Разбирается мотор - нужен совет по поршням (срочнова-то) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 21:53
+ грязный мотор сильно - не в пример чистоте мотора на другом масле.

Бензин заправлялся 95 на брендовой заправке, следовательно масло в ответе за грязь и износ.

#27:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:35
а в сравниваемый мотор какое масло лилось?
#28:  Автор: semlexОткуда: Тульская область,г.Узловая СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:36
я тоже кастрол махнул на полусинь вр,доволен.гидрокомпенсаторы успокоились
#29:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:51
AMAROCK писал(а):

В чем выразилось ? Поподробнее можно ? Пользую такое масло. оно не угорает. Шелл по уровню падает, а кастрол - нет. Может поменять марку ?


на что поменять? изучи в разделе гсм темы по маслам....вывод будет - все г@$но pst
ps тоже лью кастрол 5в40

sanechka)) писал(а):

а в сравниваемый мотор какое масло лилось?


да, че там было то? а то какие то ребусы сплошь hehe и неплохо бы с фотками, для общего развития

#30:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:50
тоже заинтриговалсо, тоже лью кастрол 5-40
афтор, дай фото износа и заодно пробех озвучь

#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:15
Cobusca писал(а):

В жыгули нада лить Лукойл и Тосол. Всё остальное блажь и бесполезная трата денег.

ВОТ ВОТ! А то балуют всякими присадками и дрянью-деньги на ветер

#32:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:20
agend писал(а):

Cobusca писал(а):

В жыгули нада лить Лукойл и Тосол. Всё остальное блажь и бесполезная трата денег.

ВОТ ВОТ! А то балуют всякими присадками и дрянью-деньги на ветер


насчет тосола согласен..сам феликс лью...
а вот масло.....че, думаете лукойл лучше того же кастрола ? хрен знает какой на нем будет износ и грязь...и вообще, лукойл бывает 5w40? если нет, то и не сперся он..в -30 не заведешь

#33:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:09
мож афтор паленку заливал?
я в ашане беру например, не думаю что в поставщики ашана смог пробицо какой нить ашот или зураб, поставлять им масло кастрол произведённый в подвале собственного дома hehe
а вот на рынке такая ситуация вполне возможна supercool

#34:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 10:30
Автор,чем закончилось то? Шо поменял и на шо?...А то вчера менял ремень ГРМ и мастер сказал типо всё тип-топ,но поршневая плохая....выявил он это по стуку на холодном двигле...у меня после заводки,пока темпа до 50-60 не дойдёт слышится стук...приглушённый.Так вот,он посоветовал,не ждать обрыва ремня и заменить поршня на 1.6....типо два зайца убью одним махом...застрахуюсь от обрыва ремня и + поршневая новая и не будит стучать....Но за три года не напрягался этим стуком...после прогрева двиг чисто работает....шипит и всё))))
#35:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 10:52
V1T
лукойл синька 5-40 стоит 800рэ. на двенашке юзал. Smile

#36:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 14:16
strong писал(а):

мож афтор паленку заливал?
я в ашане беру например, не думаю что в поставщики ашана смог пробицо какой нить ашот или зураб, поставлять им масло кастрол произведённый в подвале собственного дома hehe
а вот на рынке такая ситуация вполне возможна supercool



я в ашане свечи бриск брал - овно оказались и чет гложит меня что это не настоящий бриск

#37:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:00
Старик-Хаттабыч
а не пойти бы ему в лес ? Smile

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:53
x-soft писал(а):

а не пойти бы ему в лес ?


Ты думаешь?..Просто стук на холодную и после прогрева двигло шепчет!Динамика,расход идеально! Единственно,масло подливаю от замены до замены ну....до поллитры...Но я кручу двигло за 4000 об!

#39:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:35
Старик-Хаттабыч писал(а):

x-soft писал(а):

а не пойти бы ему в лес ?


Ты думаешь?..Просто стук на холодную и после прогрева двигло шепчет!Динамика,расход идеально! Единственно,масло подливаю от замены до замены ну....до поллитры...Но я кручу двигло за 4000 об!

пробега скок?

#40:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:48
zmey999 писал(а):

я в ашане свечи бриск брал - овно оказались и чет гложит меня что это не настоящий бриск


бриск вообще фигня какая то сама по себе...мне не понравилось, как они в сильный мороз схватывают..точнее не схватывают pst

#41:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:40
Машину еще не забирал - езжу на другой Smile

Что произошло - прогнила прокладка ГБЦ и стала пускать ОЖ в цилиндр. В основном в первый. Пускала видимо давно т.к.:

1. Подливал я ОЖ при отсутствии явных признаков выхода ОЖ естественным путем т.е. уходила ОЖ крайне медленно, а иногда она проливалась через соединения - вобщем криминала никто не ждал.

2. Начала машина подтраивать на холодную и заводиться не как раньше - раньше в -27 сама заводилась с пол оборота.

3. Периодически начали появляться ошибки пропуска зажигания в первом (куда пропускало) цилиндре.

В конечном итоге я увидел белый выхлоп, эмульсию на пробке (раньше не было - появилась в самый последний день с белым выхлопом).

ОЖ была красная тексако купленная у представителя импортера.

Что показал разбор мотора:

1. Неживую помпу (на этой ОЖ была поменяна не одна и все ОК было раньше).

2. Очень грязный мотор, в который лилось первые тысяч 50 Тотал кварц 9000 5-40 раз в 7 000 и после 50 тык Кастрол магнатек 5-40 от представителя импортера - подделка исключена, никаких присадок и прочей хрени не заливалось - простая замена масла без промывки на аналогичное по разному от 5 до 10 тыков.

3. Износ неадекватный пробегу получился - сам мерял и удивлялся - машина у меня с 0 и люлей не получала никогда, грузов не возила и т.п.

4. Поршни и кольца купил родные 1,6. (речь о 2112 моторе!)

Машину вроде бы собрали уже, но я еще не интересовался ввиду праздников - думал до НГ забрать, а потом решил, что спешить некуда.

З.Ы. Маслоприемник кто такой чудный разрабатывал с капюшоном мне непонятно конечно.

Конечно меня неприятно поразил налет на моторе коричневого цвета при не самом последнем, как я думал, масле. У мастера машина употребляет масло 10-40 Agip и мотор внутри идеально чистый - налета нет и в помине - пока отдраили мой - вспомнили все матюки, какие знали, и выдумали несколько новых, витиеватых Smile

Как заберу машину напишу что там еще было - буду видимо на всем автопарке переходить на Agip - фигня в том, что его у нас не продают в розницу - надо заказывать бочечку (минимум вроде 20), а насколько я знаю открытую бочку рекомендуют использовать в течении года ввиду контакта с воздухом.

Справедливости ради должен сказать, что мотор "приехал" почти штатно и не подвел в ответственный момент - за все пройденные километры по стране, горам Крыма и сельским районам ему спасибо.

#42:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:30
Boriskin писал(а):

пробега скок?


ща уже 99752 было....пару дней ездию без одометра и спидометра))))Но,повторюсь,мотор работает как часы...заводится с полтыка,на ХХ шепчет..прогретый двиг не чуствуешь сидя в авто....динамика...меня устраивает..тянет на ура..по спидометру 200 км\ч ложит,по БК было как то 195км\ч)))) компрессию не мерял Pardon ...просто первые 10 минут холодного старта идёт стук...масло ШЕлл....масло на угар ваще должно уходить,если мотор крутиться до 4000-5000 об?

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:35
Z писал(а):

Кастрол магнатек 5-40


Не хочу пустословить,...но, не первый раз слышу такой отзыв об этом масле...вроде как масло хорошее,но ХЗ)))) smk

#44:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:00
Старик-Хаттабыч писал(а):

Z писал(а):

Кастрол магнатек 5-40


Не хочу пустословить,...но, не первый раз слышу такой отзыв об этом масле...вроде как масло хорошее,но ХЗ)))) smk



Результат налицо Smile Вот думаю другой мотор открыть профилактически и посмотреть как там обстоят дела - в него тоде кастро 5-40 с 0 лился...

#45:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:09
Автор а пробег то у тебя какой???
#46:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:12
Z писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Z писал(а):

Кастрол магнатек 5-40


Не хочу пустословить,...но, не первый раз слышу такой отзыв об этом масле...вроде как масло хорошее,но ХЗ)))) smk



Результат налицо Smile Вот думаю другой мотор открыть профилактически и посмотреть как там обстоят дела - в него тоде кастро 5-40 с 0 лился...


вово не пугай а то я на кастрол 5w40 перешел уже вот вот срок замены подходит хочу 0w40 залить тож кастрол и ента тема ну оч мне интересна

#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:15
Чота начинаю волноваться по поводу использования Кастрола.
Сегодня видел вскрытую Нексию. Пробег около 100Ккм. Только на Кастроле. Внутри двигатель покрыт толстым слоем лака!!! Масло менялось через 10000км.
Оймляяяя. Я как увидел - охренел. Весь блок черно-лакированный изнутри.
Вкладыши, как будто наждачкой крупной терли.
Пихло вскрывали по причине жора масла, после разового кипяченья.
Маслосъемные кольца залегли в лаке (такой-же как на блоке).
Компрессионные - в порядке и подвижны. На поршнях присутствует лаковый налет.
Чота я не на шутку обеспокоился.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (10 Января 2010 23:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#48:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:16
Супер Мен писал(а):

Автор а пробег то у тебя какой???


тоже хотелось бы знать, нигде не упоминался.
если тык 200 то все писалось зря, естественный износ supercool

#49:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 09:10
не когда не использовал зарубежные масла и не буду эксперементы проводить! Лучше лить что по проще и надежнее...
#50:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 09:42
AMAROCK писал(а):

Сегодня видел вскрытую Нексию. Пробег около 100Ккм. Только на Кастроле. Внутри двигатель покрыт толстым слоем лака!!! Масло менялось через 10000км.

Оймляяяя. Я как увидел - охренел. Весь блок черно-лакированный изнутри.


мде....
а вот когда откручиваешь маслозаливную пробку..там видно некоторые детали двига...по их цвету можно че нить понять-моет масло или наоборот?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU