Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неполадки в КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неполадки в КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chabrez



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: МО, г. Щелково
Авто: ВАЗ 21043, БСЗ, 5-ступ., 2001 г. в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 14:56
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите чайнику - в КПП моей четверки (досталась Б/у) плоховатенько включаются передачи (в основном первая) и задняя включается без нажатия. В связи с этим два вопроса:

1) Можно ли это устранить самостоятельно, и если да, то
2) Терпит ли это до лета, или во избежание лучше заглянуть в сервис?

Беспокоит то, что по-видимому это будет прогрессировать и возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Chabrez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 15:35
Ответить с цитатой

Лучше до лета не трогать.
Сам в КПП,(тем-более4х ступку),раз чайник,не лезь.
Первая у всех,в том числе и у новыхКПП,включается не всегда чОтко.
А лучше поищи по знакомым хорошего мастера.
Чай не иномарка чтобы по сервисам таскаться.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chabrez



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: МО, г. Щелково
Авто: ВАЗ 21043, БСЗ, 5-ступ., 2001 г. в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 16:28
Ответить с цитатой

Уткин

Спасибо
Вернуться к началу
Chabrez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 16:54
Ответить с цитатой

А я бы сцепление отрегулировал...возможно, пора его менять. Похоже на неполное выключение.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 16:56
Ответить с цитатой

или вилка треснула, или пора зазоры регулировать. Если в морозы втыкается плохо, масло загутевает.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chabrez



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: МО, г. Щелково
Авто: ВАЗ 21043, БСЗ, 5-ступ., 2001 г. в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 17:17
Ответить с цитатой

NAUexx
Ужос. А есть ли какие-то косвенные признаки неполного включения сцепления, чтобы можно было поуверенней диагностировать? Вообще я ничего такого не замечал, не пахнет паленым, при выжатом сцеплении машина легко скатывается с горочки (прошу прощения за возможное ламерство). Не хотелось бы, конечно, чтобы было в нем дело cry

DRAF
В мороз плохо, да, но это другое и через небольшое время разрабатывается. Под "плоховатенько переключаются" я имел в виду не то, что туго включаются, а наоборот - как будто там вообще ничего нет, без малейшего сопротивления (не считая 1-ю передачу, но это, как мне уже сказали, врожденный дефект). Субъективно ощущение как будто она разболталась. Зазоры?
Вернуться к началу
Chabrez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 18:34
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А я бы сцепление отрегулировал...возможно, пора его менять. Похоже на неполное выключение.

Очень похоже, поддержу пожалуй,треснувшая вилка прогрессирует в геометрической прогрессии, к концу дня еле еле до гаража дотягивал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 18:35
Ответить с цитатой

Chabrez писал(а):
В мороз плохо, да, но это другое и через небольшое время разрабатывается.

Это проблемы гидропривода и тормозухи меняйте вовремя,ибо гигроскопичное оно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 18:37
Ответить с цитатой

Chabrez писал(а):
как будто там вообще ничего нет, без малейшего сопротивления

А чего хочется то что бы с обратной связью передачи включались?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 22:06
Ответить с цитатой

Не геморройся,езди.Далеко не на всех ЖУЧКАХ надо топить рукоятку,что бы включить заднюю,не факт,чтоэто будет после ремонта.Пока ничего не вылетает,не лезь
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 23:56
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Пока ничего не вылетает,не лезь

+1
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 01:51
Ответить с цитатой

Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет. По нечеткому включению первой передачи - забей, куча народу с этим мучается, связано как правило с недовыключением сцепления из-за отсутствующей смазки на шлицах. Даже зная врага в лицо после переборки коробки и замены сцепухи буквально через немного сам столкнулся с этим, хотя и хорошо смазывал шлицы. В целом как и остальные советую забить. Ездиит - не мешай механизму работать.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 08:01
Ответить с цитатой

рашид55
SeaQuestПоддерживаю.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 15:16
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет.

Из салона кулису вынуть можно. Я вынимал, когда обломившийся рычаг менял.
Chabrez писал(а):
возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.

Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 15:17
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет.

Из салона кулису вынуть можно. Я вынимал, когда обломившийся рычаг менял.
Chabrez писал(а):
возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.

Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.
SeaQuest писал(а):
В целом как и остальные советую забить. Ездиит - не мешай механизму работать.

+1

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 22:22
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Пока ничего не вылетает,не лезь

Вот тоже самое мне дедуля сказал на днях, который настройкой редукторов и вообще трансмиссией занимается. Даже то что есть продолный люфт на вторичном валу - делать ничего не стал и сказал, что коробка шумит сильно - пока вылетать передачи не станут, ко мне не приезжай. Масло менять часто не советовал, говорит, что масло в КПП и мосту в современной классике меняют два раза. Первый - после обкатки, второй - на 60 тыщ. А после 120 тыщ полюбому капиталку придется делать, если машину любишь конечно. У него копейке 37 лет вроде. Три раза капиталил ее сам, но мост, двиг и КПП - заводские, за исключением некоторых деталей в них. Вывешивал мой мост и слушал/смотрел все на разных скоростях и передачах. Мог бы меня конечно на бабки развести и ремонтом заняться, но сказал, что люфты всякие, шумы и т.д. - мелочи жизни. Они с такими проблемами на своих копейках всю жизнь ездили и копейки по сей день живые.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 20:23
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
копейки по сей день живые.
Видимо руками сделаны были...
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 20:50
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.

Втыкается, и ешо как, особенно для тех кто привык к четырехступке. Опыт уже имеется на пятиступке, после четырехступенчатой при переходе на понижающую. Колеса юзом, треск в коробке, хорошо сцепление вовремя отжали.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 02:13
Ответить с цитатой

Ну тогды быстро менять кулису, благо это сделать очень просто.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 09:59
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Ну тогды быстро менять кулису, благо это сделать очень просто.

Это в пятиступке просто.
Говорят ,что если коробка четырёхступенчатая,для замены рычага и кулисы нужно её снимать.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chabrez



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: МО, г. Щелково
Авто: ВАЗ 21043, БСЗ, 5-ступ., 2001 г. в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 10:20
Ответить с цитатой

рашид55, SeaQuest, Sol_Jah, Sancho_ - спасибо за советы! Видимо, поговорка, что в наши машины пока они ездят лучше не лезть, к КПП также относится Smile Займусь кулисой.
Вернуться к началу
Chabrez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 23:53
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Видимо руками сделаны были...

Согласен на все сто. Он рассказывал, как ментовские тачки пытались ремонтировать после погонь за бандитами - максимум, подвеску перебирали, а все остальное живее всех живых. А сейчас противно ремонт делать из-за качества запчастей.

Chabrez писал(а):
Видимо, поговорка, что в наши машины пока они ездят лучше не лезть, к КПП также относится

это я усвоил на все сто - загадочные аппараты наши пепелацы. Седня к мастеру заезжал на предварительный осмотр - движок падла урчать перестал и работает ровно. Как только мастер отошел - опять заурчал. Спец услышал, бегом подбежал - эндоскопом послушал со всех сторон и назначил время на завтра. Как в больнице мля Smile. Так что поеду на осмотр.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы