Новая Приора.или Логан с акцентом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1351:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:53
http://rutube.ru/tracks/2091642.html?v=7bb8aa79e60bf93225d2f26c2894bd84

вот единственное приимущество автоваза перед иномарками..... !!!!!!!!!!! hehe

#1352:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:51
Вчера гоняли в Тамбов по работе на 2-х машинах, Приора и Лачети 1,6. Я ехал пассажиром, сначала в приоре, потом в лачети. В каждой машине по 3 человек + груз в багажнике. После поездки ощущения сложились такие - Приора уже не ВАЗ, но еще не иномарка))) в хорошем смысле слова))) Движки у обеих машин неплохи, водилы топили только в путь, разгоняли до 170 местами, Приора шла первой, Лачети уверенно держалась на хвосте и на обгонах начинала съедать, особенно на скорости. Видимо больший крутящий момент все же дает о себе знать. По управляемости приора неплоха, но в поворотах на скорости немного очко играет, хоть машина и груженная, но кажется что жопу может снести. В лачети такого небыло. В салоне есть маленькие сверчки, гремело что-то под панелью и в задней правой двери. И слегка посвистывало из под правой пассажирской. Неровности глотает хорошо. Дорогу держит тоже неплохо. Но при боковом ветре на скорости свыше 140 начинает плавать. В лачети такого не было, шла уверенно, дорогу держала отлично, может сказывается независимая подвеска сзади... В салоне тише, но тоже есть сверчки, не такие, но есть. А в целом, машинки в общем то одинаковые, просто лачети собрана получше. Кстати, у приоры пробег 70 у лачети 160.
#1353:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:42
Цитата:

А в целом, машинки в общем то одинаковые, просто лачети собрана получше



Цитата:

Кстати, у приоры пробег 70 у лачети 160.



для вазофилов это не показатель качества.....щас так и скажут...

#1354:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:32
Grand
Ну давай скажи, что Приора за эти 70 тыщ. постоянно ломалась, а на Лачетти за 160 только масло и лампочки меняли hehe

#1355:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:33
SM23 писал(а):

Движки у обеих машин неплохи, водилы топили только в путь, разгоняли до 170 местами, Приора шла первой, Лачети уверенно держалась на хвосте и на обгонах начинала съедать, особенно на скорости. Видимо больший крутящий момент все же дает о себе знать.


А у лачи какой движек был 1,8 что ли? У 1,6 там по моему те же 145 Н*м, как у Приоры. Сзади же легче машине идти, сопротивление воздуха меньше, вот и догоняла или передаточные числа в КПП другие.

#1356:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:01
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Движки у обеих машин неплохи, водилы топили только в путь, разгоняли до 170 местами, Приора шла первой, Лачети уверенно держалась на хвосте и на обгонах начинала съедать, особенно на скорости. Видимо больший крутящий момент все же дает о себе знать.


А у лачи какой движек был 1,8 что ли? У 1,6 там по моему те же 145 Н*м, как у Приоры. Сзади же легче машине идти, сопротивление воздуха меньше, вот и догоняла или передаточные числа в КПП другие.


У Лачети 1,6 150 Н*м, не существенная разница с Приорой, но все же... а может и действительно в коробке получше передаточные числа подобраны, фиг знает. Но на ходу лачети понравилась больше.

#1357:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:06
yurec писал(а):

Приора за эти 70 тыщ. постоянно ломалась, а на Лачетти за 160 только масло и лампочки меняли hehe


она не то чтобы ломалась, скажем так, огрехи сборки достали особенно по салону, и некоторый заводской брак. Что касается самого движка и системы впрыска (датчики и т.д.), то все достаточно надежно. За 70 тысяч на ней по-моему с датчиками никаких проблем не было. А вот что касается электрики и коробки, это да, поломки были. И У Лачети на сколько я помню, за 160 тысяч были поменяны аморты, стойки стаба, и по-моему термостат. А в остальном только расходники.

#1358:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:14
SM23 писал(а):

может и действительно в коробке получше передаточные числа подобраны


Скорее всего, на вазовских коробках 4 и 5 передачи все таки длинноваты для 1,6, на иномарках как правило короче они или ГП короче. На вазовских 3,7, на иномарках с таким объёмом это редкость.

#1359:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:48
yurec писал(а):

А у лачи какой движек был 1,8 что ли? У 1,6 там по моему те же 145 Н*м, как у Приоры. Сзади же легче машине идти, сопротивление воздуха меньше, вот и догоняла или передаточные числа в КПП другие.


вот я тут не согласен...сопротивление воздуха меньше если ехать впритык к переди идущей машине...не дальше метра неужели ты думаешь они так ехали???

#1360:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:02
все равно у меня отвращение к ней...как бы она хороша не была......автоваз заработал за свой век существования себе такую репутацию....што штобы выбраться теперь из этой помойки недоверия к нему придется приложить много усилий.....и стоило бы выпустить давно обещянный лада С...а не какоето немножко обновленное подобие 10-ки...
#1361:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:04
Цитата:

вот я тут не согласен...сопротивление воздуха меньше если ехать впритык к переди идущей машине...не дальше метра неужели ты думаешь они так ехали???



да ладно...сколько раз видел как велосипедисты гоняют за автобусом метрах в 5 как минимум..который пилит под 80 км на трассе...

#1362:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:36
Grand писал(а):

Цитата:

вот я тут не согласен...сопротивление воздуха меньше если ехать впритык к переди идущей машине...не дальше метра неужели ты думаешь они так ехали???



да ладно...сколько раз видел как велосипедисты гоняют за автобусом метрах в 5 как минимум..который пилит под 80 км на трассе...



Как велосипедист по трассе может ехать в 5ти метрах от автобуса который едет со скоростью 80кмч????? Я на своем велике максимум 44кмч разгнонялся с горки?? Ты савсем записделся... 63 63 63

#1363:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:39
SM23 писал(а):

Вчера гоняли в Тамбов по работе на 2-х машинах, Приора и Лачети 1,6. Я ехал пассажиром, сначала в приоре, потом в лачети. В каждой машине по 3 человек + груз в багажнике. После поездки ощущения сложились такие - Приора уже не ВАЗ, но еще не иномарка))) в хорошем смысле слова))) Движки у обеих машин неплохи, водилы топили только в путь, разгоняли до 170 местами, Приора шла первой, Лачети уверенно держалась на хвосте и на обгонах начинала съедать, особенно на скорости. Видимо больший крутящий момент все же дает о себе знать. По управляемости приора неплоха, но в поворотах на скорости немного очко играет, хоть машина и груженная, но кажется что жопу может снести. В лачети такого небыло. В салоне есть маленькие сверчки, гремело что-то под панелью и в задней правой двери. И слегка посвистывало из под правой пассажирской. Неровности глотает хорошо. Дорогу держит тоже неплохо. Но при боковом ветре на скорости свыше 140 начинает плавать. В лачети такого не было, шла уверенно, дорогу держала отлично, может сказывается независимая подвеска сзади... В салоне тише, но тоже есть сверчки, не такие, но есть. А в целом, машинки в общем то одинаковые, просто лачети собрана получше. Кстати, у приоры пробег 70 у лачети 160.



это доказывает что приора продается по более адекватной цене, чем скажем лача. Скажем платить за лачу 570000р против 370000 за 2171 это весомо.

ПС. Что там с фиестой?

#1364:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:42
Grand писал(а):

стоило бы выпустить давно обещянный лада С...а не какоето немножко обновленное подобие 10-ки...



За это скажи спасибо своим лягушачим друзьям, а именно дядюшке своему Гону Дону... Респект ему! Razz bbbee ful

#1365:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:10
wega писал(а):

это доказывает что приора продается по более адекватной цене, чем скажем лача. Скажем платить за лачу 570000р против 370000 за 2171 это весомо.



ПС. Что там с фиестой?


Естественно, если сравнивать цены, то Приора рулит. Возможно в этом ты прав. Но я готов доплатить за независимую заднюю подвеску и за более качественно собранный авто, хотя цена все же бы могла быть поменьше, скажем так тысяч 450.
С Фиестой все ок, отремонтировали, жена катается и радуется. Зато вчера мне в крыло один "товарищ" въехал, со стажем в полгода. Опять гемор со страховой((( Но думаю на майские уже поставлю на ремонт.

#1366:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:36
SM23 писал(а):


Естественно, если сравнивать цены, то Приора рулит.



слова зрелого человека слышу)))
привет!
по мне так все гут в приоре за свои то деньги, но ща че то цены взлетели - у народа автотоксикоз какой то нездоровый)))
иномарку того же класса согласен купить добавив 50 штук. за то что она иномарка (те за качество), ну и 50 за какие-нить фишки комфорта - итого 470... ни одной нормальной ино за такие деньги нет... фокус от 550 а это уже 180 переплаты - многа...

#1367:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 07:17
[quote="SM23"]
wega писал(а):

я готов доплатить за независимую заднюю подвеску и за более качественно собранный авто, хотя цена все же бы могла быть поменьше, скажем так тысяч 450..



+1 450000р за лачу - адекватная цена.

Про фокус- что за невезение такое... Может тебе в церковь сходить и водичкой машины облить?

#1368:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 08:11
[quote="wega"]
SM23 писал(а):

wega писал(а):

я готов доплатить за независимую заднюю подвеску и за более качественно собранный авто, хотя цена все же бы могла быть поменьше, скажем так тысяч 450..



+1 450000р за лачу - адекватная цена.

Про фокус- что за невезение такое... Может тебе в церковь сходить и водичкой машины облить?


Сколько машин было, никогда не попадал в ДТП, а на этой уже 2й раз. Уже думаю над тем что и правда надо освятить...

#1369:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:35
Цитата:

Как велосипедист по трассе может ехать в 5ти метрах от автобуса который едет со скоростью 80кмч????? Я на своем велике максимум 44кмч разгнонялся с горки?? Ты савсем записделся...



http://rutube.ru/tracks/1012119.html?v=d6844cc1b85fcc617121cf8eed6b2d7b

это потвоему запиз..лся ???или монтаж скажеш ?? точно такуюже штуку я видел несколько раз по дороге солотча-рязань...я не знаю сколько шел автобус потомушто я его обгонял на 90-100...но 70-80 он шел точно... !!!и велик был не такой а толи для трасс хз..с тонкими колесами такой....
умник хренов !если ты такого не видел-не значит што такого нету...идиот...


Цитата:

За это скажи спасибо своим лягушачим друзьям, а именно дядюшке своему Гону Дону... Респект ему!


а ты крайних не ищи...в том што они не выпустили ладу С в обещанные сроки виноваты только они сами..и никто больше....

#1370:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 10:01
http://autozoo.ru/?p=26014

ваз 2116...

#1371:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:12
[quote="Grand"][quote]я не знаю сколько шел автобус потомушто я его обгонял на 90-100...но 70-80 он шел точно... !!!и велик был не такой а толи для трасс хз..с тонкими колесами такой....
умник хренов !если ты такого не видел-не значит што такого нету...идиот...


Цитата:

....



Ты с..ка за базаром следи б..ран рязанский! Не один велик не может 80кмч разогнаться!! НИОДИН! Даже если на нем РЫНО написано!

Последний раз редактировалось: wega (28 Апреля 2010 16:27), всего редактировалось 1 раз

#1372:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:14
[quote="Grand"][quote]
http://rutube.ru/tracks/1012119.html?v=d6844cc1b85fcc617121cf8eed6b2d7b

quote]

На этом видео даже такому идиоту как ты понятно, что велосипедист привязан к автобусу... Это еще раз доказывает твою неграмотную, несвязанную писанину и отсталость твоего умственного развития на уровне сериала Школа...

#1373:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:44
http://rutube.ru/tracks/1791512.html?v=07f5654190c4a9a2e20a35ea4c2ae6ec

тоже привязан ???? а педали так просто крутит..от нефиг делать ???


http://rutube.ru/tracks/1066401.html?v=a777b7de506346b9d129f9ffab5cd62f

НИОДИН говориш ?? скажи еще што это мотоцикл ))

ты отсталый в развитии идиот..который не знает даже самых простых вешей...и первый раз видимо слышиш почему так ездят..
и ты мне втираеш што это чуш когда я сам видел это своими глазами...и как после этого верить в твои доводы про приору...когда ты опровергаешь очевидное !!!!!!!! lol1 дятел

#1374:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:24
Grand писал(а):

[ я сам видел это своими глазами...и как после этого верить в твои доводы про приору...когда ты опровергаешь очевидное !!!!!!!! lol1 дятел




слушай даун причем тут приора?

Ты на велике катался? Колеса тонкие? Ниодин современный велик не может угнаться по трассе даже за автобусом! Даже если какимто хреном разгонишься - тормаза не выдержат такого торможения. Я часто катаюсь на велосипеде. Велик у меня приличный. Два амортизатора, аллюминевая рама, все дела. Он очень легкий. Но больше 50км даже с горки врятли получиться. Когда разгоняешься более 40кмч - тормаза просто не справляются со своей функцией! Нехватает давления, т.е. силы рук... А по трассе торможение - это просто писд..ц.! Даже на скутере больше 70кмч трудно разогнаться....хотя может и разгоняться, но велик это писде..шь. Удачи даун! 63 hehe Razz

#1375:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:23
http://rutube.ru/tracks/1066401.html?v=a777b7de506346b9d129f9ffab5cd62f

это потвоему монтаж ? )) или потвоему он 50 км едет ?? про тормоза где речь была ??речь была што велосипедисты за автобусами катаются...а у тя уже тормоза не выдерживают....ты все всегда переворачиваеш с ног на голову...ниодного довода не привел нормального...все тяп ляп и кое как...тупица..а приора тут притом-што по твоим комментам даже про какойто гребанный велик-где ты ничего не можеш нормально описать....куда уж там воспринимать твои типо научные выводы о приоре.....иди нафиг катайся на своем облегченном велике 50 км..и смотри не превышай..ато оштрафуют...

словарь автогонок :

Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.



из форума велосипедистов:
Угнаться — не угонишься. Но максималка на велике за 80 км-ч может прыгать.
В тоннеле под каналом Москвы на Волоколамке если из центра ехать — очень даже так разгоняешься хорошо... Там воздушный поток получается как бы тебе в спину.
Я однажды в воздушном мешке фуры очень быстро шел (70).
А ребята вообще рассказывают про скоростные максимумы 100-105 км-ч (с горы, в воздушном мешке).




идиот....уверяеш людей в том чего сам не знаеш...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 55 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU