Страница 1 из 3
Ник0лай
Что мы имеем:
КПП с пробегом 94 тысячи. Почти все время в ней плещется масло Кастрол Таф икс. На 80 тысячах заменил масло в коробке на тоаке же новое. На 35 тысячах в коробку была внедрена главная пара 4,1 и 8й(или 6й) ряд. Заодно сменили сцепление на Валео. Коробка заново аккуратно обкаталась и тысяч 30 прошла отлично.
А дальше зимой в очень сильные морозы стали похрустывать передачи при переключении с 4 на 3, с 3 на 2 и с 1 на 2. Если покататься и прогреть коробку, то потом уже включалось все нормально.
Через год зимой все повторилось, но уже при более теплых температурах.
А еще через полгода уже и летом стала проявляться такая же хрень.
Я сперва думал, что масло после прогрева становится лучше....но блин, на холоде оно должно быть гуще, а значит лучше должны работать синхронизаторы. А получается, что наоборот - после хорошей покатушки по трассе все передачи вообще идеально втыкаются. Если синхронизаторы изношены, то опять же - почему с прогревом все становится отлично?
Звякнул проконсультироваться на сервис, где эту коробку делали(КПП-сервис), там ребята предположили, что сцепление глючит и его нужно поменять. Но я не понимаю, почему тогда проблемы только на некоторых передачах. Хотя раз проблема прогрессирует, то может и верно.
Вобщем, может у кого было что-нить подобное или есть мысли - поделитесь советом, парни. Жалко шестеренки укатывать переключениями с хрустом. И сцепление еще живое менять ради эксперимента тоже дороговато.
Dsoftgroup
Или синхроны, или сцепление.. Больше вроде нечему...
-=Worm=-
Ник0лай писал(а):

Я сперва думал, что масло после прогрева становится лучше....но блин, на холоде оно должно быть гуще, а значит лучше должны работать синхронизаторы.


правильно думал, хрустят синхры пока масло густое, для них лучше жиже, для шестерёнок гуще.
Ник0лай писал(а):

почему с прогревом все становится отлично?


масло жиже Smile
Ник0лай
-=Worm=-, другими словами - нужно менять масло?
тафикс итак довольно жидкое масло...
да и куча народу на нем ездит.....и вроде радуется..?
-=Worm=-
Ник0лай писал(а):

другими словами - нужно менять масло?


а точно не палево.?
Ник0лай писал(а):

тафикс


сам хочу такое себе залить.
Иван Кучеренко
Как разнообразен этот мир. Кто то на старой коробке ездит - плохо, кто то на новой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232834, тоже плохо.
Dsoftgroup
Синхроны менять... Масло хорошее
Ник0лай
-=Worm=-, на бипишной бензоколонке покупал его. Там-то уже не палево должно быть точно.

Dsoftgroup, сцепление ты уже отмел как вариант?

И насчет масла: разве жидкое хорошо для синхронизаторов? Мне всегда казалось, что для них полезно густое масло, типа быстрее будут шестеренки останавливаться при переключениях
-=Worm=-
Ник0лай писал(а):

разве жидкое хорошо для синхронизаторов?


ага , поэтому некоторые льют моторное в коробку чтобы продлить им жизнь. а для шестерёнок лучше гуще ибо не так стекает.
Dsoftgroup
Ник0лай писал(а):


Dsoftgroup, сцепление ты уже отмел как вариант?


а как сцепление может отвечать за прогретую коробку?

и еще, нужно попробовать пару раз перегазовки сделать, и двойной выжим, так как в грузовых, у них ведь нет синхронов (типа ГАЗ), и сразу будет ясно куда копать
MaratZ
Ник0лай писал(а):

Что мы имеем:
КПП с пробегом 94 тысячи. Почти все время в ней плещется масло Кастрол Таф икс. На 80 тысячах заменил масло в коробке на тоаке же новое. На 35 тысячах в коробку была внедрена главная пара 4,1 и 8й(или 6й) ряд. Заодно сменили сцепление на Валео. Коробка заново аккуратно обкаталась и тысяч 30 прошла отлично.
А дальше зимой в очень сильные морозы стали похрустывать передачи при переключении с 4 на 3, с 3 на 2 и с 1 на 2. Если покататься и прогреть коробку, то потом уже включалось все нормально.
Через год зимой все повторилось, но уже при более теплых температурах.
А еще через полгода уже и летом стала проявляться такая же хрень.
Я сперва думал, что масло после прогрева становится лучше....но блин, на холоде оно должно быть гуще, а значит лучше должны работать синхронизаторы. А получается, что наоборот - после хорошей покатушки по трассе все передачи вообще идеально втыкаются. Если синхронизаторы изношены, то опять же - почему с прогревом все становится отлично?
Звякнул проконсультироваться на сервис, где эту коробку делали(КПП-сервис), там ребята предположили, что сцепление глючит и его нужно поменять. Но я не понимаю, почему тогда проблемы только на некоторых передачах. Хотя раз проблема прогрессирует, то может и верно.
Вобщем, может у кого было что-нить подобное или есть мысли - поделитесь советом, парни. Жалко шестеренки укатывать переключениями с хрустом. И сцепление еще живое менять ради эксперимента тоже дороговато.


от такая же ерунда была на масле Таф-Х! Особенно на холодную при переходе с 1 на 2 скорость! Вот теперь залью масло BP синтетику в коробку и посмотрю эффект! Хотя масло кастрол таф-х покупал в метро! Видимо палево, кастрол известная фирма!
Ник0лай
вроде бы на Бипишной заправке не должно быть палева. Думаю, что масло настоящее. Запах у него такой...сладкий.
А как синхронизаторы на прогретой коробке могут работать лучше? Настолько лучше, что ваще никаких хрустов нет ни на каких передачах. Сцепление...вдруг корзина от прогрева становится мягче, более гибкой, эластичной, лучше отжимает диск...я не знаю....почему-то ребята из КПП-сервиса именно эту причину считают основной.
Двойной выжим иногда помогает, но не весгда, перегазовки попробую.
Честно говоря, я сам изначально думал, что синхронизаторы...
Dranik
Ник0лай
Ник0лай писал(а):

вроде бы на Бипишной заправке не должно быть палева. Думаю, что масло настоящее


сейчас в наше время думать хз знает на чо, пока блин не купишь у дилера, а с бензоколонки я бы ваще нериснул брать масла.
Я себе ваще в КПП с нова залил Опелёвскую жижу для ихних механических коробок , брат у официального дилера ОПЕЛЬ ,и рад как слон rlzz , потому как в любой мороз масло как капля воды капает со щупа и рукоятка КПП одекватна как летом, при любой температуре на улице, проверял в плоть до -30.
Sensas
на тафиксе много было загублено коробок ваз пп, вернее может они бы и так сломались, но это масло явно жизнь не продлевает
Димoн
Sensas писал(а):

но это масло явно жизнь не продлевает



И чем оно портит-то её?
backhand-boy
проблема точь в точь как у автора, после прогрева тоже все ок, а началось где-то через пол-года-год после заливки тафикс wwow но я грешил все время на синхроны, думал износились, а после этой темы пошли сомнения по поводу таф икс Confused
Димoн
backhand-boy писал(а):

пошли сомнения по поводу таф икс



Тогда вообще должны быть сомнения по поводу всей сини. У меня BP. Той зимой, когда было прилично холодно, при быстром включении второй на холодную, она тоже пыталась подрыкивать, но потом всё приходило в норму, соответсвенно когда теплее то тоже всё ок...

Но опять-таки было до этого там залито какое-то г@$но, которое настолько в мороз густело, что рычаг не ворочался вообще, машина ехала на нейтрали и коробка свистела всеми подшипниками, пока не раскидывало там это масло хоть как-то, вряд ли оно лучше для неё было чем синь, на которой всего этого нет...
backhand-boy
Димoн писал(а):

Тогда вообще должны быть сомнения по поводу всей сини.


так и есть Smile я вот не помню на минералке передачи на холодную с хрустом включались или нет хотя нет вру на старом масле все было ок и еще интересно раз с прогревом передачи включаются нормально, то синхроны не виноваты скорее всего Confused ведь если бы они износились то и на горячую с хрустом включались бы передачи. Может правда дело в смазке Confused

Последний раз редактировалось: backhand-boy (09 Ноября 2009 15:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Димoн писал(а):

коробка свистела всеми подшипниками, пока не раскидывало там это масло хоть как-то, вряд ли оно лучше для неё было чем синь, на которой всего этого нет..


вот золотые слова gpn на заводском внатуре коробка загнётся в первые же морозы.
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

прогревом передачи включаются нормально, то синхроны не виноваты скорее всего ведь если бы они износились то и на горячую с хрустом включались бы передачи. Может правда дело в смазке


а куйли тут сомниваться то третьего не дано , либо синхры работают либо нет, и на прогрев синхрам покласть они не от температуры начинают работают а от качества смазки , а если масло какашкой типа заводского то ясен пень тама всё хрустеть начинает до кучи hehe .
Ник0лай
тафикс тока вот не совпадает с тазовскими рекомендациями по вязкости масла.

ваще, я так понял, в моем случае панацея может быть тока в виде раскидывания коробки с заменой износившихся синхронизаторов(если они износились), заменой сцепы на новое и заменой масла на другую синьку/полусиньку Smile)
если после этого беда останется, придется топиться.
Sensas
Димoн писал(а):

И чем оно портит-то её?


откуд я знаю) постоянно время от времени у кого-то коробка глючит на тафиксе)
backhand-boy
Dranik писал(а):

а если масло какашкой типа заводского то ясен пень тама всё хрустеть начинает до кучи



так у меня сейчас таф икс и на холодную передачи с хрустом включаются, причем и летом тоже самое было, с прогревом все ок.
Ник0лай
значит плавно подходим к тому, что нужно подбирать другое масло...?
backhand-boy
может все-таки синхроны? теоретически чем жиже масло тем лучше и быстрее оно должно проникать и смазывать, так что врядли залив масла допустим полусинь при данной проблеме получится улучшение. Другой вариант: может не до конца ушатанные синхроны с прогревом деформируются в более правильное состояние и начинают работать лучше и дело все-таки в них?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы