Страница 4 из 6
GasKvas
-=Worm=-
спасибо. на выходных буду "курить" схему.


Budy писал(а):

режим брызганья, обогрев заднего стекла и моторчик печки висят на одном проводе


в том-то и дело что все брызгает, греет и дует... но не трет Smile
Budy
GasKvas писал(а):

в том-то и дело что все брызгает, греет и дует... но не трет Smile


ну я понял...просто лень дописывать (разжевывать) Pardon
GasKvas
SoftFelix
Спасибо дружище за ссылки. Drinks or Beer Понял, что не я один с этим глюком маюсь.

Пока оставлю все как есть. Как потеплеет займусь устранением этого бага.
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-: SoftFelix Спасибо за ссылки собрал всё в одну тему.
Тазовод093
Тока тему по другому обзовите, чтобы понятно было, когда поиском искать бум... А ещё лучше в FAQ добавьте!
-=Worm=-
Тазовод093 писал(а):

Тока тему по другому обзовите


помоему самое оно.
Тазовод093 писал(а):

А ещё лучше в FAQ добавьте!


ок
*leha*
чего с сопротивлениями делать то? тоже косяк этот изредка проявляется. брызжет, но не махают дворники.
SoftFelix
*leha*
У тебя два пути: заменить контактную группу замка зажигания или уменьшить номинал указанного резистора в реле стеклоочистителя до 3...4.7кОм.
*leha*
уж лучше сопротивление
Kazache
У меня тоже проблема.
Дворники не отключаются, то биш не совсем не отключаются, а при выключении рычага срабатывают с задержкой 15 секунд постоянно. Все остальные режимы работают нормально. Реле менял, не помогает!
т808
Kazache писал(а):

Дворники не отключаются, то биш не совсем не отключаются, а при выключении рычага срабатывают с задержкой 15 секунд постоянно.


Вода и окисление в ЧЯ.
Kazache
Спасибо, будем его перетрахивать и чистить.
Kazache
И ещё, если не трудно дайте ссылочку на схему монтажного блока. ВАЗ 21093 1992 г/в предохранители п-образные.
т808
Kazache писал(а):

дайте ссылочку на схему монтажного блока. ВАЗ 21093 1992 г/в предохранители п-образные.


В 1992 году были еще цилиндрические.
Здесь все http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7
Kazache
Наконец добрался до ЧЯ. Я так понял , у меня какая то переходная модель. Предохранители П-образные, а схема совпадает со старым образцом, но есть отличие: на схеме указаны два сопротивления, а в блоке их нет. В букваре ясно сказано - если при запуске двигателя горит лампочка заряда, а после прогазовки тухнет - замените резисторы. Что делать если симптомы совпадают, а резисторов в блоке нет совсем? И вообще нигде не указано какого они номинала и мощности.
т808
Kazache писал(а):

Что делать если симптомы совпадают, а резисторов в блоке нет совсем?


Или установить резисторы самому или заменить лампу контроля разряда АКБ на более мощную 4 Ватта.Но придется ручками поработать,т.к. под этот патрон нет таких ламп.
Kazache писал(а):

нигде не указано какого они номинала и мощности.


Два резистора в параллель тип МЛТ-2 100 Ом 2 Ватта.
Kazache
Причем здесь мощность лампы?
Насколько я понимаю - лампа горит потому что, при запуске двигателя на малых оборотах - не возбуждается генератор. Или я не правильно понимаю?
т808
Kazache писал(а):

Или я не правильно понимаю?


Не совсем правильно понимаешь.
Через эту лампу и идет начальный ток возбуждения генератора и от сопротивления лампы он как раз и зависит.
Сам же спрашивал - зачем резисторы нужны!!
Они стоят параллельно лампе для уменьшения общего сопротивления этой цепи http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg
Так что или резисторы добавляй или мощность лампы увеличивай.
На ВАЗ 2107 с генератором Самары как раз в приборке и стоит 3-х ваттная лампа аккумулятора.Вот ей резисторы не нужны http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1029.jpg
sergey2000
AMAROCK писал(а):

...как и обещал...поменял 15КОм на 9.1КОм...все работает как надо (тьфу на проводку...все отлично значит))...при третьей скорости печки есть задержка включения дворников на 0.5 секунд...даже понравилось так...)))...напруга на клеммах АКБ 14.5-14.7в. на холодную на холостых (при прогазовке не увеличивается...регулятор работает)...при прогреве падает до 14.2-14.3...с потребителями печка1ск\туманки\ближний 14.1-14.3 на холодной и 13.9-14.1 на горячей...


Вчера перепаял сопротивление. Поставил 5.9 КОм, первое и второе положение печки отлично, третье немного запаздывает, но я им почти не пользуюсь. В схемах ни чего не менял. Спасибо за идею, помогло.
Kazache
Спасибо Т808!!!
С Вашей помощью я сделал то, к чему полгода никак подступиться не мог! Ну или руки не доходили. Короче сам перед собой отмазывался!
т808
Kazache писал(а):

С Вашей помощью я сделал то, к чему полгода никак подступиться не мог!


Будут проблемы - заходи в гости! Drinks or Beer
*leha*
покурил схему. причём тут замок зажигания на самаре2, когда питалово на ш1-2 идёт с реле разгрузки?
значится проследил путь: реле разгрузки(гч)>ш1-2>F7>ш1-4(жг)> .......злой участок.....(припараллеливается печка)>переключалка омыва 53ah(жг)(вход)>переключалка омыва W(пурпурный)(выход)>ш3-18=ш11-14=86 контакт реле омыва, которому не хватает напруги. думается козу надо искать на злом участке, там падает напруга. ооо. там по пути от ш1-4 4 провода обжимаются. туда наверное с паяльником лезть надо
mikh2
Вылечил проблему
Для начала померял какое напряжение приходит на ногу 53ah подрулевого переключателя дворников (желтый провод с голубой полосой), оказалось при отключенной печке 14.5В как на аккумуляторе, при включенной - 13.4В, тоесть больше вольта просаживается при включении вентилятора печки на 1 скорость. На всякий случай померял сколько выходит из переключателя на управление включением дворников (Х3, 18 контакт, вывод W на переключателе) - оказалось на самом переключателе потерь нет. У этих цепей (включение дворников и вентилятора печки) - общий ввод питания, это контакт 4 разъема Х1 ЧЯ (8 контактный с толстыми проводами). Пропаял соединение провода и клеммы, поджал клемму - и все, проблема решилась. Теперь омыватель стекла и дворники работают при любой скорости вентилятора печки и при любой нагрузке на генератор, даже на холостых оборотах

А уменьшение сопротивления в реле дворников как тут советовали ведет к увеличению управляющего тока на реле и возможности выхода его из строя.
Рена
Не пойму какая схема верна на 9-ку.
Сверху очистителя, снизу отопителя.
Измерял падение напряжение на предохранителе 4 при вкл. печки, норма.
До проводов лень было лезть, измерил на лампе бардачка: 13,6-12,6-11,8, на видео видно.
https://youtu.be/Ukh3S6a51BE
И вот схема полная, на ней указана точка соединения 3-х желто-синих проводов, интересно, где они в машине соединяются?

shema_2109.jpg
Описание:
Размер файла: 538,95 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

shema_2109.jpg
scheme2_big.jpg
Описание:
Размер файла: 1,11 MB
Просмотрено: 192 раз(а)

scheme2_big.jpg
Сохатый
Рена писал(а):

Не пойму какая схема верна на 9-ку.

Ни та, ни другая. Хотя бы потому, что на девятке с ВП должен быть замок на четыре положения и с двумя группами контактов 30-15/1 и 30-15/2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы