
Сам же написалRX3QMM писал(а):На галельках что на газе сплош и рядом прогорают бошки не только выпускные клапаны..
Там прогорают из за того что их перегревают и насилуют не по децки.
У самого на ГАЗ 3110 С 406двигом стоял газ, прошла 120 в такси, ни хера не прогорало, кормилица была, прошивка сдвоенная подгаз-бензин и отсутствие каких либо перегревов и все.Алексанр писал(а):ksv71
В этом то и прикол что сдвоенная прошивка, углы то получаються правильные поэтому не че непрогорает)))
ну а чего я Абрамович что-ли, мне никто кроме меня ремонт не спонсировал бы.ksv71
Цитата:но я подразумевал только гбц, там нихрена каленого нет пили хоть пополам, одна структура
С этим я соглашусь, потому что ГБЦ отливаеться из силумина, а это сплав с усилинной к изнашиванию структурой поэтому наврядли его закаливать будутksv71
Цитата:ну а чего я Абрамович что-ли, мне никто кроме меня ремонт не спонсировал бы
Это правильно))) экономика должна быть экономной))) Алексанр писал(а):С этим я соглашусь, потому что ГБЦ отливаеться из силумина
там сплав АЛ4 на ВАЗ, вот Запоровские блоки и кпп лились из силумина, ни аргон их не брал, ни в приёмке цветмета денег не давали,
5р кг против 35р кг за ВАЗовскую гбцАлексанр писал(а):ksv71
Ссылку на информацию дай пожалуста))))Я её тогда сдам на метал)) там килограм 10 точна есть))))
какую ссылку где у вас цветмет скупают?
у нас на каждом углу 10 кг может и есть но все равно наипут, взвесят как 8, я сдаю летом оптом поршня, помпы, головки, корпуса кпп, как раз на бензин в крым смотаться хватаетАлексанр писал(а):Я имел ввиду где черным по белому написано ГБЦ на классику отливают из АЛ-4
на самой башке марка сплава указана раньше была, не помню до какого года, может и у тебя есть, грязь отковыряй может найдёшь буквы, хотя для скупщиков она все равно идет как "моторка" 30-35р кг. Все ушел , а то хрен встану, если чо пиши какие вопросы возникнут.