Страница 1 из 2
spaik
Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо
Vit59
spaik писал(а):

Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо


Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.
Mihalych78
В лонжероны надеюсь ничего такого не заливал? Smile
spaik
Грунт посоветовал человек,который пороги варил.В лонжероны еще не такое закивал.Хотелось бы услышать как надо сделать правильно!
Оч приятно - Царь
А я тоже летом, когда ржавчину побеждал кислотный грунт использовал! Вроде пока все нормально. Вот кстати ссылка-мож интересно кому: http://www.lexclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t5007.html
Own
после кислотника надо изолирующий грунт наносить. потому что неизвестно как кислотник с антикором воздействует.

по крайней мере ни лак ни акрил нельзя на кислоту наносить - блеска не будет

и ваще я уже повторяюсь: я бы нанес грунт-эмаль по ржавчине "Спецназ"

http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/1135

с ярославскими красками никак не связан, так что не реклама


З.Ы. хотя кислотник с антикором должны ужиться. х. зн почему так произошло.

может очаги коррозии глубокие не были устранены...

Последний раз редактировалось: Own (22 Декабря 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз
Own
Vit59 писал(а):

spaik писал(а):

Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо


Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.



все нормуль.
кислота вытравливает верхние несколько микрон железа, а вместе с ними и ржавчину.

на этом и принцип его основан.
Vit59
Own писал(а):

Vit59 писал(а):

spaik писал(а):

Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо


Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.



все нормуль.
кислота вытравливает верхние несколько микрон железа, а вместе с ними и ржавчину.
на этом и принцип его основан.

Для этого есть преобразователь.А после грунтования кислотным грунтом нужно обязательно перекрыть этот участок обычным наполнительным грунтом и тока после этого красить http://unrealtech.ru/topic583.html
Own
Vit59 писал(а):

А после грунтования кислотным грунтом нужно обязательно перекрыть этот участок обычным наполнительным грунтом и тока после этого красить http://unrealtech.ru/topic583.html


см. пару постов выше.

Vit59 писал(а):

Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.



отоночо! а мужики то не знают.
см технички к материалам:
http://www.sikkensghana.com/CR%20TIS%20English/E%201.1.08%20Washprimer%20CR.pdf
http://www.novol.pl/att/1/karty_techniczne_ru/R_LT_2_08_PROTECT_340.pdf

про преобразователь: в курсе, что после него продукты переработки остаются? и что, потом на эти продукты и наносить покрытие?

З.Ы. тот форум что, авторитетный источник?
Anden
а че у вас там все ржавеет, там же цинк
Оч приятно - Царь
Anden писал(а):

а че у вас т


где цинк то? у себя я чег то не заметил hehe
Anden
пороги оцинкованные и дно
Anden
что за антикор у автора резиновый
Оч приятно - Царь
Вот те на!!! У десятки оцинкование пороги и дно??? wwow
Оч приятно - Царь
spaik писал(а):

Грунт посоветовал человек,который пороги варил.В лонжероны еще не такое закивал.Хотелось бы услышать как надо сделать правильно!


Напишу как делал я: брал наждачку и зачищал все очаги-по возможности чтоб ржа вообще не оставалась. потом прошолся преобразователем ржавчины, затем грунт(фосфатирующий) и на грунт уже резино-битумную мастику (это под порогами). Уже полглда-вроде как все в порядке.
Anden
Оч приятно - Царь писал(а):

Вот те на!!! У десятки оцинкование пороги и дно??? wwow


слушай ты как будто с луны свалился Smile
Оч приятно - Царь
Anden писал(а):

слушай ты как будто с луны свалился _________________



Не честное слово - все лето под машиной пролежал - цинка в упор не видел. Что ж за конь у меня такой тогда?
Vit59
Оч приятно - Царь писал(а):

Anden писал(а):

слушай ты как будто с луны свалился _________________



Не честное слово - все лето под машиной пролежал - цинка в упор не видел. Что ж за конь у меня такой тогда?


Я видел только под аккумулятором 100% Цинк.Тут список оцинкованных деталей http://prozaick.ru/page401.html Возможно что на заводе теперь стали экономить на цинке?
vita-79
Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием hehe
Cobusca
А у меня пороги давно облезли,но не ржавеют абсолютно.Оцинкованы видно.
bxmax
Cobusca писал(а):

А у меня пороги давно облезли,но не ржавеют абсолютно.Оцинкованы видно.


А у меня пороги не облезли, а ржа из под краски ест... Оцинкованы? Невидно...
Говорилось об односторонней оцинковке. Т.е. если цинк и есть, то он на внутренных полостях, а не снаружи.
snow02rus
Матрёшки почему-то очень разные по коррозионной стойкости... иные с повреждениями ЛКП по полгода катаются и без ржавчинки а моя например 98 года уже с прогнившими порогами\дном и "цветёт" куда ни глянь...
Anden
snow02rus писал(а):

Матрёшки почему-то очень разные по коррозионной стойкости... иные с повреждениями ЛКП по полгода катаются и без ржавчинки а моя например 98 года уже с прогнившими порогами\дном и "цветёт" куда ни глянь...



Битая??? Машину с нуля покупал?????
Alex 98
vita-79 писал(а):

Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием


Цинк тормозной трубки разъедается солью за 1 зиму. Просто на Автовазе если и наносят цинк, то только для рекламы. Без мовиля все сгниет через 3 зимы, а не как у буржуев через 10.
Vit59
Alex 98 писал(а):

vita-79 писал(а):

Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием


Цинк тормозной трубки разъедается солью за 1 зиму. Просто на Автовазе если и наносят цинк, то только для рекламы. Без мовиля все сгниет через 3 зимы, а не как у буржуев через 10.


У буржуев наверно не сыпят столько соли на дороги,а тормозные трубки сверху ещё покрыты пластиком.Ещё добавлю, все болты и гайки тоже оцинкованные, но если резьбу не смазать мовилем или графиткой, через 3 года их уже не открутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы