Страница 1 из 1
kbn79
Всем привет!

Делал ТО3 в салоне Екатеринбург-ЛАДА, в июле 2009 г.

Заметил недавно (до ТО4 далеко еще), что из под хомутов на термостате сочится тосол.

Обратился с этой проблемой по гарантии в салон Атлантик. Так они говорят не гарантийный случай это. Вам должны были посмотреть и сделать протяжку на ТО3. За деньги согласны делать.

Вопрос в праве ли отказывать? На что можно сослаться, что они не правы?
kbn79
kbn79 писал(а):

Обратился по гарантии в салон Атлантик


удивительно!!!
все сделали бесплатно по гарантии! (были и другие вопросы, шланги ГУР, течь масла и по мелочам еще)

Респект сервису Атлантик (г. Екатеринбург, ул. Таганская 77).
Еще и подарок подарили - ручку Lada Smile
garik!!!!!!!!
Это нормально, мне как то раз в ЭкспоКаре выставили счёт за диагностику тормозов 1000р, а в Питер-Ладе Всё сделали без проблем и не только это..! Ты главное номер смены запомни и фамилии ответственных лиц с которыми ты общался. А то другая смена или другой гарантийщик, старший мастер, приёмщик... могут оказаться не такими сговорчивыми. Лично я езжу только в одну смену и общаюсь исключительно с начальником смены (раньше он был старшим мастером), благодорю его по возможности, ну и в ответ получаю нормальное человеческое отношение и обсалютно объективные решения по ремонту моей тачко!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы