Страница 1 из 1
SisTeh
Добрый день
Разбавил Антифриз AGA Z42 дистиллированной водой примерно на 30 %, улице- 20 градусов, ежедневно испытываю проблемы в печке замерзает лёд и печка начинает греть только после 30-40 минут работы двигателя.
В течении двух дней за окном -30 градусов, не спасает даже установленный электроподогреватель ОЖ, т.к. в системе лёд и отсутствует циркуляция жидкости. После пуска двигателя даже через 40 минут работы, печка не заработала.
Вопрос можно ли добавить концентрат для изменения температуры замерзания или же потребуется заменить ОЖ.

Спасибо
в804ну
заменить ОЖ
rg-45
SisTeh писал(а):

можно ли добавить концентрат для изменения температуры замерзания


вопрос ,насколько можно эту концентрацию контролировать?
в804ну писал(а):

заменить ОЖ

+1.главное чтоб не палево.
Dimorik
SisTeh писал(а):

Разбавил Антифриз AGA Z42 дистиллированной водой примерно


зачем? попытка экономить?
andreyal553
SisTeh писал(а):

Вопрос можно ли добавить концентрат для изменения температуры замерзания или же потребуется заменить ОЖ.


Вопрос в "возрасте" антифриза. Если старый- менять и не заморачиваться.
Если свежий- покупать концентрат и ареометр. Продаются ареометры для измерения плотности электролита и антифриза. Откачивать разбавленный. Подливать концентрат. Заводить машину, чтоб перемешалось всё. Мерить температуру замерзания. Повторять до достижения нормальной температуры замерзания.
Тазовод093
Вообще то ареометр он для тосола. Или у тосола и антифриза одинаковая плотность?
TJ
Dimorik писал(а):

зачем? попытка экономить?


Ну как зачем, забыли что ли фразу про кроилово и пападалово??? Smile
andreyal553
Тазовод093 писал(а):

Вообще то ареометр он для тосола. Или у тосола и антифриза одинаковая плотность?


Вроде разницы нет. Утверждение взято здесь- http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
Там график приведён для антифриза. Плотность 1,08, как у тосола.
Dimorik
andreyal553 писал(а):

Вопрос в "возрасте" антифриза. Если старый- менять и не заморачиваться.

Если свежий- покупать концентрат и ареометр. Продаются ареометры для измерения плотности электролита и антифриза. Откачивать разбавленный. Подливать концентрат. Заводить машину, чтоб перемешалось всё. Мерить температуру замерзания. Повторять до достижения нормальной температуры замерзания.



зачем такие танцы? слить это овно, промыть систему и залить нормальный тосол/антифриз. и забыть о льдышках. чтобы не было
TJ писал(а):

кроилово и пападалово???

Dimorik
Я вот поражаюсь. Сначала люди разбавят водой антифриз, незамерзайку... Потом, при морозах, это все у них начинает замерзать. Появляются идеи как и куда вкрячить нагреватели/подогреватели тосола и не замерзайки. Как и какой концентрат долить. Как растопить лед. И тд и тп.
Вопрос. Нафиг заниматься ерундой и лить воду? Может залить нормальные жидкости и не и#@ть моск себе и людям?




ЗЫ это все о регионах, где не часто температура зимой опускается ниже -30град.
andreyal553
Dimorik писал(а):

Вопрос. Нафиг заниматься ерундой и лить воду?


Скорее всего от не знания, отсутствия опыта. Вряд-ли знающий человек зальёт воду в антифриз, перед зимой. Каждый может ошибаться и заблуждаться. А так, да, согласен-
Dimorik писал(а):

Может залить нормальные жидкости и не и#@ть моск себе и людям?

SisTeh
Небольшая трещина в радиаторе, уходит антифриз, летом это примерно 1 Литр в 20-30 дней. Вот летом и разбавлял, рассчитывал что с наступлением холодов ОЖ будет уходить и я долью Антифриз, но с наступлением холодов Антифриз перестал уходить и про воду в ОЖ забыл до -20 небыло никаких проблем, тем более что я использую Электро подогреватель (т.к. живём в Сибири и у нас за -20 большую часть года, по этому и пользуемся автозапусками подогревателями и меховушками на руле)
А про концентрат – задал вопрос потому что охота немного с экономить.
Опыт небольшой.

Антифриз АГА -42 разбавляем на 30% и получаем температуру замерзания -30,5 ,так что в -23 должно быть всё в порядке, а он всё равно застывает.
andreyal553
SisTeh писал(а):

Антифриз АГА -42 разбавляем на 30% и получаем температуру замерзания -30,5


Не правильно подсчитываем! 30% надо брать не от -42. Вообщем долго это объяснять, но это очень распространённая ошибка. Простой пример: Имеем 80% раствор кислоты. Добавляем 50% воды. И НИФИГА не получаем 40% раствор кислоты! А намного меньшей концентрации. Надо брать от количества вещества, через плотность, объём ..... Вообщем геморные расчёты. Smile
Проще взять ареометр (стоимость, порядка, 70 руб.) и посмотреть температуру замерзания антифриза.
Dimorik
SisTeh писал(а):

Небольшая трещина в радиаторе, уходит антифриз, летом это примерно 1 Литр в 20-30 дней. Вот летом и разбавлял, рассчитывал что с наступлением холодов ОЖ будет уходить и я долью Антифриз


Потекший радиатор нужно ремонтировать, сама трещина не зарастет. И летом это было сделать удобнее. Она может меньше течь или больше, но все равно это уже навсегда.
Да и вытеснить всю воду доливанием антифриза - малоуспешное занятие.
SisTeh писал(а):

Антифриз АГА -42 разбавляем на 30%


не стал бы я разбавлять, живя в Сибири, антифриз
тем более, как сказали, возможно ошибиться с расчетом температуры замерзания

верно подметили, кроилово ведет к попадалову)))
и скупой платит дважды
если дорог антифриз, замените на тосол, он дешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы