HICOM
Цитата:без авто не могу ибо живу в своём доме, машина на улице
Тем более, нужно подогрев ставить. Жалко же машинку.
Я при -10 уже включаю. Тоже свой дом и машина под навесом. Подключить 220В проблем нет.kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):Да что вы говорите?!! всезнающий вы наш
скока раз заводил в разные температуры от +30 до -25 обороты всегда были одни и теже при пуске, хз знает как тама у вас. Sonauto99 писал(а):HICOM
Цитата:без авто не могу ибо живу в своём доме, машина на улице
Тем более, нужно подогрев ставить. Жалко же машинку.
Я при -10 уже включаю. Тоже свой дом и машина под навесом. Подключить 220В проблем нет.
Чего её жалеть-то? Ты машину купил ездить на ней или в бампер целовать?
А автор грамотно к зиме подошел - поэтому и заводится - молотО.К.Berkut_Spb писал(а):Чего её жалеть-то? Ты машину купил ездить на ней или в бампер целовать?
Вот с таким подходом, наблюдал ролик из Тюмени (был на Youtube), где ушатали движок в приоре.Alex[bot] писал(а):Химики которые вояли масло не рассчитывали ее на такие температуры.
5в40 должно гарантировать вязкость до -25.но это совсем неозначает что -35 оно неработает.нулёвка конечно лучше былабы.Dranik писал(а):kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):Да что вы говорите?!! всезнающий вы наш
скока раз заводил в разные температуры от +30 до -25 обороты всегда были одни и теже при пуске, хз знает как тама у вас.
Ну дождись морозов -30 и погляди сколько у тебя оборотов будет после того как двигатель запустится, готов поспорить всяко выше 1200 об.мин.Alex[bot] писал(а):Berkut_Spb писал(а):Чего её жалеть-то? Ты машину купил ездить на ней или в бампер целовать?
Вот с таким подходом, наблюдал ролик из Тюмени (был на Youtube), где ушатали движок в приоре.
Заводились в -35 и поэтому двиг полетел? Так открою секрет от этого износ двигателся в момент пуска конечно же идет, но не столь критичный. Я машину никогда не грею, независимо от того +20 или -20 на улице. Зимой правда она стоит чуть дольше заведенная т.к. приходится скоблить лед со стекол (((.rg-45 писал(а):Alex[bot] писал(а):Химики которые вояли масло не рассчитывали ее на такие температуры.
5в40 должно гарантировать вязкость до -25.но это совсем неозначает что -35 оно неработает.нулёвка конечно лучше былабы.
10W40 = -25
5W40 = -35AMAROCK писал(а):...мой рекорд на восьмерке -42 )))
жесть. инжектор или карб? что то смутно верится что это был инж.
Sonauto99 писал(а):А я в прошлую зиму уже при -23 незавелся.
да не мудрено. можно и в +23 не запуститься.AMAROCK писал(а):...мой рекорд на восьмерке -42 )))
*leha* писал(а):жесть. инжектор или карб? что то смутно верится что это был инж.
...карб, Алексей...карб ))) и главное вечером было -15, а ночью ударило не по детски...народ не ожидал )))Dеnis_86 писал(а):а че такого в -35 завестись?
У вас, с северных широт, на генном уровне заводить машины в такие температуры, в школу не ходи kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):Ну дождись морозов -30 и погляди сколько у тебя оборотов будет после того как двигатель запустится, готов поспорить всяко выше 1200 об.мин
ну и заводил в -27 1500об было точно , ну и дальше чо завел сегодня в -0 теже 1500об и куда они меняются.Thomas-44
Цитата:А че в Астрахани такие морозы бывают Pardon wwow wwow
Да. Мы привыкшие.
*leha*
Цитата:Sonauto99 писал(а):
А я в прошлую зиму уже при -23 незавелся.
да не мудрено. можно и в +23 не запуститься.
Рекорд был у нас три года назад: - 34!
Если честно, то для нас это много. Но машину я заводил всегда!
А в прошлую зиму, что-то она спасовала...*leha*
*leha* писал(а):..мой рекорд на восьмерке -42 )))
жесть. инжектор или карб? что то смутно верится что это был инж.
а чо такого объясника мне братух масло синь , акум 62 заряжен, свечи отличные , заливание свечей на холодную нет ,КПП минералка таже что и опеле, какие предпосылки чтоб незавестись???
Имхо нет
Так просто пример: В прошлом году батьковский Опель седан с пробегом в 10тыков заводился в -40 с пол оборота без пиз*ежа:good: даже без выжима сцепы , масло родное 5W30, КПП родная минералка низкотемпературная,свечи родные , 16клопов, акум родной 66А. Я недумаю что это такая тачка супер что заводилась .