wega писал(а):
Для Ф1 они не сами движки доводят.....
Сами. Я уже РобинГуду это разжевывал в ветке "муммия возвращается..."[quote="i16"]wega писал(а):
Когда-то в Волге надо было шприцевать подвеску каждые 2 тыс км, крестовины и шаровые для ВАЗа делались разборные, неразборный коммутатор 2108 вызывал ужас.
Теперь привыкнем к сплошному выпуску....
Дело в том что все идет к тому что всякие лягушатника посадят наш народ на вот такие бездушные, но качественные автомобили в которых все будет меняться в сборе... И такие как ты это все поддерживают и утверждают что француза заботяться о нас....На самом деле лягушатники очень сильно развели народ наш с помощью румынского чумадана. Ведь это Лужков настоял чтоб логаны продавались под маркой Рыно..Если бы он назывался Дачия хрен ты бы сейчас на ней ездил.... И все бы говорили - "фу да там масленный насос как на моем старом москвиче..А посмотрите какая страшная у него ж#@а". Реклама мать ее..Однако.Hexff писал(а):wega писал(а):
Для Ф1 они не сами движки доводят.....
Сами. Я уже РобинГуду это разжевывал в ветке "муммия возвращается..."
Там занимается другое подразделение Рыно...И все Ф1-технологии они хрен на обычный рынок выпустят! У ваза технологий намного больше. И если наша страна не потанула в коррупции, то сейчас французы у нас технологии покупали..Взят хотя ба роторно-поршневые..А автомобили на водороде. Я где-то видел инфу что автоваз в производстве водородомобилей впереди планеты всей.
Недаром Рыно захватила Нисан, и теперь оттуда берут движки..wega писал(а):Если бы он назывался Дачия хрен ты бы сейчас на ней ездил.... И все бы говорили - "фу да там масленный насос как на моем старом москвиче..А посмотрите какая страшная у него ж#@а". Реклама мать ее..Однако.
Я стараюсь не мыслить шаблонно.
Мне наплевать как там стоит маслонасос - вдоль или поперек.
Главное - чтобы было давление.
А ж#@а в Логане мне нравится больше всего остального.
А рожа не нравится - даже привыкнуть пока не могу.
Решение о покупке было принято после общения с таксистами в разных городах и поездках на их тачках с пробегом до 200тыс км.Секс - это скучно, я читала. (с) Новодворская В.И.
Так чтоль?
wega писал(а):
Еще про логан... Страшноватого вида дизайн, румынского дяди Карлоса Гона. Задние стеклоподъемники на полу... Отопитель смотрящий в низ и при попытки убавить жар на скорости за сто(если еще разгонишся) можно на халявку слетать в Кувейт..
С дуру можно и х.... сломать... У меня такого не было даже на 120 км/ч.... И предпосылки не было...
wega писал(а):
Заднее сиденье очень просторное как в хрущевке старый диван- книжка из фильма "Иван Васильевич меняет професию"...Кстати он не складывается пот частям..Но зато легко демонтируется с помощью набора головок и..Железная перегородка с помощью болгарки..
Опять пи....шь...
Перегородка снимается тоже при помощи головок...
wega писал(а):
Капот открываешь и видешь фильтр от карбюраторного москвича..Еще если дешевая комплетация то ремень генератора придется "натягивать " только на сервисе с помощью спецпреспособления...
И что? не напрягает...
К чему фообще про фильтр написал? Не пофиг... ли что там стоит?
wega писал(а):
На морозе бывает(не у всех) выдавливает(или начинает потеть) сальник коленвала..
Далеко не у всех...
wega писал(а):
Если машина без кондера, летом отопитель находится в салоне, и в отличии от десятки, летом очень сильно тянет жаром, особенно в пробке...
Регулятор температуры на холод не пробовал никогда включать видимо...
Такого и в помине нет....[quote="wega"]Биг804 писал(а):
Логан - для таксистов и старперов.
Это все далекое имхо... тазоводов, не имеющее к реальносьти никагого отношения.... wega писал(а):Hexff писал(а):wega писал(а):
Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором
Зачем ему мегановский мотор? Ему и своего 16 кл двигателя хватит, чтобы сбить спесь с приороводов
Это который 1.6 101лс? Гонялся с таким - так не лошади, а пони...101понисил. Мегановский хоть с фазовращателем, но ему до тоотовского ВВТи оочень далеко.. Так что логановский 16ик не обставит приорский.. Французы не имеют делать моторы. Недаром последние пыжовские моторы 1.6 120лс БМВ доводило.
видимо там ушастая прокладка неудачная оказалась.....i16 писал(а):wega писал(а):Если бы он назывался Дачия хрен ты бы сейчас на ней ездил.... И все бы говорили - "фу да там масленный насос как на моем старом москвиче..А посмотрите какая страшная у него ж#@а". Реклама мать ее..Однако.
Я стараюсь не мыслить шаблонно.
Мне наплевать как там стоит маслонасос - вдоль или поперек.
Главное - чтобы было давление.
А ж#@а в Логане мне нравится больше всего остального.
А рожа не нравится - даже привыкнуть пока не могу.
Решение о покупке было принято после общения с таксистами в разных городах и поездках на их тачках с пробегом до 200тыс км.
Я воротил нос от логана из-за внешности, когда выбирал авто (была 9-ка).
Выбирал из новых:
14, калина хетч, Нексия, Логан, Ланос, приора.
О Логане не пожалел ни разу....
Сейчас его внешность мне даже нравится...
Буду его менять 5-ти леним.
На такой же новый, благо рестайлинг его не испортил, а скорее наоборот... особенно с лица преобразился... Биг804 писал(а):
Я воротил нос от логана из-за внешности, когда выбирал авто (была 9-ка).
+1
даже не смотрел в его сторону.
Уже готовился калину или акцента брать.
А в салоне посидел - ну машина как машина, все есть, зеркала нормальные в моей комплектации, ничего колхозить не надо...
Хотя ничего против калины и акцента не имею. Везде свои плюсы и минусы.Grand писал(а):таксисты народ не глупый..незря они берут логаны мотают 200-300к и продают..приор такси чето я в городе виже всего лиш несколько штук..
не глупые...но логан берут еще из-за потребительских свойств, большой салон, удобно 4-5 пассажиров везти, большой багажник, удобная посадка - высадка, самое то для такси, ну и конечно покачественнее приор будетSM23 писал(а):Grand писал(а):таксисты народ не глупый..незря они берут логаны мотают 200-300к и продают..приор такси чето я в городе виже всего лиш несколько штук..
не глупые...но логан берут еще из-за потребительских свойств, большой салон, удобно 4-5 пассажиров везти, большой багажник, удобная посадка - высадка, самое то для такси, ну и конечно покачественнее приор будет
Любое авто из-за потребительских качест берут.......
А вот что у людей, покупающих ВАЗ-ы в компелектациях за 300 и выше кило рублей, с головой - не понимаю....
И они будут с пеной у рта доказывать, что бюджетные ино г.....
А на самом то деле.... Grand писал(а):я уже понял што приороводам бесполезно доказывать што это чудо отечественного автопрома за которое они горой стоят является большой какашкой...и што за эту сумму можно купить авто ЛУЧШЕ !!)
Ни черта и ничего ты не понял.
"Бесполезно доказывать" видети-ли.
НЕ МОЖЕШЬ доказать-вот так-то будет вернее! Не можешь,не способен,жалкая аргументация,нелепые доводы,слабая подготовка-и в итоге у тебя получается просто ПШИК или иначе говоря получается у тебя именно та самая "большая какашка".SM23 писал(а):Grand писал(а):таксисты народ не глупый..незря они берут логаны мотают 200-300к и продают..приор такси чето я в городе виже всего лиш несколько штук..
не глупые...но логан берут еще из-за потребительских свойств, большой салон, удобно 4-5 пассажиров везти, большой багажник, удобная посадка - высадка, самое то для такси, ну и конечно покачественнее приор будет
+1. Раньше таксисты на волгах гоняли и сто волга надежный авто? Никто не спорит что логан лучше по объему салона.. Раньше 41 москвичи были больше 09- и что 41лучше покупали? Нет! Брали 09. Так что не п..здете лошароводы..Логан авто стремный с наружи и отсталый с технической точки зрения! Салон побольше конечно, но мне для молодой семьи, такой салон без надомности! Сейчас у меня есть деньги на приору универсал люкс. Пока семья маленькая мне ее за глаза. Когда потребуется сзади побольше места - я ТОЧНО ЛОГАНА брать не буду! К тому времени средств будет у меня побольше... Скажем следующий мой авто будет шкода скаут. А если к тому времени автоваз успеет с Цклассом,Цкроссером то я его куплю! Логан это ужас!Причем сильно устаревший....wega писал(а):
Так что не п..здете лошароводы..Логан авто стремный с наружи и отсталый с технической точки зрения!
...
Логан это ужас!Причем сильно устаревший....
И чего устаревшего/отсталого в Логане и передового/современного в Приоре? Перечисли по пунктам пожайлуста.Hexff писал(а):wega писал(а):
Так что не п..здете лошароводы..Логан авто стремный с наружи и отсталый с технической точки зрения!
...
Логан это ужас!Причем сильно устаревший....
И чего устаревшего/отсталого в Логане и передового/современного в Приоре? Перечисли по пунктам пожайлуста.
ДА МОТОР! Мало? Помоему достаточно! В машине главное- ДВИЖОК, БЕЗОПАСНОСТЬ,УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Логановскому мотору 44года до приоровского срать да срать! Рулиться приору как авто, а не как баржа с лягушками. Не пойму лягушатникам трудно было сиденье складное сделать? Диван задний плоский...Там все пропахло дешевизной и экономией...Торпеда ужас.Такую поставили на калину - так бы обосрали...Из плюсов свободно сзади и спереди сиденья классные...Cobusca писал(а):Да при чём здесь мотор. Обычный у Логана мотор вполне,нормальный для бюджетки.
Что Приора,что Логан вобщем-то равные машины,где-то одна лучше,где-то другая.
Другое дело,что у Логана не продаются ни хетчи,ни универсалы.Только в переспективе где-то и наверно по заоблачным ценам.
+1.Действительно, у логана был бы универсал - я бы подумал о покупке. Но зная аппетиты Карлоса Гона Дона- цена будет огого... Да и стретч из логана (база 3 метра)- тот еще овощ будет.... Извини меня но у логана мотор мне не нраввиться, клапанна не люблю регулировать....wega писал(а):
ДА МОТОР! Мало? Помоему достаточно! В машине главное- ДВИЖОК, БЕЗОПАСНОСТЬ,УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Логановскому мотору 44года до приоровского срать да срать! Рулиться приору как авто, а не как баржа с лягушками.
Единственное преимущество Приоры - более динамичный мотор. Заметь, я сказал более динамичный, а не более продвинутый. ВАЗовский 16 кл вывезет Приору на высоких скоростях, но зато 8 кл мотор Логана аналогичного объема обладает прекрасной тягой на низах. Продвинутая подвеска Приоры? Не смеши. Приоре по подвеске до Логановской - как до Калькутты раком. Казалось бы просто, чего там, упругая балка сзади, макферсон на подрамнике спереди, но каково настроено. Иногда возникает впечатление, что у нас появились дороги. Катишь, тока шлепки шын на стыках асфальта отмечаешь. Энергоемкость великолепна. Рулится Логан, я скажу, тоже весьма неплохо. Машина отлично чувствуется и предсказуема в любых видах езды и скольжений. Логан просторен, в нем удобно сидеть и спереди, и сзади. Пластик в нем, хоть и скромен, но приятнее Приоровского (а особенно Калиновского) по материалу. Органы управления легко нажимаются, двигаются, чего лишены машины Тольяттинского производства. А-а-а, совсем забыл - КПП. КПП это то, от чего в твоей Приоре плачешь горючими слезами. Представь себе абсолютно тихую, с небольшими ходами и охрененно четкую КПП? Передачки тока так, за секунду, щелк-щелк. Представил? Так вот идти теперь на своей Приоре поезди.
Тоже мне семейный человек... хы-хы, пацан ты, которому кроме мотора больше ничего не надо. Хотя нынешний 16 кл на Логан, я думаю, и это преимущество нивелирует.
wega писал(а): Извини меня но у логана мотор мне не нраввиться, клапанна не люблю регулировать....
Я тоже. Правда пока этого не потребовалось.[quote="Hexff"]wega писал(а):
wega писал(а): Извини меня но у логана мотор мне не нраввиться, клапанна не люблю регулировать....
Я тоже. Правда пока этого не потребовалось.
Это все вода.... Пластик там какна 09! А двигло с мегана - 420000!! Кому за такую цену нужен логан!!!!! Салон приоры лучше по качеству - ненадо ганть что он скрипит!!! Если пузо литров на 100, тогда конечнолучше логан.. И я далеко не пацан. Просто я выбираю машину для себя, в ней должно быть современно -движок 16тикл, катушки раздельные, стартер с редуктором. А самая главное отличие стоимость обслуги. Ненадо говорить что запчасти стоят одиноково. Пусть логан и надежней, но владея три года 11ой (брал 3хлетку с пробегом 50000) ни разу она меня не подводила! Запчасти некачественные- это да... Никто не застрахован что на лоханку не начнуть делать контрафактные запчасти.... Если пересесть на логан с москвича, то он покажется хорошим авто, но после десятки - я бы не сел, в мегана сел..в шкоду...А так шило на мыло.. Бюджетка для стран восточной европы и папуасов из рассеии...[quote="Hexff"]wega писал(а):
но зато 8 кл мотор Логана аналогичного объема обладает прекрасной тягой на низах.
Это отмаз дешевый....Приорский мотор отлично тянет на низах.Вот мой 1.5 16В - ни скажу что тянет на низах..А приорский нормально тянет..