Страница 2 из 4
Thomas
OREL 21112
Каждому если по чесноку то свое, я лично Pardon ненавижу сараи только хетч, ну крайняк седан Pardon
Cobusca
OREL 21112 писал(а):

Я для себя взял 1,6 8V(кстати, такие приоры уже есть)


Мотор хороший,кошерный...........но эти нехорошие люди принципиально не ставят к ниму кондиционер.Только совместно с загибучим 126. Мля,и как это понимать?
Thomas
Cobusca писал(а):

Мотор хороший,кошерный...........но эти нехорошие люди принципиально не ставят к ниму кондиционер.Только совместно с загибучим 126. Мля,и как это понимать?


Дык точко тогда ваще никуда не поедет, на это и задумка
Olegggg
Я тоже хочу хетч. А что с движками мпого проблем?
Lexey 58ru
OREL 21112 писал(а):

С клопами - согласен засада - нужно смотреть.


Волков бояться - в лес не ходить Wink
Имха, взять из ближайших 16V конкурентов ино, у большинства те же проблемы с движками. Плюс в мире пошла тенденция одноразовых моторов. А от расп***ва ни кто не спасет (это про ремень), всякое конечно бывает, но .... (читаем первую фразу)
wraithik
Thomas-44
Ну перечисли все недостатки.
Подвеска все таки другая. Настройки другие. Ну если делать не ***, то можно взять двенашку и начать ее тюнить. По факту получишь то что уже на приоре стоит, если бабло туда рекой не вливать.

OREL 21112 писал(а):

но "низы" оставили.


Ну как бы Приора 1,6 16кл тянет снизу не хуже 1.5 8кл. Про 124 мотор не скажу.
Может хватит уже гнать. Сам я на 99 гонялся с 104-ой, сразу она едет лишь чуть лучше 99-ой, а с 4000 просто улетает.
Thomas
wraithik писал(а):

Ну перечисли все недостатки.


Фары от Газели pst pst
Номерной
Olegggg писал(а):

А что с движками мпого проблем?


Если не дай бог порвет ремень (а порвать его может не только от его изношенности, но и от ПОДКЛИНИВАНИЯ помпы или натяжных роликов).
Я смотрел видео на ютуб - как разбирали 124-й мотор.
Трех поршней нет ваще. Шатунами поцарапаны цилиндры в головке
блока. supercool
Ну, о клапанах - даже не говорю. Все под замену...
Такое себе, веселое кино...
wega
Olegggg писал(а):

Хочу присмотреть орку прошлого года, какие подводные камни меня ждут? Надо ли её мовилить? Что вообще в ней желательно поменять?



Приорка машина классная, движок в сто раз лучше чем 21124. 21124 тупое создание. Годоваю есть смысл брать у знакомых или очень хорошо смотреть надо. Про то что приора проблемная машина п..здешь... Непроблемней лоханок и прочей кутерми.

Самая большая проблема при покупки любой годовалой машины, возможность купить КРЕДИТНУЮ!!!!!!!!!!!!!! Особенно при покупки приор. У меня родители в прошлом году такую покупали.....
Вниматнльно смотрите ПТС. Лучше чтоб временнойй промежуток - снятие постановки на учет был большой... Но это тоже не факт...
wega
Петрович727 писал(а):

Olegggg писал(а):

А что с движками мпого проблем?


Если не дай бог порвет ремень (а порвать его может не только от его изношенности, но и от ПОДКЛИНИВАНИЯ помпы или натяжных роликов).
Я смотрел видео на ютуб - как разбирали 124-й мотор.
Трех поршней нет ваще. Шатунами поцарапаны цилиндры в головке
блока. supercool
Ну, о клапанах - даже не говорю. Все под замену...
Такое себе, веселое кино...



Ой не п..зди... Небольше обрывов чем на других машинах...... При обрыве ремня гнет КЛАПАНА! А то что ты видел это единичный случай...
На быхах никосиловое покрытие больше проблем доставляет про это никто не говорит. не принято.. Короче не пугай людей... Подклинивание помпы- она сначачала так загудит что даже ты услышишиь... Ролики тоже.. 21126 - самый прикольный мотор!!!
OREL 21112
wraithik писал(а):

OREL 21112 писал(а):

но "низы" оставили.


Ну как бы Приора 1,6 16кл тянет снизу не хуже 1.5 8кл. Про 124 мотор не скажу.
Может хватит уже гнать. Сам я на 99 гонялся с 104-ой, сразу она едет лишь чуть лучше 99-ой, а с 4000 просто улетает.



1,6 16V cо старта, особенно если груженные(одинаково) или под горку - отс...сывает у 1,6 8V. Потом где-то после 90-100 они меняются местами! Сам нераз тягался! Естественно, и то и то - сток!
Щас на меня посыпятся "комплименты" от владельцев 16V hehe
Номерной
wega писал(а):

При обрыве ремня гнет КЛАПАНА!


Ты видел облегченные поршня приоры?
Если нет - рви дальше лоханок. Good
webmines
OREL 21112 писал(а):

webmines писал(а):

Пыльный писал(а):

- улучшенная подвеска

как бэ только передняя да и то фактически только пружины улучшили
Пыльный писал(а):

- более совершенный мотор

ф каком месте? wwow
Пыльный писал(а):

- электропакет

а на десятках его не бывает?
Пыльный писал(а):

- новая торпедо

пожалуй вразы посимпотнее десятошной но хз как она скрипеть годика через 4 начнет...
Пыльный писал(а):

- тормоза адекватнее и мощнее

сильно ли?
Пыльный писал(а):

- кузофф жестче

с чего вдруг приора сделанная на кузове десятки будет жестче? wwow
Пыльный писал(а):

- водятловская подушка безопасности в базе

епть, только цена приоры в базе поболе чем десятки в фарше с той же самой подушкой...



webmines и Thomas-44 учите матчасть, а не только всё отрицайте! Кстати, что-то все забыли как в конце девяностых, когда 10 только вышла(96г.) и ёще мы-десятководы ездили на классике и зубилах, её все(или почти все) называли беременной коровой и т.д и т.п. А щас кричат, мля, окуенный дизайн, интерьер, экстерьер. Почему? Потому-что мы их купили и ездим, НО мы ж не лохи Smile Да?! Куда ж заднюю включать... Так будет и когда отойдут 10...
По теме:
1. подвеска - пружины + стаб + балка
2. мотор - 145Нм при 4000об, 72кВт/5600об. С клопами - согласен засада - нужно смотреть. Я для себя взял 1,6 8V(кстати, такие приоры уже есть) - люблю тракторные моторы - для грузов хорошо, на низах вытягивает и не переживаешь за ремень...
3. клавиш и блока управления в картах дверей в 10 не бывает
4. торпедо симпотичное, буде скрипеть - протянется, обклеется и после этого, ведь, так симпотичным и останется - в 10-камазовское не превратится
5. ВУТ больше, вроде ГТЦ изменен
6. дествительно жестче и безопаснее - поройся в нете, если не ошибаюсь, есть приора-1 и приора-2(или как-то так) - усилено днише, лонжероны, двери...
7. приора в базе включает в себя все обновления - то о чём я написал и Пыльный, а что ты подрозумеваешь под десяткой в фарше, по-моему почти тоже что и приора в базе-обновления
8. + куча всяких доработок-мелочей и не только...
Может что забыл или не так написал - подправте. Так что ты хотел?! А то, образно, получается, как по-твоему - 19дюймовый ВУТ ничем не лучше 18, 20 - 19, 21 - 20, т.е. в итоге 21 дюймовый ничем не лучше 18! Вроде как бред получается... Или из этой "оперы" - Cколько стоит капля водки? -Нисколько! -Тогда накапайте мне стаканчик!
Я веду к тому, что если изменения есть и они в лучшую сторону, то это все же ЛУЧШЕ! Придется с этим смерится, даже если они и в ПРИОРЕ!


Я ничего не имею против приоры так же как раньшее ничего не имел против десятки. По сравнению с зубилами - десятка это новая модель. А по сравнению с десяткой приора это рестайлинг. Если брать новые десятки с европанелью, эуром, (и стеклоподьемниками именно в картах дверей). и как ни крути ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового в приоре нет. И эта машина морально устарела лет на 10-20, так же как и десятка когда только вышла.
Взять например инно 90 года - например ниссан пульсар (праворукая альмера) в нем есть и гур, и подвеска корторая даже убитая с 90 года дорогу держит лучше чем любая новая приоровская и десятошная, панель которая не квадратная, способность уже на 4-й передаче положить стрелку, и двигатель 1,6 115 л/с, до которой приоре срать и срать... А по дизайну машина очень похожа на 12-ку. Точнее двенашка на нее... Вот вам и прогресс. Я понимаю прорыв это когда япы с 1,6 снимают 175 лошадей, при этом там не РЕМЕНЬ а ЦЕПЬ грм... А когда мы сняли с двига 1,6 98 ЛС при этом сидиш и боишся когда у тебя порвет ремень и загнет глапана... И какой это нахрен прорыв?
Вернувшись к теме - да приора чуть лучше 10, но не принципиально лучше, например насколько была лучше десятка девятки... То что уже в базу стали делать хоты бы минимальный фарш - молодцы, хоть сейчас дошло что пора делать не телеги которая чтоб лишь бы выехала с завода, а хоть более менее автомобили...
Thomas
webmines
frend Bravo Bravo я хател написать только у тебя дружище конкретней получилось Drinks or Beer
webmines
marcus_13
господа webmines и Thomas-44 рассуждают о сферическом коне в вакууме, на котором или не катались вообще, или не катались долго, чтобы можно было адекватно оценивать этого коня. так что автору советую игнорировать этот поток мыслей и прислушаться к тем, кто реально владел и десятым семейством и Приорой.

брать стоит, по теме, что выбрать или менять ничего сказать не могу, т.к.никаких проблем ттт не было.

Последний раз редактировалось: marcus_13 (27 Декабря 2009 17:38), всего редактировалось 1 раз
marcus_13
а рассуждения Thomas-44 вообще вызывают приступы хохота. после Приоры 14-я - кусок говна. что уж выпендриваться то?
Номерной
marcus_13 писал(а):

т.к.никаких проблем ттт не было.


У меня в свое время с 10-кой тоже 2 года проблем не было.. Wink .
marcus_13
Петрович727 писал(а):

marcus_13 писал(а):

т.к.никаких проблем ттт не было.


У меня в свое время с 10-кой тоже 2 года проблем не было.. Wink .



у меня с 11-й кстати тоже. 10-ка - хорошая машина. 14-я кстати тоже неплохая, простая и надёжная, устарела правда уж очень сильно.
wega
Петрович727 писал(а):

wega писал(а):

При обрыве ремня гнет КЛАПАНА!


Ты видел облегченные поршня приоры?
Если нет - рви дальше лоханок. Good



ВИДЕЛ! Мало того держал в РУКАХ! Хотел себе в полторашку запихнуть... Один знакомец весь комплект за пятак предлагал! Они тоньше но прочней.. Так что это не факт что их проломит!

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ ! Не все конечно,но...
marcus_13
Lexey 58ru писал(а):

OREL 21112 писал(а):

С клопами - согласен засада - нужно смотреть.


Волков бояться - в лес не ходить Wink
Имха, взять из ближайших 16V конкурентов ино, у большинства те же проблемы с движками. Плюс в мире пошла тенденция одноразовых моторов. А от расп***ва ни кто не спасет (это про ремень), всякое конечно бывает, но .... (читаем первую фразу)



во-во. вот впрыск на коленке не починишь, давайте все пересядем на карбюраторы! они ж простые и надёжные.

если уж не везучий ты или грешный, то у тебя и цепь порвется, не то что ремень.

я убеждён, что покупая машину не надо думать, про то, что там может сломаться. посмотрел, во сколько ТО будут обходиться, если по карману - взял и катайся. а ездить и переживать, что вдруг ремень порвется или ГУР расклеится - не надо. в жизни и так много проблем, чтоб еще за железки думать.
webmines
wega писал(а):

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ ! Не все конечно,но...


Знаеш, напоминает как мой друг на 315 сильной импрезе рассказывал - "еду по трассе 100-110 не спеша... меня надрываясь обгоняет какая нибудь восьмерка, а потом по городу ходят слухи сто меня восьмерка сделала"... Вот так же и тут. Ни один (если конечно там не компрессия 8 hehe и ему не мильен лет в обед) мерс ты не порвеш если он захочет погоняться. Если еще с раядной 4-кой понгоняться можно (и то мегадревней) то с остальным на стоке даже пробовать нефиг... Выиграть можно только за счет того что на лежаках не тормозить и крутить до отсечки... Я ездил на многих ДРЕВНИХ иномарках, и после них даже мой не очень добрый таз просто нервно курит в сторонке при одинаковом стиле езды...
Номерной
wega писал(а):

Так что это не факт что их проломит!


Факт.
Это не то видео, что видел. То еще страшнее.
А это видео тебя должно утешить.
http://www.jahu.net/videos/video/57jbfgLP5Ug/ 63

wega писал(а):

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ


А Мерсы об этом знают? pst
webmines
Петрович727 писал(а):


wega писал(а):

Я рву не только лоханки но МЕРСЫ


А Мерсы об этом знают? pst


Видимо нет hehe
genich
Петрович727
старое боянистое видео. А ваш мерс выдержит заводку на минералке в -35 с тросса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы