Страница 1 из 1
Igorer0_0
1.Сегодня ехал и тут бац, заглох в движении. Остановился, завел и поехал дальше. Но терзают сомнения что это может быть?
2. Поменял масло в кпп, а она , зараза, стала туго включать 1-ую, чуть лучше 2-ую. В небольшом движении хреново включается. Как будто ее держит какая-то резинка. Как преодолеет эту "резинку", сразу нормально идет рычаг. До замены было все нормально. На стоячей машине включается идеально (иногда бывает не очень). На холодную особенно туго втыкать 1-ую.
3. Печь. Я ее не пойму. Раньше с центра дуло теплом, по бокам холод. Но теперь и с центра дует прохладный воздух. Машина остановится, более теплее идет. Патрубки на радиатор печи горячие, на радиатор оба горячие, тросы на краник и заслонку тянул руками. Не могло в воздуховодах что-то застрять, типа листья?
Тазовод093
1. Телепатов тут нет
2. Подробнее - что было залито, на что поменял
3. Вот тут немножко про это написано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 (моё имхо: термостат заклинил или заслонка холодного/горячего воздуха моск сношает)
Dimorik
1. ну если разово, то забить
2. какое масло было, какое залил? какая температура на улице?
3. а какая температура движка? мож термос открыт на большой круг? мож воздух в радиаторе печки...
Павлуха'08
3. У меня была проблема с печкой... Думал что забился внутри радиатор печки-поменял не помогло... Снимал торпеду,разбирался в работе заслонок... Долго парился-поменял краник, всё заработало! Короче там снаружи всё двигалось, открывалось, закрывалось, а внутри кран был постоянно перекрыт на 80%... Вот эти 20% горячего тосола мне трубки нагревали и я не грешил на него до последнего момента...
Dimorik
Да уж, стоковый кран это редкостное овно. Его менять хотя бы на керамический...
Igorer0_0
1. заглохла в первые.
2.что было не знаю (купил недавно). Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель. температура колеблется от -2 ночь (машина в гараже) до +4.
3. температура двигателя в норме 90. тоже думал про воздух, но патрубок на печку (который в салоне) горячий.
Slavny
Igorer0_0 писал(а):

2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.


suu

капец... эт ктож тебе насоветовал???
Igorer0_0
Slavny писал(а):

Igorer0_0 писал(а):

2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.


suu

капец... эт ктож тебе насоветовал???


А какое нужно?
ksv71
по 3му там рычажок под бородой со стороны водителя не закрывает полностью заслонку и к горячему подмешивается хол воздух, который проходит по каналу мимо радиатора отопителя, подтяни его хотя бы проволокой на зиму поплотнее, штатная тяга тросика работает у многих
коряво
Slavny
Igorer0_0 писал(а):

Slavny писал(а):

Igorer0_0 писал(а):

2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.


suu

капец... эт ктож тебе насоветовал???


А какое нужно?


нужно заливать трансмиссионное масло. У меня сейчас залита полусинтетика Valvolin 75w90. Многие тут тащатся от синтетики CASTROL TAF-X.
ДюКЧ
1.2. проверь акумулятор и сцепление
harddriver
Igorer0_0
По 2 и 3 вопросам коллеги тебе уже ответили, а я выскажусь по 1-му пункту.

Дней 7 подряд была подобная фигня: глохла при движении. Но если поначалу ее еще можно было сразу завести, то потом резко наступили морозы, и машина заводилась только после того, как остынет градусов до 70-80. С кем ни советовался, никто ничего вразумительного на мог сказать. Было у меня подозрение на бензонасос (подмуживал слегка) - поменял, проблема осталась. После этого ничего не оставалось делать (дело было возле работы, -20 градусов тепла) как грешить на свечи. На всех свечах был зазор в 1 мм (летом ставил). На глаз выставил 0,8 мм. После этого как бабка отшептала - двигло работает как часики (т-т-т)! Домой потом приехал, щупом проверил зазор - глаз-алмаз! o_O Smile

Из всего вышеприведенного я сделал вывод: хотя, конечно, начинать поиски надо было как раз со свечей, но зато теперь у меня есть новенький (и пока еще блестященький) бензонасос! Smile
Андрей 57 rus
По поводу КПП, была аналогичная ситуация, до смены масла идеал, а после смены вообще туго, грешил на то что мож мусор какой попал, хотел уж опять менять, но спуста 600-700 км, все стало на свои место.
ДюКЧ
harddriver писал(а):

На всех свечах был зазор в 1 мм (летом ставил). На глаз выставил 0,8 мм. После этого как бабка отшептала - двигло работает как часики (т-т-т)!


а вот это может помочь зимой, согласен! возможно, многие с зимними проблемами должны взять это на вооружение! предлагаю вынести на всеобщее ознакомление! gpn
harddriver
ДюКЧ писал(а):

предлагаю вынести на всеобщее ознакомление!


Я ХЗ, может это только мне одному помогло... Просто начиналось все точно так же постепенно. По мере понижения температуры глохла все чаще и чаще. Когда конкретно заглох на светофоре, немного не доехав до работы, сам хотел тут на форуме спросить, но так получилось, что дотукал самостоятельно... Smile

P.S. Пользуясь случаем, в целях самообразования хочу спросить, как дохнет датчик Холла: сразу или постепенно? Если постепенно, то какие симптомы?
Igorer0_0
Сегодня, при втыкании 1-ой передачи, услышал подвывание в коробке, типа начала работы электрического двигателя от полубасов к более звонкому типу.
Сколько приблизительно будеть поменять синхронизаторы? Если это они.

Спасибо всем ответившим.
rg-45
Igorer0_0 писал(а):

Сколько приблизительно будеть поменять синхронизаторы? Если это они.


возможно с этой траблой проездиш ещё не один десяток тысячь.а синхры не воют.они молчат Smile а вот когда неработают то зубья хрустеть начинают при включении передачи.
флай
Моторное масло в КПП заливать допустимо. На старых 2108 и 09 завод рекомендовал заливать моторное. Моя старая зубилка наездила четыре круга на моторном масле в КПП. Коробка живая и ничего с ней не сделалось. У меня вызывает определенные вопросы марка Лукойл: у товарища 2113, залил он в двигатель полусинь Лукойл 5w40, в -30 стартер не смог провернуть коленвал. У меня Shell 5w40 синтетика, машина завелась идеально. Дал ему свой аккумулятор - история та же. Сейчас в КПП залито Shell 10w40 полусинь моторная, работа КПП замечательная, даже в мороз.
Slavny
ie1978 писал(а):

Моторное масло в КПП заливать допустимо. На старых 2108 и 09 завод рекомендовал заливать моторное.


может и рекомендовал в далёких восьмидесятых-девяностых, потому как в магазинах нихрена не было. сейчас это в прошлом.
флай
Slavny писал(а):

может и рекомендовал в далёких восьмидесятых-девяностых, потому как в магазинах нихрена не было. сейчас это в прошлом.



Писал письмо на завод с этим вопросом. Ответили, что можно. Впрочем, я никого не заставляю это делать. Это моя КПП и если моторное масло ее угробит, то пострадает мой кошелек. Вот почему-то 50 тысяч проехал уже на моторном, а все никак она не кончится, эта коробка... И работает почему-то замечательно.
nikola_S
Есть масло моторное, есть трансмиссионное.
Трансмиссионное есть для классики, а есть для переднеприводных авто.

А раньше был только автол и нигрол. Угадайте кто для чего применялся Wink

Некоторые люди не замечают перехода с летней резины на зимнюю шипованую. А я разницу в работе свечей ощущаю.

Лейте то на что есть деньги.
флай
nikola_S писал(а):

Есть масло моторное, есть трансмиссионное.



Еще есть трансформаторное, авиационное, веретенное...

nikola_S писал(а):

Трансмиссионное есть для классики, а есть для переднеприводных авто.

А раньше был только автол и нигрол. Угадайте кто для чего применялся



Гадаю и не могу угадать, подскажите пожалуйста! Если нигрол - для классики, то автол (методом исключения) для переднеприводных авто?

nikola_S писал(а):

Некоторые люди не замечают перехода с летней резины на зимнюю шипованую



Особенно если с Росавы переходят на HKP7. Уровень сцепления одинаков, только у одной на асфальте, а у другой на снежном накате.

nikola_S писал(а):

А я разницу в работе свечей ощущаю.



Это хорошо. Чем закончилась история с магнитами?

nikola_S писал(а):

Лейте то на что есть деньги.



Сейчас расскажу, на какие масла хватает денег и почему лью их.
В ДВС с новья льется Shell Helix Ultra 5w40. Оно одобрено производителем машины и достаточно дорогое + сложно подделать. С КПП сложнее: туда, согласно инструкции, нужно лить не "трансмиссионное масло для переднеприводных авто", а трансмиссионное масло GL-4 или ТМ-4. Нельзя заливать масло GL-5 и GL-4/5. Теперь обратим взор на прилавки магазинов: полно дорогих шикарных трансмиссионных масел, любых, но только не GL-4. В категории нужных нам масел представлено только одно, родом с местного нефтезавода (и оно одобрено инструкцией), но залив его в коробку, при -25 скорость Вы не включите. Более того, машина едет сама, на гидропередаче, с выключенной скоростью! И что делать-то? Остается только вспомнив опыт эксплуатации 2108, подобрать хорошее моторное масло с подходящей для КПП вязкостью. В моем случае этим маслом стало Shell Helix Super 10w40, опять же не самое дешевое. Правда есть еще два варианта: не пользоваться машиной до лета или съездить в соседнюю губерню за нормальной трансмиссионкой.
ДюКЧ
согласен, при темп-рах ниже 15-20 вполне можно лить моторку в кпп, но, думаю, для кпп не критичен выбор масла по бренду, т.е. и дешевое (не палево) пойдет. сам юзаю лукойл GL-4, после -12-15 чувствуется лишь тягучесть, не более. заводил и при -23, машину ведет после -23-25.
флай
В наших краях на -23 никто внимания не обращает. Это считается хорошей погодой.
Igorer0_0
Спасибо всем ответившим.
В наших краях -15 уже катастрофа. Сейчас +6, вчера было +13. Вот такая вот у нас зима. Думаю оставлю моторку в КПП, поменять всегда успею Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы