Страница 3 из 3
Mihalych78
Чота начинаю волноваться по поводу использования Кастрола.
Сегодня видел вскрытую Нексию. Пробег около 100Ккм. Только на Кастроле. Внутри двигатель покрыт толстым слоем лака!!!


Друг в сервисе трудится. У них дорогих иномарок много обслуживается, так говорит дохрена подделок походу пошло. Особенно дорогих масел.

Уже у двух меринов за эту зиму движки разбирали и солярой промывали. Забивает все нафиг.
Покупали владельцы сами - в магазинах и не дешевое.
Я либо у него, либо на старой работе беру в сервисе у мужиков масло.
Но у них от поставщика-диллера и в БОЧКАХ. С магазинами если чесно боюсь эксперементировать.
Отец в москвич свой полусинь зиковскую льет, через 7-8 тыщ меняет. Довольный как слон был. А весной прошлой залил, а двига коптить начала. Он на капиталку уже настроился. И тут гаражное вече после совещания нашло что еще у нескольких такие же проблемы. А брали -в соседнем от гаражей магазине.
Сменили масло, дым исчез. продавец божится что из москвы привез, а не у местных барыг -маслоосветлителей взял. ХЗ.
AMAROCK
V1T писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сегодня видел вскрытую Нексию. Пробег около 100Ккм. Только на Кастроле. Внутри двигатель покрыт толстым слоем лака!!! Масло менялось через 10000км.
Оймляяяя. Я как увидел - охренел. Весь блок черно-лакированный изнутри.


мде....
а вот когда откручиваешь маслозаливную пробку..там видно некоторые детали двига...по их цвету можно че нить понять-моет масло или наоборот?


Не видел клапанную крышку с того двигателя. Приехал уже к разобранному. Машин висел на подъемнике, а поршни были выложены на столе. Смотрел только с низу. Даже "ступеньку" на цилиндре было лень машину опускать. Так что про износ ничего не скажу.
Но то, что видел - впечатлило.
Кстати. Парнишка-слесарь сказал, что это закономерно для Кастрола. Статистика у него большая.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

вот когда откручиваешь маслозаливную пробку..там видно некоторые детали двига...


Заметил если смотреть в маслозаливную горловину,то детальки блестят)))
V1T
Старик-Хаттабыч писал(а):

Заметил если смотреть в маслозаливную горловину,то детальки блестят)))


блестят, в смысле как бы серебристые? у меня желтоватые, ближе к золоту.....
Mad495
Кастрол 5W40(бочковое) пробег 280т.км. После вскрытия из-за обрыва ремня ГРМ износа практически нет вывод мастеров нашего сервиса Мерс. Есть небольшие лаковые отложения. Это все фигня. Единственное что нельзя проезжать на Кастроле больше рекомендуемого. 10-15 т.км.
AMAROCK
V1T писал(а):

блестят, в смысле как бы серебристые? у меня желтоватые, ближе к золоту.....


У меня так-же. Золотит сцобако ))) На восьмерке ездил на Шелле. Там тупо блеск металла неокрашенный был. Алюминий был белого цвета а чугуний серого и без налета\лака.
Короче. Я вывод сделал. Нуйёнах этот Кастрюль. Ща за зиму 10-ку накатаю, весной еще разок залью Кастрол (прикупил заранее, баран блин, пока были деньги), а летом за месяц-другой накатаю десяточку и поменяю на другое.
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

блестят, в смысле как бы серебристые?


именно....металический цвет
V1T
AMAROCK писал(а):

V1T писал(а):

блестят, в смысле как бы серебристые? у меня желтоватые, ближе к золоту.....


У меня так-же. Золотит сцобако ))) На восьмерке ездил на Шелле. Там тупо блеск металла неокрашенный был.


мож золочение так задумано? тут вот пишут про какую то притягивающуюся добавку....
Цитата:

Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла


просьба тему в гсм пока не скидывать)
ЕЖ
На будущие кому
На двиг 2112(т.е 1,5 16V) - Поршни 21124(т.е 1,6 16V)
Загиба не будет!!!
Приора прокладка частично компенсирует увеличение камеры (т.е степень сжатия она повышает) стоит примерно от 1250 (это как совет, но не догма)
Потом переход на 92 с прокладкой от приоры в нагрузке слышен звон так что привет 95 однозначно!!!
Потом с этими поршнями(21124) мощность не увеличивается ни на кобылку ( мое субъективное мнение)
А вот расход повышается примерно на 0,8 литра замерено не однократно (относительно расхода до переборки)
Когда я вскрыл свой? всю жизнь мобил 5W 40 синтек, пробег 230 тыс, двиг. чистый, колен вал по размерам в номинале остался.(единственное жуткие риски от сальников на колен вале и распред валах, но это не от масла уже).
При сборке крутил вертел валами
клапан - поршень не встретился
zmey999
V1T писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Заметил если смотреть в маслозаливную горловину,то детальки блестят)))


блестят, в смысле как бы серебристые? у меня желтоватые, ближе к золоту.....



клюйте их быстрее сбегут нафик
zmey999
AMAROCK писал(а):

V1T писал(а):

блестят, в смысле как бы серебристые? у меня желтоватые, ближе к золоту.....


У меня так-же. Золотит сцобако ))) На восьмерке ездил на Шелле. Там тупо блеск металла неокрашенный был. Алюминий был белого цвета а чугуний серого и без налета\лака.
Короче. Я вывод сделал. Нуйёнах этот Кастрюль. Ща за зиму 10-ку накатаю, весной еще разок залью Кастрол (прикупил заранее, баран блин, пока были деньги), а летом за месяц-другой накатаю десяточку и поменяю на другое.



ну тады чет я тоже на БиПи ухожу 0w40
ne_gonshik
...мда. залил недавно сам кастрол 5-40, и оно нихрена не моет. масло чистое спустя почти 1000км. это имхо хреново.
хотя до того была полусинь кастрол, была очень черная! мыла значит Smile
но продавец кастрола говорит что она не должна чернеть... значит и правда фирменная синь от кастрола НЕ МОЕТ!
печально.....
V1T
ne_gonshik писал(а):

...мда. залил недавно сам кастрол 5-40, и оно нихрена не моет. масло чистое спустя почти 1000км. это имхо хреново.
хотя до того была полусинь кастрол, была очень черная! мыла значит Smile
но продавец кастрола говорит что она не должна чернеть... значит и правда фирменная синь от кастрола НЕ МОЕТ!
печально.....


палево возможно, у меня 5в40 кастрол довольно быстро темнее...продваец откровенный бред сказанул pst
Z
Итого:

Мотор до ремонта проехал ровно 133 000 км Smile

Износ был 10 при допустимых 12 на масле Castrol Magnatec 5w40 от
представителя импортера.

Пародоксально - но масло не ужиралось почему-то. Т.е. пробой ОЖ был только в последний день явный - до этого она мирно уходила в 1 и немного 4 цилиндр.

Машину забрал - спрашивайте.


Но появилась пока другая засада - плохо падают обороты - дроссель почему-то остается приоткрытым совсем немного хотя и помытый - то ли пружинку подтянуть надо то ли еще что - пока не выянял.


Поставил на профилактическое снятие головы вторую машину, которая с рождения ездила на таком же кастроле - будем посмоетреть.
Старик-Хаттабыч
V1T писал(а):

фирменная синь от кастрола НЕ МОЕТ!


Со мной тоже один спорил,типо что "заводское" масло не должно чернеть.И хвастал своим "Равенолом" типо 10000 проехал,а оно как слеза прозрачное)))) А как же с одним из свойств масла - "моющие свойства" ?
Z
И мыть должно, и взвесь держать продолжая смазывать - много чего должно. Но, видимо, в ритейл нормально не поступает т.к. я брал у дилера импортера.
AMAROCK
Z писал(а):

Пародоксально - но масло не ужиралось почему-то.


На моей тоже не угорает Кастрюль ))). Любое другое - угорает, а Кастрюль - от замены до замены не уходит вообще.
Z
Ну вот будут результаты снятия второй головы и посмотрим. Масло я всегда покупал в одном месте или лил в них обе одно и тоже.
Z
До снятия компрессия около 15 на 100 000 на второй машине - будем посмотреть.
zmey999
Z писал(а):

До снятия компрессия около 15 на 100 000 на второй машине - будем посмотреть.



ждю а то уже срок подходит маслице то менять вот и думаю уходить от кастрюля иль неть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы