Страница 1 из 2
MaxVen
Имеем 2112 выпущенную в марте 2004. Соответственно имеем новый отопитель.
Речь пойдет об отсутствующей функции рециркуляции воздуха.
Если честно то подумываю о езде в противогазе уже Sad
На старой восьмерке даже было не так все скверно..
Угольный фильтр меня не убеждает почему то.

В связи с этим вопрос. А не подумывал ли кто скрестить эти два отопителя - новый и старый, чтобы в новом появилась функция рециркуляции?
Возможно ли это впринципе? С переделками которые можно осуществить в кустарных условиях?

С руками все в порядке, просто старый отопитель я в глаза не видел.
Moscow-driver
На моей авто стоит отопитель старого образца, но с фильтром, функции рециркуляции нет (остались только кнопка на консоли и разъем под капотом).
Пара & 3 кола
А на моей наоборот:без фильтра, но с рециркуляцией.Последней пользуюсь всегда вот уже почти 5 лет.... Very Happy

Теоритически поставить рециркуляцию возможно, по крайней мере уж в отопитель старого образца. Very Happy

В новый отопитель я лично не влезал - у друга на 102 2004 г в пока все вроде бы работает.
Как сломается - полезу! :cool:

Эх, жаль ВАЗ то, что нормально работает убирает из серии, а то, что еще дорабатывать и дорабатыать - ставит....

Совсем забыл: на машинах с кондеем и с новым отопителем рециркуляция вроде бы стоит!?
MaxVen
Нашел схему старого отопителя.
Не понятно мне как это функционирует.
По логике вещей заслонка рециркуляции должна в одном положении открывать канал забора наружного воздуха и перекрывать канал забора воздуха из салона, и в другом положении соответсвенно наоборот.
Судя по рисунку заслонка рециркуляции совершает возвратно-поступательное движение.
И что то не понятно как она одновременно открывает один канал и перекрывает другой.
Пара & 3 кола
MaxVen писал(а):

Нашел схему старого отопителя.
Не понятно мне как это функционирует.
По логике вещей заслонка рециркуляции должна в одном положении открывать канал забора наружного воздуха и перекрывать канал забора воздуха из салона, и в другом положении соответсвенно наоборот.
Судя по рисунку заслонка рециркуляции совершает возвратно-поступательное движение.
И что то не понятно как она одновременно открывает один канал и перекрывает другой.



Не, не...
Заслонка просто в положении не нажатой кнопки держит открытое положение подачи воздуха извне в салон, а при нажатой кнопке рециркуляции - перекрывает подачу воздуха извне и воздух вентилятором гоняется по салону...
MaxVen
Пара & 3 кола
Это я понимаю, но когда заслонка закрыла подачу наружного воздуха, воздух в отопитель (на вход вентилятора) то как попадает?
Через щели в отопителе чтоли? Wink
Пара & 3 кола
MaxVen писал(а):

Пара & 3 кола
Это я понимаю, но когда заслонка закрыла подачу наружного воздуха, воздух в отопитель (на вход вентилятора) то как попадает?
Через щели в отопителе чтоли? Wink



Дык никак не попадает, гоняется один и тот же воздух по кругу...

Ну может чуток через щели свежего и подсасывает...
MaxVen
Пара & 3 кола писал(а):

Дык никак не попадает, гоняется один и тот же воздух по кругу...



Чую, чую не понимаем мы друг друга. ;)

Чтобы воздух ходил по кругу как ты говоришь, он ведь должен обратно как то возвращаться к вентилятору! Wink
А как он туда попадает то?
Есть отверстие через которое происходит забор воздуха из салона и подача его к вентилятору или нет?
Пара & 3 кола
MaxVen писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Дык никак не попадает, гоняется один и тот же воздух по кругу...



Чую, чую не понимаем мы друг друга. ;)

Чтобы воздух ходил по кругу как ты говоришь, он ведь должен обратно как то возвращаться к вентилятору! Wink
А как он туда попадает то?
Есть отверстие через которое происходит забор воздуха из салона и подача его к вентилятору или нет?



Да все вроде бы мы понимаем, только разными словами пытаемся это выразить.
MaxVen
Я лично тебя не понимаю. ;)

Пример.
Ярчайшим примером отопителя является бытовой пылесос. Wink
Все у него такое же - корпус, компрессор, канал входа воздуха, канал выхода воздуха.
Особенно если пылесосу дать поработать то на выхлопе у него идет даже теплый воздух.
Так вот.
Проделай опыт. Твоя ладонь - заслонка рециркуляции.
Заткни "заслонкой рециркуляции" всасывающий шланг пылесоса.
А второй "заслонкой" потрогай что будет на выходе...
Результат я думаю очевиден - на выходе или будет очень слабый поток или его не будет вообще.

Вот это мне и не понятно. При включении рециркуляции в 10ке также происходит?
Andrey S
MaxVen писал(а):

Чтобы воздух ходил по кругу как ты говоришь, он ведь должен обратно как то возвращаться к вентилятору! Wink
А как он туда попадает то?
Есть отверстие через которое происходит забор воздуха из салона и подача его к вентилятору или нет?


Есть такое отверстие, воздух попадает через бардачок.
MaxVen
Andrey S писал(а):

Есть такое отверстие, воздух попадает через бардачок.



О! уже теплее!
Тогда следующий вопрос. В режиме когда воздух забирается с улицы (рециркуляция отключена) это отверстие перекрывается или нет?
MaxVen
Интересно сам корпус отопителя нового и старого образца отличается?
Если нет то по идее докупкой недостающих деталей можно решить эту генетическую задачу.
MAX_103
MaxVen писал(а):

Интересно сам корпус отопителя нового и старого образца отличается?
Если нет то по идее докупкой недостающих деталей можно решить эту генетическую задачу.



Корпуса отличаются и вентиляторы разные.
Так что докупкой недостающих деталей НЕмоно решить эту генетическую задачу.

Удачи
MaxVen
MAX_103
Ну вентилятор то я видал что другой.. Трахались уже с намокающим фильтром..

Мда херовасто конечно, припарки не помогут, придется резать.. ;)


Вообще я конструкторов ВАЗа не понимаю.. Была одна из самых классных фич отличающая 10ое семейство от других вазов - и теперь ее нет.
А решать проблему глюков фичи отказом от нее это как то стыдно должно быть.. тоже мне инженеры...
Пара & 3 кола
MaxVen писал(а):

MAX_103
Ну вентилятор то я видал что другой.. Трахались уже с намокающим фильтром..

Мда херовасто конечно, припарки не помогут, придется резать.. ;)


Вообще я конструкторов ВАЗа не понимаю.. Была одна из самых классных фич отличающая 10ое семейство от других вазов - и теперь ее нет.
А решать проблему глюков фичи отказом от нее это как то стыдно должно быть.. тоже мне инженеры...




Только я одного не понял: есть ли рециркуляция на новых печках с кондиционером?
Если есть(по идее должна быть), значит симбиоз возможен.
Moscow-driver
Ставится либо печька, либо кондиционер. Тут симбиоза нет. Это разные устройства.
MaxVen
Так скажите все таки мне... Wink
Отверстие которое для забора воздуха из салона (из бардачка) оно заслонкой рециркуляции перекрывается (когда рециркуляция отключена) или нет?
Пара & 3 кола
MaxVen писал(а):

Так скажите все таки мне... Wink
Отверстие которое для забора воздуха из салона (из бардачка) оно заслонкой рециркуляции перекрывается (когда рециркуляция отключена) или нет?




Х З! У меня бардачек забит под завязку.
Уж не знаю, как там вообще воздух может куда-то идти... Very Happy Very Happy
MaxVen
Пара & 3 кола писал(а):


Х З! У меня бардачек забит под завязку.



Вот она проблема глюков рециркуляции! Smile

Надо было просто в мануале на машину написать:
"Для нормальной работы системы рециркуляции, необходимо чтобы в хламе находящемся в бардачке были организованы два канала доступа воздуха суммарным сечением не менее 100 см2.
Необходимо так же регулярно проверять проходимость каналов в хламе каждые 1000 км пробега."

Smile
spvl
При нажатой кнопке рециркуляции заслонка открывает отвертие из салона и при этом закрывает забор наружного воздуха
при определенной ловкости рук через бардачек можно пощупать положение заслонки она находится в правом верхнем углу бардочка.
Пара & 3 кола
MaxVen писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Х З! У меня бардачек забит под завязку.



Вот она проблема глюков рециркуляции! Smile

Надо было просто в мануале на машину написать:
"Для нормальной работы системы рециркуляции, необходимо чтобы в хламе находящемся в бардачке были организованы два канала доступа воздуха суммарным сечением не менее 100 см2.
Необходимо так же регулярно проверять проходимость каналов в хламе каждые 1000 км пробега."

Smile



Даже с бардаком в бардачке на своей авто глюков с рециркуляцией не замечал: за вонючей фурой прешь - врубаешь клавишу рециркуляции и .. не воняет...

В выходные попробую выкинуть все лишнее оттуда! :cool:
SMU
Короче по существу В новом отопителе рециркуляция не предусмотрена в старом отопителе рециркуляция была.
В старом вентилятор чуть шумнее т.к. стоит ближе (даже видно из. салона вроде) (кстати если начал сильно шуметь - можно поменять и тишина восстановится)

Не знаю пробовал ли кто в новом отопителе сделать рециркуляцию сам. Я уж и сам хотел попробовать сделать с пом. электро тяги иль старую конструкцию найти, но не успел... поставил кондиционер с рециркуляцией , я все думал как это они сделают- а мне новую печку вытащили и старого образца новую! поставили (их оказываются специально выпускают под кондиционеры, а мож и отдельно)

В принципе посмотрев на новый и старый отопитель --- они оба состоят из 2-х частей первая заборник воздуха с фильтром или с рециркуляцией, вторая вентилятор и радиатор печки с заслонкой.
Так вот теоретически можно первую половину нового отопителя снять и вместо нее поставить старую половину с рециркуляцией (да еще и фильтр воткнуть(я в старый отопитель сам ставил фильтр не оч. удобно конечно, но раз в полгода можно покорячиться) ) только места соединения половинок будут разной формы в старой более округлые, а в новом более угловатые, так что придется как-то подпиливать или обклеивать и т.д.

Ну можно поискать просто отопитель старого образца и поменять.
Canopus
MaxVen писал(а):

Andrey S писал(а):

Есть такое отверстие, воздух попадает через бардачок.



О! уже теплее!
Тогда следующий вопрос. В режиме когда воздух забирается с улицы (рециркуляция отключена) это отверстие перекрывается или нет?



Отверстие это находится выше бардачка. И полностью перекрывается заслонкой рециркуляции. (Не знаю как фотку вставить)
Aleks 17
Привет всем проблема у большинства одна и таже, уменя куча вопросов по печке. Вот возмем внешнюю панель старого и нового образца: новая она более открытая к климатическим осадкам, чем старая. Когда решил поменять фильтор, то он вообще встаёт туда раком т.е ромбом на излом. Замучался торпеду протирать постоянно снег на ней пока машина холодная. Кто-нибудь с этим сталкивался и есть ли в первая часть отопителя в продаже, плиз. А что касаемо печек у меня была одинацатая старого образца так там заслонка закрывалась от вакуума там стоял какой-то клапан и к нему подходил тоненький шланг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы