Цитата:А в целом, машинки в общем то одинаковые, просто лачети собрана получше
Цитата:Кстати, у приоры пробег 70 у лачети 160.
для вазофилов это не показатель качества.....щас так и скажут...SM23 писал(а): Движки у обеих машин неплохи, водилы топили только в путь, разгоняли до 170 местами, Приора шла первой, Лачети уверенно держалась на хвосте и на обгонах начинала съедать, особенно на скорости. Видимо больший крутящий момент все же дает о себе знать.
А у лачи какой движек был 1,8 что ли? У 1,6 там по моему те же 145 Н*м, как у Приоры. Сзади же легче машине идти, сопротивление воздуха меньше, вот и догоняла или передаточные числа в КПП другие.yurec писал(а):SM23 писал(а): Движки у обеих машин неплохи, водилы топили только в путь, разгоняли до 170 местами, Приора шла первой, Лачети уверенно держалась на хвосте и на обгонах начинала съедать, особенно на скорости. Видимо больший крутящий момент все же дает о себе знать.
А у лачи какой движек был 1,8 что ли? У 1,6 там по моему те же 145 Н*м, как у Приоры. Сзади же легче машине идти, сопротивление воздуха меньше, вот и догоняла или передаточные числа в КПП другие.
У Лачети 1,6 150 Н*м, не существенная разница с Приорой, но все же... а может и действительно в коробке получше передаточные числа подобраны, фиг знает. Но на ходу лачети понравилась больше.yurec писал(а):Приора за эти 70 тыщ. постоянно ломалась, а на Лачетти за 160 только масло и лампочки меняли hehe
она не то чтобы ломалась, скажем так, огрехи сборки достали особенно по салону, и некоторый заводской брак. Что касается самого движка и системы впрыска (датчики и т.д.), то все достаточно надежно. За 70 тысяч на ней по-моему с датчиками никаких проблем не было. А вот что касается электрики и коробки, это да, поломки были. И У Лачети на сколько я помню, за 160 тысяч были поменяны аморты, стойки стаба, и по-моему термостат. А в остальном только расходники.SM23 писал(а):может и действительно в коробке получше передаточные числа подобраны
Скорее всего, на вазовских коробках 4 и 5 передачи все таки длинноваты для 1,6, на иномарках как правило короче они или ГП короче. На вазовских 3,7, на иномарках с таким объёмом это редкость.yurec писал(а):А у лачи какой движек был 1,8 что ли? У 1,6 там по моему те же 145 Н*м, как у Приоры. Сзади же легче машине идти, сопротивление воздуха меньше, вот и догоняла или передаточные числа в КПП другие.
вот я тут не согласен...сопротивление воздуха меньше если ехать впритык к переди идущей машине...не дальше метра неужели ты думаешь они так ехали???Цитата:вот я тут не согласен...сопротивление воздуха меньше если ехать впритык к переди идущей машине...не дальше метра неужели ты думаешь они так ехали???
да ладно...сколько раз видел как велосипедисты гоняют за автобусом метрах в 5 как минимум..который пилит под 80 км на трассе...Grand писал(а):Цитата:вот я тут не согласен...сопротивление воздуха меньше если ехать впритык к переди идущей машине...не дальше метра неужели ты думаешь они так ехали???
да ладно...сколько раз видел как велосипедисты гоняют за автобусом метрах в 5 как минимум..который пилит под 80 км на трассе...
Как велосипедист по трассе может ехать в 5ти метрах от автобуса который едет со скоростью 80кмч????? Я на своем велике максимум 44кмч разгнонялся с горки?? Ты савсем записделся... SM23 писал(а):Вчера гоняли в Тамбов по работе на 2-х машинах, Приора и Лачети 1,6. Я ехал пассажиром, сначала в приоре, потом в лачети. В каждой машине по 3 человек + груз в багажнике. После поездки ощущения сложились такие - Приора уже не ВАЗ, но еще не иномарка))) в хорошем смысле слова))) Движки у обеих машин неплохи, водилы топили только в путь, разгоняли до 170 местами, Приора шла первой, Лачети уверенно держалась на хвосте и на обгонах начинала съедать, особенно на скорости. Видимо больший крутящий момент все же дает о себе знать. По управляемости приора неплоха, но в поворотах на скорости немного очко играет, хоть машина и груженная, но кажется что жопу может снести. В лачети такого небыло. В салоне есть маленькие сверчки, гремело что-то под панелью и в задней правой двери. И слегка посвистывало из под правой пассажирской. Неровности глотает хорошо. Дорогу держит тоже неплохо. Но при боковом ветре на скорости свыше 140 начинает плавать. В лачети такого не было, шла уверенно, дорогу держала отлично, может сказывается независимая подвеска сзади... В салоне тише, но тоже есть сверчки, не такие, но есть. А в целом, машинки в общем то одинаковые, просто лачети собрана получше. Кстати, у приоры пробег 70 у лачети 160.
это доказывает что приора продается по более адекватной цене, чем скажем лача. Скажем платить за лачу 570000р против 370000 за 2171 это весомо.
ПС. Что там с фиестой?Grand писал(а): стоило бы выпустить давно обещянный лада С...а не какоето немножко обновленное подобие 10-ки...
За это скажи спасибо своим лягушачим друзьям, а именно дядюшке своему Гону Дону... Респект ему! wega писал(а):это доказывает что приора продается по более адекватной цене, чем скажем лача. Скажем платить за лачу 570000р против 370000 за 2171 это весомо.
ПС. Что там с фиестой?
Естественно, если сравнивать цены, то Приора рулит. Возможно в этом ты прав. Но я готов доплатить за независимую заднюю подвеску и за более качественно собранный авто, хотя цена все же бы могла быть поменьше, скажем так тысяч 450.
С Фиестой все ок, отремонтировали, жена катается и радуется. Зато вчера мне в крыло один "товарищ" въехал, со стажем в полгода. Опять гемор со страховой((( Но думаю на майские уже поставлю на ремонт.SM23 писал(а):
Естественно, если сравнивать цены, то Приора рулит.
слова зрелого человека слышу)))
привет!
по мне так все гут в приоре за свои то деньги, но ща че то цены взлетели - у народа автотоксикоз какой то нездоровый)))
иномарку того же класса согласен купить добавив 50 штук. за то что она иномарка (те за качество), ну и 50 за какие-нить фишки комфорта - итого 470... ни одной нормальной ино за такие деньги нет... фокус от 550 а это уже 180 переплаты - многа...[quote="SM23"]wega писал(а): я готов доплатить за независимую заднюю подвеску и за более качественно собранный авто, хотя цена все же бы могла быть поменьше, скажем так тысяч 450..
+1 450000р за лачу - адекватная цена.
Про фокус- что за невезение такое... Может тебе в церковь сходить и водичкой машины облить?[quote="wega"]SM23 писал(а):wega писал(а): я готов доплатить за независимую заднюю подвеску и за более качественно собранный авто, хотя цена все же бы могла быть поменьше, скажем так тысяч 450..
+1 450000р за лачу - адекватная цена.
Про фокус- что за невезение такое... Может тебе в церковь сходить и водичкой машины облить?
Сколько машин было, никогда не попадал в ДТП, а на этой уже 2й раз. Уже думаю над тем что и правда надо освятить...Цитата:Как велосипедист по трассе может ехать в 5ти метрах от автобуса который едет со скоростью 80кмч????? Я на своем велике максимум 44кмч разгнонялся с горки?? Ты савсем записделся...
http://rutube.ru/tracks/1012119.html?v=d6844cc1b85fcc617121cf8eed6b2d7b
это потвоему запиз..лся ???или монтаж скажеш ?? точно такуюже штуку я видел несколько раз по дороге солотча-рязань...я не знаю сколько шел автобус потомушто я его обгонял на 90-100...но 70-80 он шел точно... !!!и велик был не такой а толи для трасс хз..с тонкими колесами такой....
умник хренов !если ты такого не видел-не значит што такого нету...идиот...
Цитата:За это скажи спасибо своим лягушачим друзьям, а именно дядюшке своему Гону Дону... Респект ему!
а ты крайних не ищи...в том што они не выпустили ладу С в обещанные сроки виноваты только они сами..и никто больше....Grand писал(а):[ я сам видел это своими глазами...и как после этого верить в твои доводы про приору...когда ты опровергаешь очевидное !!!!!!!! дятел
слушай даун причем тут приора?
Ты на велике катался? Колеса тонкие? Ниодин современный велик не может угнаться по трассе даже за автобусом! Даже если какимто хреном разгонишься - тормаза не выдержат такого торможения. Я часто катаюсь на велосипеде. Велик у меня приличный. Два амортизатора, аллюминевая рама, все дела. Он очень легкий. Но больше 50км даже с горки врятли получиться. Когда разгоняешься более 40кмч - тормаза просто не справляются со своей функцией! Нехватает давления, т.е. силы рук... А по трассе торможение - это просто писд..ц.! Даже на скутере больше 70кмч трудно разогнаться....хотя может и разгоняться, но велик это писде..шь. Удачи даун!