Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Ездил вчера поменять масло и фильтр на станцию, залил Мобил 10W40, как и было, и заодно попросил подвеску продиагностировать. Сервисмен там внизу всё подергал, покачал и вынес вердикт - нужно менять шаровые (правая типа разбита), потом менять опоры стоек (покачал вперед-назад за аммо, люфт есть достаточно большой), и менять рулевые наконечники, но их я так и не понял, как он продиагностировал. За всё про всё насчитали 5200, вместе в запчастями и развал-схождением. Делать пока не стал, так как столько денег с собой не было, только спросил, а чего так быстро всё разбилось-то? Один мастер ответил, что "а что вы хотели, это русская машина", а второй сказал что "дороги у нас плохие".
Хочу спросить вот что:
Какие лучше поставить опоры, чтобы подольше проходили? Аммо стоят штатные. Все хвалят СС-20, это на самом деле гуд? Действительно ли стойка с аммо не должна перемещаться вперед-назад, если ее качать, или всё таки должен быть какой-то люфт? Как вообще опоры правильно диагностируются?
Шаровые наверное действительно разбиты, потому что при вывернутом колесе если тронуться, то раздается небольшой "хрусь". Какие лучше поставить шаровые?
Как диагностируются рулевые наконечники, можно ли это сделать самому в гараже (без ямы)? Чего они так быстро умерли? Какие лучше поставить?
Тоха Купчинский
Еще забыл спросить, сколько это всё вообще стоить должно? Нормальную ли цену на сервисе заломили для Питера?
ostapbender
я бы посоветовал съездить на другой сервис и послушать, что там скажут
darling74
ostapbender писал(а):

я бы посоветовал съездить на другой сервис и послушать, что там скажут



согласен. что-то больно много всего поломалось, и сразу... Мне, например на 1 ТО уговаривали поставить СС-20 вместо новых родных в Инкоме - послал в болото.
Stacid
если хошь заняться подвеской - съезди на развал. там тебе его просто не смогут сделать если наконечники умерли, к примеру. а горе мастерам пригрозить аватарой чтоб правду говорили...
Тоха Купчинский
а если развал такие же горя мастера делать будут, они и без наконечников его "сделают", лишь бы бабла содрать.. От чего вообще рулевые наконечники умереть могут? От кочек, ямок, ухабов? От чего?
@lllig@tor
Если не будешь по каждому поводу подвеску перебирать,то доездишь без проблем до 100000 км минимум.Именно столько я проехал (115000 км) и ничего не менял и ничего и не гремело.
Tom669
На таком побеге я думаю подвеска должна быть живее всех живых у нас в Питере. Я только на 50 тык. заменил шаровую т.к. был небольшой люфт. Хотя если ездить по всем ямам то можно и за 20 тык. убить.
Genri
Tom669 писал(а):

Я только на 50 тык. заменил шаровую т.к. был небольшой люфт. Хотя если ездить по всем ямам то можно и за 20 тык. убить.


+1
Я тоже на 60т заменил шаровые и рулевой наконечник
Кир-кук
Тоха Купчинский, забей болт Smile ,
до 50ткм ващще ничего не трогай,
а если и до 100 ничего не менять,
то тоже ничего не случицца - это наша машина :-D
KURT315
Поматайся по гарожам поспрашивай у мужиков кто занемается ходовой и пускай они посмотрят здорово удевишся чё они тебе скажут только к чурбанам не суйся те навешают с гору как и в сервисах типа всему крандец
Тоха Купчинский
Tom669 писал(а):

На таком побеге я думаю подвеска должна быть живее всех живых у нас в Питере. Я только на 50 тык. заменил шаровую т.к. был небольшой люфт. Хотя если ездить по всем ямам то можно и за 20 тык. убить.



Ну, ямы конечно на моём пути встречались, но не так часто конечно, чтобы всё время Smile
LuckyM
А как он стойку качал??? Открутив шаровую???
Тоха Купчинский
LuckyM писал(а):

А как он стойку качал??? Открутив шаровую???



Нет, он вообще ничего не откручивал, даже колеса не снимал. Просто подергал туда-сюда и всё.
Демон123
Похоже тебя разводили. Если авто не плавает по дороге на скорости значит все нормально. А вообще, при бережном отношении до 70 тыщ. км минимум.
wraith
у меня пробег 30.000. Сдохла передняя правая стойка. Больше косяков нет. Опоры в идеале. Наверное, надо попробовать другой сервис
Тоха Купчинский
Записался на субботу на другой сервис, диагностика подвески и ходовой 350 рублей, посмотрю что там скажут и найдут. Если всё то же самое, то придется менять, здоровье-то и безопасность дороже всё таки.
Тоха Купчинский
Съездил я тогда на другую диагностику, а отписаться тут забыл, но лучше поздно, чем никогда. Ездил в Питерладу. Загнали машину на подъемник, всё проверили, подергали, дали заключение, что подвеска в отличном состоянии. За 150 рублей отрегулировали сцепление (педаль схватывала в самом верху), стало гораздо удобнее, только заглох первый раз Smile
Короче на Салова пытались меня развести, злодеи угандошенные.
Stacid
адрес правильной диагностики плиз
OTTO
И адрес неправильной
Тоха Купчинский писал(а):

Короче на Салова пытались меня развести, злодеи угандошенные.


Это на Салова 70?
Ганс
Тоха Купчинский писал(а):


Короче на Салова пытались меня развести, злодеи угандошенные.



Это в АвтоБизнесЦентре чтоль? Салова, 70? - НИКОГДА туды не езди! В свое время у меня там корешь работал. Знаю там массу народу, разводилово конкретное. Сам говорят ( слесарюги) что с дегами туже стало - ненаи....шь-не проживешь. Единственный адекватный чел - диагност.
Нач.Академки
Тоха Купчинский писал(а):

Ездил в Питерладу.


Это, я так понимаю, которая на малой балканской ?
Тоха Купчинский
Нач.Академки писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Ездил в Питерладу.


Это, я так понимаю, которая на малой балканской ?



Да, она самая. А та, где разводили, на Салова 70.
Anruf
Тоха Купчинский писал(а):



Как диагностируются рулевые наконечники, можно ли это сделать самому в гараже (без ямы)?



ИМХО. Можно. Просишь вывернуть колеса вправо и покачать руль, потом влево. Руку прикладываешь к наконечнику и очучаешь люфт.ИМХО важно еще надо подергать рулевой наконечник вверх-вниз (при этом, если есть хоть небольшой люфт - наконечник фтопку)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы