Страница 1 из 2
Luzer
Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???
НЕ ПОНИМАЮ.
И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???
Iliy N
Luzer писал(а):

Зачем у НИВЫ убрали ручную заводную ручку??? Зачем лишать внедорожник важной компоненты живучести???

НЕ ПОНИМАЮ.

И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???


Автопром стоит на месте 25 лет все ревут говорят так нельзя, автопром вносит улучшения опять ревем.
Заводилку убрали из-за большого радиатора охлождения, а форточки мне никогда не нравились.
za
А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.
VlaG
214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.
Ну а форточка с серийным запором делала машину доступной даже пацанам.
Luzer
213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А что касается доступности - то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей - столько мнений, но...с форточкой ХОРОШО, а с ручкой - НАДЕЖНО!
VlaG
Luzer писал(а):

213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.
Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.
А что касается доступности - то и сейчас любой пацан с молотком достучится в любую машину.
Сколько людей - столько мнений, но...с форточкой ХОРОШО, а с ручкой - НАДЕЖНО!


Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней. Старый был из латуни, выше и в два раза толще.
Ну а с остальным Вам либо брать 2121 либо на ВАЗ конструктором. Мы то просто юзеры Smile
Iliy N
Luzer писал(а):

213ю (1,7л) свою первую - я заводил ручкой без проблем, хоть и не богатырь.

Большой Радиатор - это скорее отговорки и леность ума или безразличие - можно было решить проблему.


А стартер электрический зачем спрашивается? Нравится физический труд? Зачем заводить кривым исправный двигатель? Уважаемый люди давно летают в космос, а вы ностальгируйте по пережиткам прошлого.
VlaG писал(а):

Что касается радиатора, то я бы поспорил, что он стал больше, т.е. эффективней


Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.
VlaG
Iliy N писал(а):

Я тоже могу поспорить, т.к. на моей бывшей 21213 после того как радиатор веткой пробил, поставил временно от 2121 латунный с ним двигатель пару раз чуть не вскипятил.



Тогда альтернативные мнения таких же "практиков" :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50636&postdays=0&postorder=asc&start=0
А это от "теоретиков" в цифрах (напомню, что нивовская люмень сборная , а не паянная)
http://www.luzar.ru/catalog/100/
Спорим дальше? Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Luzer
Да я собственно тему радиаторов не поднимал - я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали - дырку закрыл мол)))
VlaG
Luzer писал(а):

Да я собственно тему радиаторов не поднимал - я о ручке для ручного завода двигателя писал). А мне ответили, что из-за большого радиатора её де убрали - дырку закрыл мол)))


Собственно еще раз придется повторить- 213 уже снята с производства, а 214 ручкой завести нельзя! Тогда зачем она нужна?
Вон у иномарок вообще в запасках колеса от мопедов

Последний раз редактировалось: VlaG (26 Декабря 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Обновленная "Нива" стоит 300 тыр. Как считаете, стоит своих денег (по сравнению со "старой" за 280 тыр.)?

По сабжу считаю, что пропажа кривого стартера и форточки в обновленной версии -- никак не навредит автомобилю.
Helg-001
Luzer
И еще забыл сказать. Ниве по моему мнению ГУР не нужен. Езжу без гура - никакого дискомфорта. Ниве ничего лишнего НЕ НАДО. Форточки НУЖНЫ. Ручка заводная НУЖНА. Провернуть тяжело? Можно сделать такую ручку (с усилителем- редуктором) что можно будет провернуть. По крайней мере такая модификация имеет право на жизнь - НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Но ВСЁ, что нужно для живучести. Drinks or Beer
алексей213
На 213 Ниве сдох аккумулятор ,а так как она была второй машиной то покупать новую батарею мне было жмотно.Несколько месяцев при необходимости заводил ручкой,заводиться буквально с полтыка.Иногда пересосет,либо другое стечение обстоятельств-тогда приходиться раза три крутануть. Так что про проблемы с заводилкой на карбюраторе это бабушкины сказки.
На впрыске треба три предварительные прокрутки коленвала перед тем как контролер даст разрешение на зажигане, а вручную это нереально.
Форточки-выдавив фиксатор ко мне залезли в машину-охраник засек так что стыбрить ничего не успели, а вскорости на другой форточке фиксатор и сам отвалился.Теперь обе форточки заблокированы подручными средствами. При том что в случае цельного стекла никакого гемороя бы небыло.
У меня под задницей обычная Нива и Шеви.Если обстоятельства заставляют садиться на обычную Ниву,то когда обстоятельства кончаються я на Шеви лечу как пробка шампанского из бутылки.При том что что когда была одинадцатая пересадка с нивы на одинадцатую и обратно проходила без особых эмоций.
=^. .^=
VlaG писал(а):

214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.


Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт, а на всё остальное его хватает. При этом также легко заводится с толкача.
С форточками было лучше.
И ещё жопу испохабили - ослабили.
VlaG
=^. .^= писал(а):

VlaG писал(а):

214 кривым стартером не завести - контроллеру необходимо, чтобы при запуске коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков), что вручную никак не осилить.


Это тебя кто-то обманул.
Заводилка нужна для случаев когда аккум сдох - не провернёт.


Не меня обманули, а скорее ты нужных книжек в детстве не читал. Так что, как говаривали классики:"Крутите, Шура, крутите" Smile

ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение стартовых оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортовой сети при этом не должно быть ниже 6,5в

-"Система управления двигателем ВАЗ-21214-10(1,7л 8кл) с распределенным впрыском топлива... Руководство по техническому обслуживанию и ремонту". АО АВТОВАЗ, 1999, стр.142
Kisel
za писал(а):

А кто нить пробовал заводить 213-ую кривым? У меня например в холодном состоянии ни разу не вышло, хотя вроде не самый щуплый. Не хватает этих полоборота/оборота чтобы схватиться цилиндрам. Двигатель все таки с большой степенью сжатия, и крутить его совсем не то что какой нить древний УАЗик.
С 214-ой ситуация еще хуже, поскольку энергопотребление ее еще выше.


А зачем заводить то? В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.
Тоже считаю большим минусом что убрали. В радиаторе отверстие можно было предусмотреть.
Helg-001
Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка


Что значит все смазалось? Можно подумать, что при стоянке из всех пар трения масло ушло и там сухо. Но даже если предположить такой невероятный случай, то для подачи свежего масла к парам трения, придется покрутить ручкой ооочень долго. Так что извините уважаемые, но исправной машине ручка не нужна. Хотя конечно если утопил в броде, то тут поможет, но лебедка лучше!
goon103
Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.


Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?
Luzer
goon103 писал(а):

Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.


Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?


Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)
VlaG
Luzer писал(а):

goon103 писал(а):

Kisel писал(а):

В мороз провернул кривой пару раз маслицем все смазалось и помог машинке завестись с полтычка.


Это как нужно машину любить, чтобы такое делать?


Если аккумулятор садится - хочешь-не хочешь а ПОЛЮБИШЬ!)))
У меня на нивах аккумулятор постоянно при стоянке длительной (2-4 дня) садится... Я согласен что, если провернуть вручную пару разков, то от аккумулятора подсевшего ЛУЧШЕ крутанет...и заведется вероятнее), чем без такой прокрутки...И потом можно было бы сделать ручной аккумулятор энергии (пружину как на часах) покрутил ручку - завел а потом нажал кнопку и КРУТАНУЛО от пружины....Хорошая идея - надо патентовать!)


А не лучше такую светлую голову применить по назначению, чтобы разобраться от чего это аккум всего за 2-4 дня садится? supercool
goon103
А продаются такие ручки в магазинах и сколько стоят? Уже захотелось попробовать покрутить.
=^. .^=
VlaG писал(а):

значения не ниже 80 об/мин


А, ну это я не так понял, потому что ты невнятно написал.
VlaG писал(а):

коленвал совершал количество оборотов не менее определенного значения (точно не помню, но несколько десятков)

Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.
VlaG
=^. .^= писал(а):

Как будто нужно провернуть коленвал несколько десятков раз.


Спасибо, развлек! bboyan
Да, взаимопонимание вещь великая Smile
Мифон
Подпишусь за ручку-регулировать зазоры клапанов с ручкой гораздо удобнее,нежели с ключём! А фортачки маленькие-хрень полная.Замки поотваливались,да и водичка стала подтеать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы