Страница 2 из 2
TJ
maximk
Так в том то и дело, что на ценнике написано что он один для всех...получается что они взаимозаменяемые???
Scorp_2115-20
Проблема заключается еще и в том, что после пуска двигателя не работают: обогрев заднего стекла, свет в бардачке и вентилятор отопителя. Если бы не работал только вентилятор, то понятно причина в нем, но остальные указанные вещи тоже не работают. Подключаются они как раз все через предохранитель 7 (30А). Работать начинают тоже все одновременно, такое впечатление, что либо какое-то реле глючит либо еще не знаю что. Еще есть мнения???
maximk
TJ писал(а):

Так в том то и дело, что на ценнике написано что он один для всех...получается что они взаимозаменяемые???


насколько они взаимозаменяемы - вопрос открытый. У меня старый от 2108 кожух встал без проблем. А то что в магазине написано... на заборе тоже кое-что написано, а на самом деле ... Smile

Scorp_2115-20 писал(а):

такое впечатление, что либо какое-то реле глючит либо еще не знаю что


Соответствующую колодку в монтажном блоке найти, осмотреть на предмет окисления ну и состояние проводов... А вообще, если они запитываются через один предохранитель и все одновременно глючат при рабочем предохранителе - то разбирать монтажный блок и смотреть состояние дорожек.

Плюс на предохранитель приходит с реле зажигания, но если бы залипало само реле, то много еще чего не работало бы...

upd А хотя не так много там, через это реле разгружается. Можно проверить - автоматическое зажигание света в салоне, при открывании дверей - работает или нет.

Последний раз редактировалось: maximk (23 Декабря 2009 10:46), всего редактировалось 2 раз(а)
TJ
maximk
Блин, надо как то выяснить это...
maximk
TJ писал(а):

Блин, надо как то выяснить это...


Выяснить что? Они 100% немножко отличаются - это следует из каталога запасных частей ВАЗ 2113-2115, и я лично видел разницу. Тем не менее, так как не смог быстро найти 2114 - поставил 2108. И все нормально.

Так что выяснять тут нечего - есть возможность купить 2114 - покупай. Нет возможности, но очень хочется печку - покупай 2108. Третий вариант - покупать отдельно мотор, половинить существующий кожух и засовывать туда новый мотор. Все.
TJ
В общем делаю вывод, если не удастся найти 13-15 можно спокойно ставить 08-099 и все будет работать, так?
John115
maximk
John115

Так в той теме и написали - реле разгрузки замка зажигания, так что и у топикстартера на 99% оно виновато. Я почему-то думал, что от него пол машины запитано, по покурив схему, понял, что все соответствует симптомам.

Реле искать сняв кожух рулевой колонки и заглянув под торпеду в этом месте. Подходят провода розовый, черный, синий-черный, синий-красный.
John115
maximk писал(а):

Реле искать сняв кожух рулевой колонки и заглянув под торпеду в этом месте


Кожух снимать не надо, они расположены левее от него за боковым соплом.
maximk писал(а):

Подходят провода розовый, черный, синий-черный, синий-красный.


Правильно.
Momon
Печка не работает при определенном положении ключа зажигания - на незаведенном двигателе можете включить печку и зажигание. Вращая ключ обратно, в определенном положении ключа зажигание будет включено, а печка прекратит работу. Для работы печки на заведенном движке ключ должен быть в крайнем фиксируемом положении по часовой стрелке - ключ как бы упирается, если надавить еще - запустится стартер.
Scorp_2115-20
Спасибо всем за советы! Проблема решена!!! Все дело оказалось в реле зажигания, которое находится слева от рулевой стойки - зачистил контакты, почистил массу и все окей. Может это кому-нибудь и пригодится!!!! Всех с НГ!!!!
Andrey2114
maximk писал(а):

так как не смог быстро найти 2114 - поставил 2108. И все нормально.



есть мнение что у 8го вентилятор никогда не задевает за кожух,
т.е. кожух не деформируется как у 14-15, поэтому советуют
некоторые ставить именно 8-ой
maximk
Andrey2114 писал(а):

есть мнение что у 8го вентилятор никогда не задевает за кожух,
т.е. кожух не деформируется как у 14-15, поэтому советуют
некоторые ставить именно 8-ой


Может и так, но чисто субъективео купленный кожух не впечатлил - более тонкая и хрупкая пластмасса, не очень аккуратное литье. Может, конечно, кооперативно-хреновый...
homo praktikus
Всем у кого парит мозг реле разгрузки замка зажигания.

Посмотрите внимательно на силовые провода, которые идут к этому реле (они значительно толще управляющих). Цвет изоляции не должен отличаться на конце провода (в колодке) и на остальной длине. У меня оказалось что некачественно был опрессован (ну или окислился) синий с чёрной полосой провод в колодке, посему он грелся (изоляция почернела) и я думаю именно это привело к капризам реле. На нём кстати тоже заметны следы оплавления контакта. Вытащил клемму из колодки, откусил и припаял новую, засунул обратно в колодку, реле тоже заменил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы