Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Luzer



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 01:45
Ответить с цитатой

Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???
НЕ ПОНИМАЮ.
И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???
Вернуться к началу
Luzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 08:30
Ответить с цитатой

Luzer писал(а):
Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???

НЕ ПОНИМАЮ.

И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???

Автопром стоит на месте 25 лет все ревут говорят так нельзя, автопром вносит улучшения опять ревем.
Заводилку убрали из-за большого радиатора охлождения, а форточки мне никогда не нравились.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 10:03
Ответить с цитатой

А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 10:29
Ответить с цитатой

214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.
Ну а форточка с серийным запором делала машину доступной даже пацанам.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzer



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 12:01
Ответить с цитатой

213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А что касается доступности - то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей - столько мнений, но...с форточкой ХОРОШО, а с ручкой - НАДЕЖНО!
Вернуться к началу
Luzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 14:21
Ответить с цитатой

Luzer писал(а):
213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А что касается доступности - то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей - столько мнений, но...с форточкой ХОРОШО, а с ручкой - НАДЕЖНО!

Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней. Старый был из латуни, выше и в два раза толще.
Ну а с остальным Вам либо брать 2121 либо на ВАЗ конструктором. Мы то просто юзеры Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 20:48
Ответить с цитатой

Luzer писал(а):
213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.

Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.

А стартер электрический зачем спрашивается? Нравится физический труд? Зачем заводить кривым исправный двигатель? Уважаемый люди давно летают в космос, а вы ностальгируйте по пережиткам прошлого.
VlaG писал(а):
Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней

Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 21:59
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.


Тогда альтернативные мнения таких же "практиков" :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50636&postdays=0&postorder=asc&start=0
А это от "теоретиков" в цифрах (напомню, что нивовская люмень сборная , а не паянная)
http://www.luzar.ru/catalog/100/
Спорим дальше? Smile

_________________
Песец нашему кебуцу

Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzer



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 22:15
Ответить с цитатой

Да я собственно тему радиаторов не поднимал - я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали - дырку закрыл мол)))
Вернуться к началу
Luzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 22:19
Ответить с цитатой

Luzer писал(а):
Да я собственно тему радиаторов не поднимал - я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали - дырку закрыл мол)))

Собственно еще раз придется повторить- 213 уже снята с производства, а 214 ручкой завести нельзя! Тогда зачем она нужна?
Вон у иномарок вообще в запасках колеса от мопедов

_________________
Песец нашему кебуцу

Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2009 22:23
Ответить с цитатой

Обновленная "Нива" стоит 300 тыр. Как считаете, стоит своих денег (по сравнению со "старой" за 280 тыр.)?

По сабжу считаю, что пропажа кривого стартера и форточки в обновленной версии -- никак не навредит автомобилю.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 09:33
Ответить с цитатой

Proteus
Вот почитайте http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzer



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 14:47
Ответить с цитатой

И еще забыл сказать. Ниве по моему мнению ГУР не нужен. Езжу без гура - никакого дискомфорта. Ниве ничего лишнего НЕ НАДО. Форточки НУЖНЫ. Ручка заводная НУЖНА. Провернуть тяжело? Можно сделать такую ручку (с усилителем- редуктором) что можно будет провернуть. По крайней мере такая модификация имеет право на жизнь - НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Но ВСЁ, что нужно для живучести. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Luzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 05:25
Ответить с цитатой

На 213 Ниве сдох аккумулятор ,а так как она была второй машиной то покупать новую батарею мне было жмотно.Несколько месяцев при необходимости заводил ручкой,заводиться буквально с полтыка.Иногда пересосет,либо другое стечение обстоятельств-тогда приходиться раза три крутануть. Так что про проблемы с заводилкой на карбюраторе это бабушкины сказки.
На впрыске треба три предварительные прокрутки коленвала перед тем как контролер даст разрешение на зажигане, а вручную это нереально.
Форточки-выдавив фиксатор ко мне залезли в машину-охраник засек так что стыбрить ничего не успели, а вскорости на другой форточке фиксатор и сам отвалился.Теперь обе форточки заблокированы подручными средствами. При том что в случае цельного стекла никакого гемороя бы небыло.
У меня под задницей обычная Нива и Шеви.Если обстоятельства заставляют садиться на обычную Ниву,то когда обстоятельства кончаються я на Шеви лечу как пробка шампанского из бутылки.При том что что когда была одинадцатая пересадка с нивы на одинадцатую и обратно проходила без особых эмоций.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 23:21
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.

Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт, а на всё остальное его хватает. При этом также легко заводится с толкача.
С форточками было лучше.
И ещё жопу испохабили - ослабили.
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 11:13
Ответить с цитатой

=^. .^= писал(а):
VlaG писал(а):
214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.

Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт.

Не меня обманули, а скорее ты нужных книжек в детстве не читал. Так что, как говаривали классики:"Крутите, Шура, крутите" Smile

ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение стартовых оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортовой сети при этом не должно быть ниже 6,5в

-"Система управления двигателем ВАЗ-21214-10(1,7л 8кл) с распределенным впрыском топлива... Руководство по техническому обслуживанию и ремонту". АО АВТОВАЗ, 1999, стр.142

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 10:14
Ответить с цитатой

za писал(а):
А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.

А зачем заводить то? В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Тоже считаю большим минусом что убрали. В радиаторе отверстие можно было предусмотреть.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 10:35
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка

Что значит все смазалось? Можно подумать, что при стоянке из всех пар трения масло ушло и там сухо. Но даже если предположить такой невероятный случай, то для подачи свежего масла к парам трения, придется покрутить ручкой ооочень долго. Так что извините уважаемые, но исправной машине ручка не нужна. Хотя конечно если утопил в броде, то тут поможет, но лебедка лучше!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 10:39
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.

Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzer



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 16:51
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Kisel писал(а):
В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.

Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?

Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)
Вернуться к началу
Luzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 19:44
Ответить с цитатой

Luzer писал(а):
goon103 писал(а):
Kisel писал(а):
В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.

Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?

Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)

А не лучше такую светлую голову применить по назначению, чтобы разобраться от чего это аккум всего за 2-4 дня садится? supercool

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:21
Ответить с цитатой

А продаются такие ручки в магазинах и сколько стоят? Уже захотелось попробовать покрутить.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 23:40
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
значения не ниже 80 об/мин

А, ну это я не так понял, потому что ты невнятно написал.
VlaG писал(а):
коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков)
Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 11:18
Ответить с цитатой

=^. .^= писал(а):
Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.

Спасибо, развлек! bboyan
Да, взаимопонимание вещь великая Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мифон



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: Шнива 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 17:51
Ответить с цитатой

Подпишусь за ручку-регулировать зазоры клапанов с ручкой гораздо удобнее,нежели с ключём! А фортачки маленькие-хрень полная.Замки поотваливались,да и водичка стала подтеать.
Вернуться к началу
Мифон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы