b1zero писал(а):капот под замену - его винтом выгнуло.
лопнула лобовуха. и много пластмассы покорежило и погорело под капотом.
правое крыло сверху краска облезла.
в общем делофф дофига.
писец.... ну а мысли то хоть есть, что могло замкнуть?b1zero писал(а):да, полыхнул провод от аккума до генератора.
такое уже было. чет в генераторе замыкает и провод загорается.
так бы и ничего, сгорел и хрен с ним.
а тут видимо масло под капотом полыхнуло в придачу....
"такое уже было" Если было, чего тогда не заменили провод??
Если провод коротит на землю сразу надо устранить причину ,закрепить хомутиком и изолировать повреждённый участок к примеру кембриком.
b1zero писал(а):да кто же знал...
наверное об этом должен был производитель позаботиться....
в общем задолбали меня тазики с их фокусами,
сделаю - на продажу. куплю какую нибудь не русскую....
Вы, серьезно думаете что на ИНО. проводке не горит? И не нуждается в элементарном ТО.b1zero писал(а):замкнул не провод, замкнул генератор...
там единственный вариант - это пробой диодов.
чего я там заизолирую?
если уж сра...е диоды не умеем делать....
Вы серьёзно думаете что от пробоя диодов загорелся провод?
Диод вообще, работает как предохранитель.И сравните на досуге сечения вывода диода с сечением вашего провода.b1zero писал(а):а всего за 2 года и 55 тыс пробега.
Что то мало похоже на правду.....Это нажо либо убивать напрочь машину- либо купить машину специально подготовленную для постоянных ремонтов собранную из брака b1zero писал(а):все 4 катушки бошевские менял на русские от восьмерки, сухие.
это что за катушки такие?Cher2006 писал(а):b1zero писал(а):а всего за 2 года и 55 тыс пробега.
Что то мало похоже на правду.....Это нажо либо убивать напрочь машину- либо купить машину специально подготовленную для постоянных ремонтов собранную из брака
+1 Или, срочно освятить в церкви.b1zero писал(а):ну тут можно подискутировать,
но стоит задуматься, зачем вазовцы типа объявили войну поставщикам в связи с плохим качеством комплектующих. По моему, просто расписались в том, что качество плохое. Прямо признали.
А вообще машина - это средство передвижения и она изначально должна ездить. Не пылинки с нее сдувать, не ночевать под ней, а тупо ездить.
ну не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все.
все это сугубо мое личное мнение. ИМХО так сказать.
если кого обидел - прошу прощения.
То что качество у поставщиков плохое, согласен.Но с другой стороны завод в праве сам выбирать себе поставщиков,но не делает этого.
По поводу "не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все."
Так не бывает ,любая машина требует систематического Т.О. Если не хотите делать сами,значит надо обратится в сервис.