Дальняя дорога зимой (опыта нет, нужны советы бывалых) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |

#26:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 00:40
Хороший инструмент, перчатки, провода, клеммы (маленькие такие).
#27:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 02:11
если опыта ноль.то только трос и деньги.ну еще теплую одежду
#28:  Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 04:08
Цитата:

.ну еще теплую одежду

+500
Друг 1 раз чуть не замерз насмерть... Когда мы до него доехали он почти синий был....
Взять зажигалку (а лучше зажигалку и спички)

#29:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 08:12
1. Книгу по ремонту авто
2. Комплект инструмента, позволяющий поменять ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, ДПКВ, модуль зажигания, колесо.
3. Запчасти: модуль зажигания (или катушка, в зависимости от того, что на машине стоит), ремни ГРМ и генератора, запасные лампы, предохранители, ДПКВ, свечи, ВВ провода. Если едешь один, то еще желательно иметь ремкомплект для стартера (втягивающее, бендикс, щеточный узел), нормальная запаска с таким же рисунком, как и на колесах, натяжной ролик ГРМ.
4. Лампа-переноска, мультиметр маленький цифровой, компрессор электрический, домкрат надежный, кусок доски в качестве подставки под домкрат, кусок провода, изолента, скотч, пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло, трос буксировочный, два огнетушителя, зарядка телефона от бортовой сети авто, симка с положительным балансом оператора, в зону покрытия которого входит трасса, спички, теплая одежда, провода для прикуривания, бутылку водки, резерв денег.
5. По литру всех расходников, омывайки больше нужно брать.
6. Если есть возможность, компактную АКБ от тойоты, 40 или 45 Ампер, заряженную.

Удачи в пути!

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:04
ie1978
насоветовал килограмм на 200! вродь не ремонтироваться едет, да и дорога - не пустыня гоби. чтонить купить по дороге всегда можно найти где. да и ремонтироваться лучше на сто - зима ведь.
ie1978 писал(а):


Комплект инструмента, позволяющий поменять ремень ГРМ, ремень генератора

это ты про 2 ключа? так они всегда у каждого.
ie1978 писал(а):

свечи, ДПКВ,


ie1978 писал(а):

ДПКВ, свечи,

заклинило? Wink
ie1978 писал(а):

Если едешь один, то еще желательно иметь ремкомплект для стартера (втягивающее, бендикс, щеточный узел),

ага, еще яму можс собой везти?
ie1978 писал(а):

мультиметр маленький цифровой

на морозе табло снег покажет?
ie1978 писал(а):

пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло,

а что не с машину?
ie1978 писал(а):

провода для прикуривания,

от
ie1978 писал(а):

компактную АКБ от тойоты,

? да вы, батенька, просто помешаны на подготовке! я удивляюсь, как вы взлетали? ROFL

#31:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:33
Самое главное заночевать. 1000км зимой без опыта не пройти. Летом 1000км это 13-14 часов неспешной езды. Так что часов за 8-9 500км зимой можно неспеша проехать и лучше всего двигаться только в светлое время суток. Для начинающего водителя посоветовал бы быть очень осторожным на заснеженных и скользких спусках в горах, так как передний привод может легко поехать задом вперёд.
#32:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:50
ie1978 писал(а):

1. Книгу по ремонту авто
2. Комплект инструмента, позволяющий поменять ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, ДПКВ, модуль зажигания, колесо.
3. Запчасти: модуль зажигания (или катушка, в зависимости от того, что на машине стоит), ремни ГРМ и генератора, запасные лампы, предохранители, ДПКВ, свечи, ВВ провода. Если едешь один, то еще желательно иметь ремкомплект для стартера (втягивающее, бендикс, щеточный узел), нормальная запаска с таким же рисунком, как и на колесах, натяжной ролик ГРМ.
4. Лампа-переноска, мультиметр маленький цифровой, компрессор электрический, домкрат надежный, кусок доски в качестве подставки под домкрат, кусок провода, изолента, скотч, пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло, трос буксировочный, два огнетушителя, зарядка телефона от бортовой сети авто, симка с положительным балансом оператора, в зону покрытия которого входит трасса, спички, теплая одежда, провода для прикуривания, бутылку водки, резерв денег.
5. По литру всех расходников, омывайки больше нужно брать.
6. Если есть возможность, компактную АКБ от тойоты, 40 или 45 Ампер, заряженную.

Удачи в пути!


Мля при таком расскладе все с собой Камаз с запчастями взади возили pst pst

#33:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:51
ДюКЧ писал(а):

ага, еще яму можс собой везти?


63 63 63 pst pst pst я валяюсь hehe hehe hehe

#34:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:41
ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
свечи, ДПКВ,

ie1978 писал(а):
ДПКВ, свечи,
заклинило?



В первом случае я писал о инструменте, позволяющем это снять, а во втором - о самих запчастях.

ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
мультиметр маленький цифровой
на морозе табло снег покажет?



Цепь прозвонить, напряжение померить. Всегда лежит в бардачке, а он теплый во время движения.

ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло,
а что не с машину?



С машину не нужно. А вот если стекло высадят в дороге, то пленочка пригодится. Это летом можно без стекла ездить.

ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
компактную АКБ от тойоты,



Она легкая, с ручкой, компактная. Откажет генератор - можно будет дотянуть до сервиса. В особенности если ночью случится. Резерв энергии еще никому никогда не мешал.

ДюКЧ писал(а):

? да вы, батенька, просто помешаны на подготовке!



Все перечисленное поможет не замерзнуть в дороге. Вы станете точно таким-же помешанным, когда вам доведется увидеть брошенную "девятку" а через 10 км в стороне от дороги замерзший труп. Зима на дворе.

Thomas-44 писал(а):

Мля при таком расскладе все с собой Камаз с запчастями взади возили



Весь комплект, кроме домкрата, запаски, компрессора и АКБ умещается в стандартном кейсе. Кейс умещается в левую нишу багажника девятки.


ДюКЧ писал(а):

я удивляюсь, как вы взлетали?



Сначала расскажите мне как нужно изменить подобранный на участке между третьим и четвертым разворотом режим 82-84% после выполнения четвертого разворота и довыпуска закрылок на 45 перед ТВГ для сохранения приборной скорости 270 км/час при встречном ветре 10 м/с и температуре за бортом -25С на ВС Ту-154Б-2. Посадочная масса - 78 тонн. Если ответите, получите право удивляться. Извините за резкость. Не люблю, когда обыватель рассуждает о профессиональных качествах пилота ГА.

#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 00:35
да лан! я не рассуждал, а шутил, серьезный вы наш авиаспец! я мог бы понять такой багаж, если ехать по пустой дороге от А до Б по 500км. трасса боле-мене оживленная, ктонить да отбуксирует при серъезной поломке (ТТТ) и наверняка далеко не придется тащить. тем не менее, возможно, что вы и правы - в предновогодний день сервисы и магазины проблематично найти. это я признаю!
ЗЫ. а вот спецтерминами сыпать не комильфо! здесь народ простой (наверняка есть спецы и покруче пилотов ГА), чего зря нос задирать-то? при всей уважухе к пилотам, от вас лично, извините, ничем не сияет! звиняйте, если что.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (28 Декабря 2009 10:20), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 05:49
ДюКЧ писал(а):

да лан! я не рассуждал, а шутил, серьезный вы наш авиаспец!



Не будем ссориться, ОК? Просто у меня профессиональная привычка всегда надежно страховаться. Поэтому и такой багаж прописался в машине.


ДюКЧ писал(а):

при всей уважухе к пилотам, от вас, извините, ничем не сияет!


И не должно. Моя забота всех безопасно и с комфортом доставить из точки A в точку B.

#37:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:20
Не завидую. Вчера возвращался из Уфы пол пути норма, а потом буран скажу ехать замучался. Я б на твоем месте посмотрел прогноз погоды. ИХМО тещин язык еще та штука -да плюс зимой. Если поедешь то с горы иди на передаче. Тормоза нежно. Хорошие дворники, если будет валить снег и в лобовуху то советую немного пожертвовать теплом, т.е. чтоб снег не таял на лобовом, соот не обмерзали щетки. Хорошая зимняя резина приветствуется. Ну и если уж попал не спеши. Встань обмозгуй.
#38:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:12
ДюКЧ писал(а):

еще яму можс собой везти?


pst верно подмечено
Это как в детском стихотворении, где рыбак собирался на рыбалку и лодка перевернулась

CoolM
Я тоже этот буран зацепил Wink Ехал со стороны Челнов в Казань. По пути видел 2 фуры ушли в кювет
CoolM писал(а):

Тормоза нежно

Это в зависимости от ситуации, так сказать, с чувством, с толком надо подойти

#39:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:26
Возьми напарника со стажем ! Удачи на дороге!
#40:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:42
ДПКВ обязательно с собой должен быть. Из-под капота можно заменить в принципе, но если опыта нет совсем, тогда при снятом правом переднем колесе - прямой доступ. В дальнюю зимюю дорогу я бы ещё посоветовал бы взять задающий шкив коленвала для ДПКВ. Ломается (в основном расслоение резинового демпфера) ещё реже, чем сам ДПКВ, но ежели шкив сломался, то двиг заглохнет и не запустится. Ремень ГРМ меняется не сложно, НО руководство по ремонту с картинками будет очень кстати. Остальное тут перечисляли уже. И не меняй никаких запчасей прям перед дорогой. Лучше покататься на меняном день-два-три.
#41:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:15
Главное уверенность, возьми деньжат, шланги маслостойкие 1-2метра(диаметр как на радиатор, и диаметр 18-20мм)их продают метрами+хомуты к ним, ОЖ, масло моторное, тормозуха, трос, и телефоны форумчан которые живут на пути твоего следования, чтобы если чего какие нибудь запчасти подвезли Smile или до сто дотянули, а так 1000км не очень большое растояние чтобы сильно переживать, все нормально будет gpn .
#42:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 22:58
"Ремонтное" руководство. Запас масла, охлаждающей. Изоленту.
Ничего не менять, только осмотреть. Менять - только если нужно.
Запчастей - больше чем реально сможешь сам починить в дороге - смысла не много. Трос, деньги, телефон.
Хорошо бы телефон эвакуаторов по дороге узнать.

Топор, лопатку. Спички. Я бы не пожадничал - заехал и купил бы пакет древеного угля для шашлыков, жидкость розжига и опять же - спички (зажигалку). Это - не дай бог где нибудь греться придётся, в смысле вместо костерка.

#43:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:00
Советы что-то получаются писсемистичные. 1000 км это 5 раз по 200, т.е. рядом. Не сцать и вперед!!!
#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:37
kentavr
gpn

#45:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:58
Зачем ему такой ремкомплект, если он за рулем всего ничего Smile? Трос и деньги. А лучше всего на поезде и не ехать сейчас потому что мало опыта.
#46:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 03:34
А вот еще совет: садись на хвост к кому-то с такой же крейсерской скоростью, 200-300 км пойдете вместе и уже хорошо.
Если ты уже не едешь.

#47:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 05:10
Sergey2114 писал(а):

Самое главное заночевать. 1000км зимой без опыта не пройти. Летом 1000км это 13-14 часов неспешной езды. Так что часов за 8-9 500км зимой можно неспеша проехать и лучше всего двигаться только в светлое время суток. Для начинающего водителя посоветовал бы быть очень осторожным на заснеженных и скользких спусках в горах, так как передний привод может легко поехать задом вперёд.




Ко всему + 100.
А вообще, я бы не советовал. Когда я первый раз поехал в дальняк, это было из Москвы в Питер, у меня уже был за плечами год стажа. Я ехал по сухой дороге, летом, аккуратно следуя за фурами, то километров через 400-500 я уже офигевал, непонимая, на каком я свете. Из-за того, что не было привычки ездить на дальние расстояния. А тут зимой, одному и без опыта. Если только ехать в течение светового дня, очень неспеша и с двумя ночевками. Так это еще более-менее разумно. Все остальное - лишний и ненужный экстрим.
Я не советую.
Но если все же решился, то то теплую одежду с собой. Запас бензина, спички, телефон с 500-1000 на счету и денег. Ну и трос.

#48:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:34
vnk57 писал(а):

я уже офигевал, непонимая, на каком я свете...
...не было привычки ездить на дальние расстояния

Это на мой взгляд не из-за привычки езды на дальние расстояния. Всяк по разному переносит поездки. Я, например, рыбалку не люблю потому, что меня убивает смотреть на поплавок и ждать. Меня аж крутить начинает. При этом спокойно переношу дальние поездки, несмотря на 1,5 года стажа.
Сегодня выезжаю, кстати, из Казани в Москву

#49:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 10:09
я бы порекомендовал
1. как следует выспаться перед дорогой, часов 10
2. накануне поездки никакого алкоголя.
3. Заехать на СТО на диагностику, сказать что собрался на дальняк, попросить проверить все критичные узлы
4. На дороге стараться не доводить уровень топлива до состояния ниже половины бака. Это на случай неудачной заправки. Не хорошо получится если к 5 литрам остатка нормального бензина добавить 35 литров ослиной мочи
5. С собой термос с горячим чаем кофе и бутербродами-пирогами, в дороге еще удобно точить бананы. Каждые 200 км рекомендую останавливаться попить чайку, размять ноги, протереть фары-стёкла.
6. С собой запасы незамерзайки, масла (такого же что залито в моторе), тормозной жидкости, тосола. Набор инструментов для того, что реально сможешь сделать своими силами. Ну и обязательные трос, домкрат, запаску.
Удачи на дороге Smile Сам через пару дней собираюсь ехать на такое же расстояние

#50:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:11
ну все! афтар либ уехал, либ передумал. полюбасу - всего хорошего! gpn




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU