Страница 1 из 1
SYr
Прошлой зимой долго выяснял причину неисправности на своей 10-ке (16 клапанов, 1500, 2001г.): заводится с пол-оборота, затем обороты возрастают до 2000-2300 об и затем глохнет. Можно некоторое время продержаться играясь акселератором но все равно двигатель работал нестабильно. Как уже ясно из заголовка темы причиной был клапан ВУТа, причем он практически вывалился через торцовую заглушку.
Заменил, ездил без проблем почти год и вот после резкого похолодания (-24) опять та же ситуация.
Деталь, конечно, стоит недорого, заменять на морозе привыкнуть можно, но все же нехорошая тенденция.
Может кто-нибудь из уважаемых посетителей сталкивался с подобной неисправностью или имеются идеи по поводу ее возникновения? Что смотреть, как лечить?
Такое ощущение, что в клапане создалось повышенное давление из-за чего он и развалился, хотя вроде должно создаваться разрежение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы