Страница 1 из 2
egaron
Завалили на техосмотре, машина - 2115 ("пятнашка")

Говорят - не горит левый противотуманный фонарь.
Но его, блин, там нет! В левой плате просто нет патрона.
Контрольная плата показывает что все нормально, ничего не пиликает.

В правой - 2 лампы (задний ход и противотуманный), в левой - одна.
Тем не менее, платы имеют абсолютно одинаковую маркировку (что-то заканчивающееся на ..92)!

Если поменять платы местами, то все время горят два противотуманных, задний ход не включается вообще.

Кто-нибудь знает ответ на эту головоломку? Сколько должно быть задних противотуманных фонарей - 1 или 2 ???? документации в интернете никакой не нашел.

надо мне покупать новую плату или надо объяснять инспекторам, что так и должно быть??? Razz
egaron
извините, если не в ту тему написал, но срочно нужен ответ.

сколько задних противотуманных фонарей должно быть на "пятнашке"?

подробнее вопрос см. здесь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4164647#4164647

заранее благодарю.
TJ
Zver_042
Должно быть два.
egaron
спасибо ответившим.

значит надо новую плату купить, хорошо бы если б "прокатило"!
Dranik
egaron
всегда было 2 Wink остальное пахнет колхозом Pardon
goon103
2 - на багажнике.
Дмитрий У.
Всех поддерживаю, как на стоке, ДВА!
rg-45
lexmak
egaron писал(а):

сколько задних противотуманных фонарей должно быть на "пятнашке"?



Хороший ворос. gpn

rg-45 писал(а):

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ 2115



схема тож хороша supercool

в итоге 2
rg-45
lexmak писал(а):

схема тож хороша


сохрани себе на комп и увеличивай скока хочеш.
egaron
Цитата:

всегда было 2 Wink остальное пахнет колхозом Pardon



как уже говорил, родные платы. На правой - две лампы (задний и противотуманник), на левой - одна (задний) и пустое место под цоколь. Сигнализация неисправных ламп не пиликает и не горит. маркировка на обеих платах идентична полностью.

меняешь платы местами - начинают гореть оба противотуманника, а задний ход не горит.

вот и хз, я думал так штатно должно быть....


вообще, тазовские инженеры напридумывали к каждой детали сотню модификаций, что не разобраться. как-то мучился с монтажным блоком, он у меня тоже нестандартный, из-под 2114, так может и отсутствие заднего противотуманника из той же серии?
lexmak
rg-45 писал(а):

сохрани себе на комп и увеличивай скока хочеш.



Зачем? supercool
goon103
egaron писал(а):

вообще, тазовские инженеры напридумывали к каждой детали сотню модификаций


Тогда вопрос из той же серии: сколько должно гореть стопов и габаритов сзади на 2115?

Я всегда думал, что 5 стопов и 4 габарита (двухвитковые лампы). Так?
Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

сохрани себе на комп и увеличивай скока хочеш.


+мильон hehe
lexmak писал(а):

Зачем?


Так нужно.
lexmak
goon103 писал(а):

Я всегда думал, что 5 стопов и 4 габарита (двухвитковые лампы). Так?



Обсолютно верно. Сколько огоньков в доп стоп сигнале не считал.
Дмитрий У.
goon103 писал(а):

Тогда вопрос из той же серии: сколько должно гореть стопов и габаритов сзади на 2115?

Я всегда думал, что 5 стопов и 4 габарита (двухвитковые лампы). Так?


Не понял lol1
Как и у всех, два стопа + светодиодная полоса, два габарита.
lexmak
Дмитрий У. писал(а):

два габарита.



Четыре лампы горят supercool четыре габарита и четыре стопа в основных фанарях + доп в "АНТИКРЫЛЕ"
Дмитрий У.
lexmak писал(а):

Четыре лампы горят четыре габарита и четыре стопа в основных фанарях + доп в "АНТИКРЫЛЕ"


Как так, поясни.
goon103 писал(а):

сколько должно гореть стопов и габаритов сзади на 2115

goon103
lexmak писал(а):

goon103 писал(а):
Я всегда думал, что 5 стопов и 4 габарита (двухвитковые лампы). Так?


Обсолютно верно.


На одной 2115 горели: наружные - как габариты, внутренние - стопы (соответствующей ярокстью). Лампочки оставались двухвитковые (не перегоревшие). По-моему так удобнее и эстетичнее. Кстати сигнализатор неисправности ламп на это не реагировал. Я думал это предыдущий хозяин платы перепаял.

Когда пришлось менять задний фонарь, думал придется колхозить плату. Но поставленный фонарь без доработок (с иправными лампами) горел по той же схеме (1+1). Дальше пока не разбирался, но платы с обеих сторон без видимых вмешательств.
lexmak
В основной секции заднего фонаря стоит с каждой стороны по две двухконтактных лампы. соответственно 2 габ. 2 стопа. в сумме сторон у машины две. соответственно 4 стопа и 4 габарита.
lexmak
goon103 писал(а):

По-моему так удобнее и эстетичнее. Кстати сигнализатор неисправности ламп на это не реагировал. Я думал это предыдущий хозяин платы перепаял.



Может быть и так. я про истетику. Но в штате их 4 + доп.

Некрасиво смотрится когда горят они в разнобой.
TJ
Дмитрий У. писал(а):

Как так, поясни.
goon103 писал(а):
сколько должно гореть стопов и габаритов сзади на 2115


если смотреть с улицы, то горит 2 габатита, по одному с каждой стороны и 3 тормоза- лево, право и доп на антикрыле.
Если смотреть изнутри, то скаждой стороны по 2 лампочки, т.е. получается 4 габарита и 5 тормозов, 4 в фонарях и 1 на антикрыле. Razz
Дмитрий У.
lexmak
Не спорю, у меня четырка, все банально Smile Думал и на 15-хе так же.
lexmak
Дмитрий У. писал(а):

Не спорю, у меня четырка, все банально Думал и на 15-хе так же.






Во не поленился сыскал Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы