Страница 1 из 1
Павел F.
Сижу вот себе в гараже и радуюсь жизни. Тут знакомый приехал одноглазым, в смысле одна фара свети много ярче другой.
В целом проблема выглядит так:
При включении ближнего или дальнего света вместе с ним загораются и горят (хоть и очень тускло) левые поворотники (все три).
Одновременно с этим:
- на приборке тускло горит стрелочка левого поворота
- экран с температурой показывает -40 градусов
- левые поворотники не включаются (с правыми все хорошо)
- и сама левая фара светит много тусклее правой

При выключенном свете фар вроде все хорошо, но при включении левых поворотников прыгает на несколько градусов температура на приборке (с правыми проблем нет).

Я осмотрел его машинку ( у него 2115 кстати) и ничего толком не нашел. Только подозрительный разьем около блока с предохранителями (как сопля из общего жгута с проводами вылазит) показался мокрым. Разьем этот выглядит как будто он сам его туда прикрутил, но у меня тоже такой есть.

Вот подскажите куда можно посмотреть или сразу его в сервис отправлять?

Сам он проводов боиться и не понимает в них ни разу. Я тоже мало что понимаю, но не боюсь. Себе что-то делал и получалось.
SPGEAR
Где-то масса затерялась,либо она плохая,плюс смотреть все предохранители.Я когда-то на восьмерке делал проще(был такой же прикол),просто брал и кидал доп минус,от колодки к кузову и все вылечивалось.
Павел F.
Предохранители все смотрел (относящееся к левой стороне проверял на своей машине). А можно подробнее про твое решение? и по поводу плохо массы, может у неё где - то какието слабые места куда надо внимательно смотреть?
PS: и очень интересно стало что это за разьём такой около блока предохранителей?

Последний раз редактировалось: Павел F. (04 Декабря 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Колодка,которая подходит к блок фаре,точнее туда подключается,в ней есть минусовой провод,выдергиваешь его,прикручиваешь к ниму еще один проводок и вставляешь обратно в коолодку,а этот проводок,который дополнительно прикрутил,прикручиваешь к кузову.Так же взле блок фары есть масса на кузов,можно её попробовать зачистить и прикрутить обратно.
sel77
а если контак в колод х-вый,хотькуда проводок прикручивай.но согласен ,причина в плохой массе. смотри все контакты в блок фаре
CyberTIM
Контакт 100%
Прозвониить тестером, последовательно причина найдется
Павел F.
Проблема решена. Начали сегодня второй раунд борьбы с ней и победили. Для начала решили искать массу, для чего все провода прикрученные к корпусу откручивали, чистили и прикрычивали назад. Оказалось что проблема была в проводе который прикручен к корпусу около самой левой фары ( прикручен он к той же планке что и сама фара, около поворотника). После его чистки и прикручиванию назад все излечилось. Был проведен длительный тестдрайв и проблема не вернулась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы