Страница 1 из 2
BlackHawk357
Привет всем, две недели назад купил первую свою машину ВАЗ 21099 инж 2003г.в.
ездил на ней каждый день, а на ночь ставил в гараж. на этой недели машина простояла в гараже 4 дня и когда ее прогрел и выгнал из гаража то увидел на полу болшьшую маслянистую липкую прозрачную лужу(думал тормозная), открыл капот проверил, все жидкости в норме и тосол и тормозная, тока защита вся мокрая и липкая.(постоянно горят датчики уровня масла, тосола и омывайки) подскажите что это может быть?
P.S фотки лужи и подкапотного пространства завтра закину и профиль тоже завтра заполню просто щас с телефона сижу
-=Worm=-
BlackHawk357 писал(а):

постоянно горят датчики уровня масла, тосола и омывайки) подскажите что это может быть?


сам ответил на свой вопрос, ищи и устраняй течь масла...
AMAROCK
В коробке уровень смотрел ?
На вкус не сладкая ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Декабря 2009 20:10), всего редактировалось 1 раз
Rodomez
тосол сочится где-то
BlackHawk357
-=Worm=- писал(а):

BlackHawk357 писал(а):

постоянно горят датчики уровня масла, тосола и омывайки) подскажите что это может быть?


сам ответил на свой вопрос, ищи и устраняй течь масла...



на улице -25 датчики горят, когда не ниже -8 все ОК. масло в движке нормально, проверял и на холодном и на прогретом. в коробке по щупу тоже по уровню
-=Worm=-
BlackHawk357
в каком районе лужа-то?
BlackHawk357
Rodomez писал(а):

тосол сочится где-то


тосол отпадает он залит почти до отметки макс, седня проехал 500км он тока увеличился в объеме от нагрева, просто детали вроде все сухие а защита мокрая как будто на нее что то капало тока откуда не пойму
BlackHawk357
-=Worm=- писал(а):

BlackHawk357
в каком районе лужа-то?


возле левого переднего колеса как раз под краем защиты
AMAROCK
Еще раз спрашиваю. На вкус сладкая ?
BlackHawk357
AMAROCK писал(а):

Еще раз спрашиваю. На вкус сладкая ?


не пробовал, а ты серьзно спрашиваешь, ато не вприкол всякую пакость в рот сувать hehe
smartok
BlackHawk357 писал(а):

возле левого переднего колеса как раз под краем защиты

Скорей всего ОЖ или масло из коробки.
BlackHawk357
smartok писал(а):

BlackHawk357 писал(а):

возле левого переднего колеса как раз под краем защиты

Скорей всего ОЖ или масло из коробки.



завтра загоню на смотровую посмотрю и попробую устранить, если из коробки то лучще долить или поменять и если менять то на какое обычное или трансмисионное и кокой фирмы(с промывкой или без)
AMAROCK
smartok писал(а):

BlackHawk357 писал(а):

возле левого переднего колеса как раз под краем защиты

Скорей всего ОЖ или масло из коробки.


Если религия позволяет - капельку к носу - нюхаем - яйцами тухлыми не пахнет ? - значит не трансмиссионка. Если маслом не воняет - значит не из мотора. Пробуем на вкус - сцукааа. Масло!!! не вкусно))).
Сладкооо!!! - тосол.
Кто как, а я не брезгую ))) Из выхлопной можно попробовать. Когда парИт. Тосол сразу вычисляется по сладкому привкусу.
BlackHawk357
AMAROCK
я не брезгаю просто думал что над новичком хотите прикольнуться, завтра попробую, а у тормозной какой привкус?
AMAROCK
BlackHawk357 писал(а):

AMAROCK
я не брезгаю просто думал что над новичком хотите прикольнуться, завтра попробую, а у тормозной какой привкус?


Не знаю как у РОСДОТ-4, а у тормозухи, которую заливают в УАЗики - маслянисто-спиртовой ))) Хлебнул както летом из полторашки за водительским сидением ))) Больше тормозуху не пробовал. Тормозуху видно по потекам на вакуумнике (если ГТЦтечет), или по потекам на внутренней стороне колеса (если тормозные цилиндры текут).
BlackHawk357
кстати забыл написать, перед этим случаем на СТО шланг тормозной менял спереди слева, после этого тормозухи под самую крышку налили эт я точно помню, а когда лужа появилась тормозухи было между мин и макс так он и держится пока, просто полы еще деревянные в гараже может вытекло немного и просто впиталось по большой площади.
AMAROCK
BlackHawk357 писал(а):

кстати забыл написать, перед этим случаем на СТО шланг тормозной менял спереди слева, после этого тормозухи под самую крышку налили эт я точно помню, а когда лужа появилась тормозухи было между мин и макс так он и держится пока, просто полы еще деревянные в гараже может вытекло немного и просто впиталось по большой площади.


Ну так осмотри ваккумник с ГТЦ и внутреннюю поверхность левого колеса. Сразу увидишь где течет.
Если в стыке шланг\суппорт - прокачивать обязательно. Воздуха насосало стопудово.
Underdark
А много вытекло то ? Тормозухи в системе около 1л, посему если лужа большая то если и вытекла тормозуха, то малая её часть!
BlackHawk357
если вдруг вакуумник или гтц что лучще менять или ремонтировать, а то в сто тока на бабло разведут, и можно ли своими силами поменять?
AMAROCK
BlackHawk357 писал(а):

если вдруг вакуумник или гтц что лучще менять или ремонтировать, а то в сто тока на бабло разведут, и можно ли своими силами поменять?


Вакуумник не течет. Его менять не надо, если не шипит и если ХХ в порядке.
Меняют ГТЦ (обычно течет в месте, где ГТЦ прикручивается к вакуумнику). Сменить одному можно. Трубки не перепутай. Прокачивать лучше вдвоем )))
Еще может течь из под резинок уплотнения бачка (бачек втыкается в ГТЦчерез уплотрезинки). Тогда еще проще. Меняем резинки и все.
BlackHawk357
AMAROCK
спс завтра буду все смотреть, если сможешь кинь ссылку по прокачке тормозов желательно с картинками, ато тормоза после замены шланга стали мягкие и колеса блокируют если тока по пидали резко стукнуть, а если давить плавно а под конец хода пидали нажать резко машина все равно катится без блокировки
-=Worm=-
BlackHawk357 писал(а):

возле левого переднего колеса как раз под краем защиты


как писали выше пробуй на вкус, скорее всего соединение бачка ОЖ с шлангом.
AMAROCK
BlackHawk357 писал(а):

AMAROCK
спс завтра буду все смотреть, если сможешь кинь ссылку по прокачке тормозов желательно с картинками, ато тормоза после замены шланга стали мягкие и колеса блокируют если тока по пидали резко стукнуть, а если давить плавно а под конец хода пидали нажать резко машина все равно катится без блокировки


Воздух.
1) Берем товарища с собой в гараж.
2) Спиртное не берем (я противник синьки в таком деле)
3) Сажаем друга за руль
4) Суем в колдун отвертку (найдешь в инете куда сувать)
5) Друг делает 5-10 качков педалью тормоза и держит не отпуская (давит)
6) Идем к заднему правому колесу и отворачиваем спускник (штуцер прокачки)
7) Педаль проваливается и нельзя ее отпускать, пока ты снова не завернешь штуцер !!!
8) Смотрим на уровень тормозухи в бачке. Если надо - подливаем и следим за уровнем постоянно!!!.
9) Повторяем, пока не пойдет тормозуха без воздуха (лучше взять прозрачный шланчик и надеть на штуцер, а конец опустить в прозрачную баночку с чуть налитой тормозухой, чтобы утопить конец шланга.
9) Идем к переднему левому и повторяем процедуру.
10) Идем к заднему левому - прокачиваем.
11) К переднему правому - закончили.
Запомни. Начинаем с заднего правого и заканчиваем передним правым.
Заднее правое\переднее левое\заднее левое\переднее правое - и никак иначе.
-=Worm=-
AMAROCK писал(а):

Заднее правое\переднее левое\заднее левое\переднее правое - и никак иначе.


так-то оно так, но меня всегда поражало почему в мурзилке написано прокачиваем сначала зад hehe
BlackHawk357
AMAROCK
спс, завтра похоже будет веселый день. а какой шланг взять? прозрачный от капельницы пойдет или селиконовый от бензопровода и какой диаметр штуцера примерно? чтоб шланг подобрать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы