Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько проблем...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Несколько проблем... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igorer0_0



На форуме 7 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 12:12
Ответить с цитатой

1.Сегодня ехал и тут бац, заглох в движении. Остановился, завел и поехал дальше. Но терзают сомнения что это может быть?
2. Поменял масло в кпп, а она , зараза, стала туго включать 1-ую, чуть лучше 2-ую. В небольшом движении хреново включается. Как будто ее держит какая-то резинка. Как преодолеет эту "резинку", сразу нормально идет рычаг. До замены было все нормально. На стоячей машине включается идеально (иногда бывает не очень). На холодную особенно туго втыкать 1-ую.
3. Печь. Я ее не пойму. Раньше с центра дуло теплом, по бокам холод. Но теперь и с центра дует прохладный воздух. Машина остановится, более теплее идет. Патрубки на радиатор печи горячие, на радиатор оба горячие, тросы на краник и заслонку тянул руками. Не могло в воздуховодах что-то застрять, типа листья?
Вернуться к началу
Igorer0_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 12:25
Ответить с цитатой

1. Телепатов тут нет
2. Подробнее - что было залито, на что поменял
3. Вот тут немножко про это написано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 (моё имхо: термостат заклинил или заслонка холодного/горячего воздуха моск сношает)

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 12:25
Ответить с цитатой

1. ну если разово, то забить
2. какое масло было, какое залил? какая температура на улице?
3. а какая температура движка? мож термос открыт на большой круг? мож воздух в радиаторе печки...
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлуха'08



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Откуда: Россия Лен. обл.
Авто: Ваз 2108 1,3л 92г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 12:35
Ответить с цитатой

3. У меня была проблема с печкой... Думал что забился внутри радиатор печки-поменял не помогло... Снимал торпеду,разбирался в работе заслонок... Долго парился-поменял краник, всё заработало! Короче там снаружи всё двигалось, открывалось, закрывалось, а внутри кран был постоянно перекрыт на 80%... Вот эти 20% горячего тосола мне трубки нагревали и я не грешил на него до последнего момента...
_________________
Работаю на ВАЗ
Вернуться к началу
Павлуха'08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 12:39
Ответить с цитатой

Да уж, стоковый кран это редкостное овно. Его менять хотя бы на керамический...
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igorer0_0



На форуме 7 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 12:49
Ответить с цитатой

1. заглохла в первые.
2.что было не знаю (купил недавно). Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель. температура колеблется от -2 ночь (машина в гараже) до +4.
3. температура двигателя в норме 90. тоже думал про воздух, но патрубок на печку (который в салоне) горячий.
Вернуться к началу
Igorer0_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 13:02
Ответить с цитатой

Igorer0_0 писал(а):
2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.

suu

капец... эт ктож тебе насоветовал???
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igorer0_0



На форуме 7 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 13:33
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Igorer0_0 писал(а):
2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.

suu

капец... эт ктож тебе насоветовал???

А какое нужно?
Вернуться к началу
Igorer0_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 13:38
Ответить с цитатой

по 3му там рычажок под бородой со стороны водителя не закрывает полностью заслонку и к горячему подмешивается хол воздух, который проходит по каналу мимо радиатора отопителя, подтяни его хотя бы проволокой на зиму поплотнее, штатная тяга тросика работает у многих
коряво
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 13:44
Ответить с цитатой

Igorer0_0 писал(а):
Slavny писал(а):
Igorer0_0 писал(а):
2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.

suu

капец... эт ктож тебе насоветовал???

А какое нужно?

нужно заливать трансмиссионное масло. У меня сейчас залита полусинтетика Valvolin 75w90. Многие тут тащатся от синтетики CASTROL TAF-X.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 14:14
Ответить с цитатой

1.2. проверь акумулятор и сцепление
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 14:47
Ответить с цитатой

Igorer0_0
По 2 и 3 вопросам коллеги тебе уже ответили, а я выскажусь по 1-му пункту.

Дней 7 подряд была подобная фигня: глохла при движении. Но если поначалу ее еще можно было сразу завести, то потом резко наступили морозы, и машина заводилась только после того, как остынет градусов до 70-80. С кем ни советовался, никто ничего вразумительного на мог сказать. Было у меня подозрение на бензонасос (подмуживал слегка) - поменял, проблема осталась. После этого ничего не оставалось делать (дело было возле работы, -20 градусов тепла) как грешить на свечи. На всех свечах был зазор в 1 мм (летом ставил). На глаз выставил 0,8 мм. После этого как бабка отшептала - двигло работает как часики (т-т-т)! Домой потом приехал, щупом проверил зазор - глаз-алмаз! o_O Smile

Из всего вышеприведенного я сделал вывод: хотя, конечно, начинать поиски надо было как раз со свечей, но зато теперь у меня есть новенький (и пока еще блестященький) бензонасос! Smile

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 21:49
Ответить с цитатой

По поводу КПП, была аналогичная ситуация, до смены масла идеал, а после смены вообще туго, грешил на то что мож мусор какой попал, хотел уж опять менять, но спуста 600-700 км, все стало на свои место.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 22:27
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):
На всех свечах был зазор в 1 мм (летом ставил). На глаз выставил 0,8 мм. После этого как бабка отшептала - двигло работает как часики (т-т-т)!

а вот это может помочь зимой, согласен! возможно, многие с зимними проблемами должны взять это на вооружение! предлагаю вынести на всеобщее ознакомление! gpn

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 23:57
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
предлагаю вынести на всеобщее ознакомление!

Я ХЗ, может это только мне одному помогло... Просто начиналось все точно так же постепенно. По мере понижения температуры глохла все чаще и чаще. Когда конкретно заглох на светофоре, немного не доехав до работы, сам хотел тут на форуме спросить, но так получилось, что дотукал самостоятельно... Smile

P.S. Пользуясь случаем, в целях самообразования хочу спросить, как дохнет датчик Холла: сразу или постепенно? Если постепенно, то какие симптомы?

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igorer0_0



На форуме 7 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 14:11
Ответить с цитатой

Сегодня, при втыкании 1-ой передачи, услышал подвывание в коробке, типа начала работы электрического двигателя от полубасов к более звонкому типу.
Сколько приблизительно будеть поменять синхронизаторы? Если это они.

Спасибо всем ответившим.
Вернуться к началу
Igorer0_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 17:37
Ответить с цитатой

Igorer0_0 писал(а):
Сколько приблизительно будеть поменять синхронизаторы? Если это они.

возможно с этой траблой проездиш ещё не один десяток тысячь.а синхры не воют.они молчат Smile а вот когда неработают то зубья хрустеть начинают при включении передачи.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 18:23
Ответить с цитатой

Моторное масло в КПП заливать допустимо. На старых 2108 и 09 завод рекомендовал заливать моторное. Моя старая зубилка наездила четыре круга на моторном масле в КПП. Коробка живая и ничего с ней не сделалось. У меня вызывает определенные вопросы марка Лукойл: у товарища 2113, залил он в двигатель полусинь Лукойл 5w40, в -30 стартер не смог провернуть коленвал. У меня Shell 5w40 синтетика, машина завелась идеально. Дал ему свой аккумулятор - история та же. Сейчас в КПП залито Shell 10w40 полусинь моторная, работа КПП замечательная, даже в мороз.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 18:28
Ответить с цитатой

ie1978 писал(а):
Моторное масло в КПП заливать допустимо. На старых 2108 и 09 завод рекомендовал заливать моторное.

может и рекомендовал в далёких восьмидесятых-девяностых, потому как в магазинах нихрена не было. сейчас это в прошлом.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 18:33
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
может и рекомендовал в далёких восьмидесятых-девяностых, потому как в магазинах нихрена не было. сейчас это в прошлом.


Писал письмо на завод с этим вопросом. Ответили, что можно. Впрочем, я никого не заставляю это делать. Это моя КПП и если моторное масло ее угробит, то пострадает мой кошелек. Вот почему-то 50 тысяч проехал уже на моторном, а все никак она не кончится, эта коробка... И работает почему-то замечательно.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 20:59
Ответить с цитатой

Есть масло моторное, есть трансмиссионное.
Трансмиссионное есть для классики, а есть для переднеприводных авто.

А раньше был только автол и нигрол. Угадайте кто для чего применялся Wink

Некоторые люди не замечают перехода с летней резины на зимнюю шипованую. А я разницу в работе свечей ощущаю.

Лейте то на что есть деньги.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 23:06
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
Есть масло моторное, есть трансмиссионное.


Еще есть трансформаторное, авиационное, веретенное...

nikola_S писал(а):
Трансмиссионное есть для классики, а есть для переднеприводных авто.

А раньше был только автол и нигрол. Угадайте кто для чего применялся


Гадаю и не могу угадать, подскажите пожалуйста! Если нигрол - для классики, то автол (методом исключения) для переднеприводных авто?

nikola_S писал(а):
Некоторые люди не замечают перехода с летней резины на зимнюю шипованую


Особенно если с Росавы переходят на HKP7. Уровень сцепления одинаков, только у одной на асфальте, а у другой на снежном накате.

nikola_S писал(а):
А я разницу в работе свечей ощущаю.


Это хорошо. Чем закончилась история с магнитами?

nikola_S писал(а):
Лейте то на что есть деньги.


Сейчас расскажу, на какие масла хватает денег и почему лью их.
В ДВС с новья льется Shell Helix Ultra 5w40. Оно одобрено производителем машины и достаточно дорогое + сложно подделать. С КПП сложнее: туда, согласно инструкции, нужно лить не "трансмиссионное масло для переднеприводных авто", а трансмиссионное масло GL-4 или ТМ-4. Нельзя заливать масло GL-5 и GL-4/5. Теперь обратим взор на прилавки магазинов: полно дорогих шикарных трансмиссионных масел, любых, но только не GL-4. В категории нужных нам масел представлено только одно, родом с местного нефтезавода (и оно одобрено инструкцией), но залив его в коробку, при -25 скорость Вы не включите. Более того, машина едет сама, на гидропередаче, с выключенной скоростью! И что делать-то? Остается только вспомнив опыт эксплуатации 2108, подобрать хорошее моторное масло с подходящей для КПП вязкостью. В моем случае этим маслом стало Shell Helix Super 10w40, опять же не самое дешевое. Правда есть еще два варианта: не пользоваться машиной до лета или съездить в соседнюю губерню за нормальной трансмиссионкой.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 23:52
Ответить с цитатой

согласен, при темп-рах ниже 15-20 вполне можно лить моторку в кпп, но, думаю, для кпп не критичен выбор масла по бренду, т.е. и дешевое (не палево) пойдет. сам юзаю лукойл GL-4, после -12-15 чувствуется лишь тягучесть, не более. заводил и при -23, машину ведет после -23-25.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 07:24
Ответить с цитатой

В наших краях на -23 никто внимания не обращает. Это считается хорошей погодой.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igorer0_0



На форуме 7 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 13:43
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим.
В наших краях -15 уже катастрофа. Сейчас +6, вчера было +13. Вот такая вот у нас зима. Думаю оставлю моторку в КПП, поменять всегда успею Smile
Вернуться к началу
Igorer0_0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы