Страница 3 из 19
g8o8r8
Выкладываю фото форсунки от печки на жидком топливе. Описывал выше. Окончательно прогорела стальная 120мм труба. Пришлось всё разобрать. Заодно и сфотографировал форсунку.

g8o8r8
Ещё один самопал - поддержание двигателя зимой в теплом состоянии после поездки и на длительной стоянке. Использовал его на служебной Ниве - начальство выделило дабы сэкономить на водителе - вози свои кости сам, заодно и обслуживай. Участок был большой, в одну сторону до места работы до 200км, вечером обратно. Машина стояла под окнами, пока работал. Удлиннителем подключал к вот этому подогревателю.
Это тен от кипятильника для стакана. Корпус от электромагнитного клапана с выкинутыми потрахами и проточенным под диаметр заглушки блока двигателя. Забит был плотно и на герметик. Концы тена пропаяны оловом к корпусу бывшего клапана. Очень не хитрая вещь которая сильно выручала. Электроники никакой - включил и забыл до вечера.

Ржавый гвоздь
Взял случайно подвернувшийся под руку герметичный концевик, используются такие на промышленном оборудовании, например, на станках, воротах и пр. Установил на воротах гаража, на калитку поставил упорную планку. Теперь при открывании калитки в гараже загорается дежурная лампочка. Очень удобно. При установке нужно проследить, чтоб на концевик поступал "0", а не фаза( у меня лампочка на 220в.) Работает сия конструкция уже порядка 10 лет, не боится ни воды, ни мороза.Корпус выключателя намеренно окрашен в красный цвет, провода уложены в толстую черную гофру. Желающих ознакомится с девайсом поближе не находится Smile
ПавелР
Ржавый гвоздь писал(а):

загорается дежурная лампочка. Очень удобно.


Согласен,удобно.Но я например всегда при уходе выключаю вводной автомат(мало-ли что),не проч бы сделать себе такое,честно говоря на ощупь все уже знаю у себя в гараже,Подрастет сын,жена может будет пользоваться гаражом,тогда точно мона будет замутить такое.
ПавелР
Вот хочу поделиться,сосед подкинул идею с крепежом ПВХ-

труб,вот что я себе замутил.
1:У кого есть триммер,можно компактно расположить вот так:
(у меня под полкой на боковой стене)



сам крепеж


2:На задней стенке всё,что было приставлено и висело где
попало(бур не для рыбалки,а для бурения лунок в земле,ножи у него просто железки заточенные),в чехле -пляжный зонт,остальное -понятно


3:Огнетушитель-в правом верхнем углу проема ворот(не мешает заезду,надежно держится и оперативно снимается)



"подвес" прикручен на болт м5(в уголке рамы ворот нарезана резьба),хомуты на диаметр 150мм не нашел,пришлось нарастить два.




Труба-отрезал кусок от старой водопроводной (можно было ПВХ использовать,но не было).



Надеюсь кому-нибудь пригодится,желаю удачи в творчестве.
У меня,честно говоря время осталось от отпуска-вот я его и "убил"на эти штуковины.
вот еще всякое:



Последний раз редактировалось: ПавелР (15 Июня 2010 01:25), всего редактировалось 1 раз
kentavr
ПавелР писал(а):

Надеюсь кому-нибудь пригодится,желаю удачи в творчестве.

У меня,честно говоря время осталось от отпуска-вот я его и "убил"на эти штуковины.


+ стопицот, малатца!!!!!!!!!!!!
$n@ke
ПавелР

Хороший крепеж!!!
Ржавый гвоздь
ПавелР
Инструмент из этого крепежа не выпадает? С огнетушителем идея супер, тоже буду крепить неподалёку от входа один и поглубже в гараже второй.
ПавелР
Ржавый гвоздь писал(а):

из этого крепежа не выпадает?


Нет,нормально все,даже топор висит на слабом хомуте(с защелкой незакрытой-другого на тот момент не нашел)и тот держится.Когда повесил все это ну думаю на следующий день приду....а там половина на полу валяется,но нет, все на месте. dns4
ПавелР
Да я еще подгадывал,чтоб некоторые торчащие елементы того,что хотим закрепить,упирались в хомут,если сползает(у мя так с триммером получилось на фото видно-кронштейн поперечной ручки уперся в нижний крепеж.И огнетушитель подгадал так,чтоб хомуты были на "грани"подвесов(хомутов).

Тут видно

Пистолет и фильтр под своим весом держатся
g8o8r8
Эта конструкция была рождена как опытный вариант для повторения в больших размерах - поймёт меня тот кто вообще понимает разницу: сверлить эл. дрелью или настольным сверлильным станком.
Но необходимость отпала сама собой - нашёл полу - живой фирменный сверлильный станок на свалке (не наше время - сейчас кусок проволоки не найти). Станок восстановил и служит он правдой и верой много лет. Но и этот станочек нашол применение - в начале перестройки, когда масса предприятий закрылось, это станочек трудился по сверлению через стальной трафарет мелкими партиями 50 - 100 штук печатных плат для несложных устройст для нуждающихся и оставшихся дышать предприятий.

Выкладываю как идею работаюшей конструкции для желающих иметь не сложный станок для гаража.

Данный девайс тянет сверло мах 4мм. Увеличивай Р мотора, хороший ремешок (сейчас без проблем) и вперёд с песнями с большим диаметром свёрел.

ПавелР
g8o8r8 писал(а):

Данный девайс


Полезная штука,особенно понимаю потому,что сверлил когда было 14-16лет мне печатные платы ручной дрелью(не эл дрелью) Wink
g8o8r8
Компрессор - состояние пробного включения. Начальная стадия и цель - выше. Теперь - что получилось.





Так вот - старания не всегда заканчиваются успехом - аксиома.

На смерть убил звук работающего мотора, а точнее его высокооборотная природа. Как то когда он стоял на паркетке я этого не замечал. Точнее считал само сабой разумеющимся. Но на компрессоре ......... мягко скажу - не нужно. На фоне воя не слышно чваканья компрессора.

В остальном конструкция полностью рабочая. Но такой шум меня не устраивает. Ошибка, не учёл. Нужно что то придумывать - другой привод.
ДюКЧ
воют, наверное подшипники? поменять, смазать, коллектор почистить, глядишь и потише буит
ПавелР
ДюКЧ писал(а):

наверное подшипники?


скорей всего там такая конструкция редуктора,что без воя никак,старые дрели помнишь-воют как болгарка,хотя редукторы надежные.g8o8r8
правильно я говорю?
g8o8r8
Вы правы, на таких оборотах (9000) первичного вала сказываться будет и люфт и качество подшипников. Редуктор дрели новый (сгорела при первых включениях - заводской брак обмотки якоря), да и сборка (подшипники) советские, а не КООП в россии (все вы знаете современное качество). Паркетка прошла 4 кап ремонта (своими силами естественно: подшипники, якорь) и пустил её в расход из за не возможности подобрать пару якоря и ведущей шестерни - всё отстой, сделано в россии. Купил новую. Старая до первого кап ремонта служила долго. А потом понеслось. Не знаю сколько прослужит новая. Но сейчас объемы работ далеко не те что по молодости.
Андрей666
а может обычный двигатель приделать? тем более на вал компрессора должно приходить не более 1500 оборотов, иначе там вышибет все прокладки.. такие темы есть, и этопродолжение одной из тем, у мну в моей теме процес идет, скоро будут новые фоты.
g8o8r8
Конечно читать размазаную унформацию об одном и том же даже в одной теме как то не очень - потому повторяюсь:
компрессор много лет отработал с трёх фазным мотором и без проблем.
Стационарная конструкция, обсалютно тяжело подъемная, особенно с возрастом это чувствуется. Так один эл. мотор весит в два раза больше чем то что на фото.

И мне захотелось:

- питаться от одной фазы
- максимально уменьшить вес для мобильности
- отделить рессивер, влагоотделитель, осушитель для мобильности, да и далеко не всегда они нужны все эти прибамбасы.

Огромный плюс - возможность охлаждения компрессора от того же мотора - на фото видно вылет вала мотора с резьбой. Это планировалось как раз для крыльчатки охлаждения мотора. 9000 тыс об для крыльчатки - это отлично.

Рама выполнена из тонкого нержавеющего профиля. Одновременно телом рамы сформирован картер компрессора. Всё остальное алюминий и дюраль.

Так что то что на фото выше, все пункты выполняет, кроме шумности.

Сейчас возвращаю временно всё на круги своя (от трёх фаз). Т.к. без компрессора плохо. Буду искать в торговле мотор с пусковой обмоткой - другого варианта выполнить все пункты не вижу.

Сейчас на т.в. рекламируют Пэйнт Зум (не сочтите за рекламу) - наверняка многие видели: краскопульт в комплекте с видимо мощным нагнетателем воздуха. То что показывают в роликах впечатляет. Крайне хотелось бы услышать отзывы пользователей!!!!!?????
Ели эта штука за 5 тыс руб действительно так работает то нафиг.... весь этот огород ...... с переделкой.
Андрей666
дык ведь как показывает практика(корешка, который в половине дней работы использует покупные компрессора--их на год-полтора хватает, и то у покупных компрессоров есть один минут--графиг работы не более получаса непрерывно. потом нужно ждать. компрессор ГАЗ,МАЗ,ЗИЛ этим не страдает. теперь что касается запчастей на покупку--на наши компреессора все есть, на импортные--ремонт до 80% сттоимости нового. раз в год Серега покупает новый компрессор, кстати и по характеристикам похуже, по расходу воздуха и давления.. вот... а я все продолжаю зиловский собирать..скоро все поставлю на раму, будут фоты. ну и в моей теме тож есть описания некоторых моих успехов. ну и доп ресиверы я сделал передвижные, на базе КАМАЗа штатного на колесиках.. а сам компрессор поставил на ЗИЛ рессивер
g8o8r8
,,а я все продолжаю зиловский собирать,,
,,на базе КАМАЗа штатного на колесиках,,

Без коментарий.
Видимо разные цели и задачи.
Андрей666
g8o8r8 писал(а):

,,а я все продолжаю зиловский собирать,,
,,на базе КАМАЗа штатного на колесиках,,

Без коментарий.
Видимо разные цели и задачи.


да нет же!! передвижные рессивара 3 шт собраны вместе для возможности передвижения компрессора по соседям например, они 3 шт стандартные, Камазовские(На ЗИЛе напрягает проблема вечно отсутсвия нужных трубок, а сам компрессор от ЗИЛ130 установлен на ЗИЛовском рессивере, но трубки все и штуцера переделаны под КАМАЗ.. я вот что имел ввиду..завтра сфотаю, обещаю.
g8o8r8
Андрей666 - да молодец, кто против. У меня цель, ещё раз повторяю, уменьшить вес копрессора хотябы в пределах 10 кг или мах около и от одной фазы. Смотрел то что вы делаете в ,,ну и в моей теме,, там, судя из вами описанного, таких условий, которые ставлю я вы не преследуете. Мне нужен компрессор (уменя, как вы заметили, от ГАЗ66) для одной руки и по весу и по габаритам. Т.е. несколько разные задачи.
g8o8r8
Тем более от ЗИЛ130 - он сам голый 10 кг весит.
Андрей666
ну g8o8r8 , мы конечно идем разными путями и средствами, тя все таки хочу сделать компрессор с автомномной смазкой , с нормальным режимом работы, те все и сразу. размещение компрессора от ЗИЛ на одном маленьком рессивере тоже иммет место снижения веса, хотя там один компрессор со шкивом не менее 7-8 кг весит, не считая рессивера. а на компрессоре закреплен еще воздушный фильтр от классики и вентилятор для обдува воздухом радиатора системы охлажения. теперь мне придется добавить электродвигатель со шкивом, планирую 1ф, на2.2 кВт для момента облегчения запуска в нагруженном состоянии. плюс к тому же нужно будет ставить натяжник и насос НШ10 (и это все на один рессивер), плюс к этому будет установлен автоматическо-механический датчик отключения компрессора, и БП от компутера на питание доппомпы от газелей.... ну и ссответственно мас.фильтр от ГАЗ53(собран на 100 ток не установлен еще... ну и пр там мелочи-система заливки масла, отвода картерных газов и все такое.... получается конечно долго, но получается...... впринципе вдвоем его можно буить в газель погрузить и доп рессивера с собой.. ну, тип когда кому нить делать поехал чтонить... и основной рессивер на пару тройку кисл.баллонов за гаражем..... но это еще планы, время мало...
g8o8r8
Желаю успехов и самое главное объективной оценки содеяного. Тем более что я через некоторые грабли проходил, но отговаривать не буду. Пока не пощупаеш сам .........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы