Кто во сколько градусов смог завестись? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 11:48
HICOM
Цитата:

без авто не могу ибо живу в своём доме, машина на улице



Тем более, нужно подогрев ставить. Жалко же машинку.
Я при -10 уже включаю. Тоже свой дом и машина под навесом. Подключить 220В проблем нет.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 12:21
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Да что вы говорите?!! всезнающий вы наш


скока раз заводил в разные температуры от +30 до -25 обороты всегда были одни и теже при пуске, хз знает как тама у вас. Pardon

#28:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:09
Sonauto99 писал(а):

HICOM

Цитата:

без авто не могу ибо живу в своём доме, машина на улице



Тем более, нужно подогрев ставить. Жалко же машинку.
Я при -10 уже включаю. Тоже свой дом и машина под навесом. Подключить 220В проблем нет.


Чего её жалеть-то? Ты машину купил ездить на ней или в бампер целовать?
А автор грамотно к зиме подошел - поэтому и заводится - молотО.К.

#29:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:35
HICOM
"Котел" надо друг ставить, если в своем доме живешь, без проблем с розеткой 220v. Как ни крути, даже если в движке синтетика, на таких морозах холодный пуск весьма не хорошо для двигателя. Химики которые вояли масло не рассчитывали ее на такие температуры.

#30:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:41
Berkut_Spb писал(а):

Чего её жалеть-то? Ты машину купил ездить на ней или в бампер целовать?


Вот с таким подходом, наблюдал ролик из Тюмени (был на Youtube), где ушатали движок в приоре.

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:46
Alex[bot] писал(а):

Химики которые вояли масло не рассчитывали ее на такие температуры.


5в40 должно гарантировать вязкость до -25.но это совсем неозначает что -35 оно неработает.нулёвка конечно лучше былабы.

#32:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:51
Dranik писал(а):

kostik(tm)

kostik(tm) писал(а):

Да что вы говорите?!! всезнающий вы наш


скока раз заводил в разные температуры от +30 до -25 обороты всегда были одни и теже при пуске, хз знает как тама у вас. Pardon


Ну дождись морозов -30 и погляди сколько у тебя оборотов будет после того как двигатель запустится, готов поспорить всяко выше 1200 об.мин.

#33:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:29
Alex[bot] писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Чего её жалеть-то? Ты машину купил ездить на ней или в бампер целовать?


Вот с таким подходом, наблюдал ролик из Тюмени (был на Youtube), где ушатали движок в приоре.


Заводились в -35 и поэтому двиг полетел? Так открою секрет от этого износ двигателся в момент пуска конечно же идет, но не столь критичный. Я машину никогда не грею, независимо от того +20 или -20 на улице. Зимой правда она стоит чуть дольше заведенная т.к. приходится скоблить лед со стекол (((.

#34:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:32
rg-45 писал(а):

Alex[bot] писал(а):

Химики которые вояли масло не рассчитывали ее на такие температуры.


5в40 должно гарантировать вязкость до -25.но это совсем неозначает что -35 оно неработает.нулёвка конечно лучше былабы.


10W40 = -25
5W40 = -35

#35:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:35
нехороший человек аж гордость за ВАЗ возникает rlzz только нафиг на ручник ставить при -35 Pardon
#36:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:57
...мой рекорд на восьмерке -42 )))
...со стоянки из 500 машин выехало штук 10 только...и то наши )))
...а в минус 30 я спокойно шел за машиной и мысли не было что не заведется...в минус 42 - терзали сомнения)))
...в коробке полусинь ЗИК...
...двигатель Шелл 0на40...

#37:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:58
AMAROCK писал(а):

двигатель Шелл 0на40...


rlzz rlzz Wink

#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:59
AMAROCK
А я в прошлую зиму уже при -23 незавелся. cry
Теперь у меня Северс-М! gpn

#39:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:01
Sonauto99
А че в Астрахани такие морозы бывают Pardon wwow wwow

#40:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:03
AMAROCK писал(а):

...мой рекорд на восьмерке -42 )))


жесть. инжектор или карб? что то смутно верится что это был инж.
Sonauto99 писал(а):

А я в прошлую зиму уже при -23 незавелся.


да не мудрено. можно и в +23 не запуститься.

#41:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:07
AMAROCK писал(а):

...мой рекорд на восьмерке -42 )))


*leha* писал(а):

жесть. инжектор или карб? что то смутно верится что это был инж.


...карб, Алексей...карб ))) и главное вечером было -15, а ночью ударило не по детски...народ не ожидал )))

#42:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:11
ужоззз
мне б жалко стало мучать корытко.
всётаки женщина.
подогреватель анти фриза нуна

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:17
Berkut_Spb писал(а):

10W40 = -25

5W40 = -35

окромя заявлений производителя масла,есть рекомендации завода изготовителя.и там несколько другие цифорки.

#44:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:22
а че такого в -35 завестись? всю жизнь заводились. Живой АКБ 60-й, масло синь или хотя бы полусинь 5w40, живые свечки и все.
А обороты великоваты, 1500-1700, выше не поднимались

#45:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:34
Berkut_Spb писал(а):

и поэтому двиг полетел?


Нет, машина не завелась, потянули на лямке - ремень перескочил, хана клапанам и поршневой.
Итог: всё что ниже -25 (Северянам не смеятся, я знаю что для вас это зимой можно считать оттепелью Smile ) является экстремальной температурой для авто, поэтому очень желательно лишний раз авто не испытывать.

#46:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:35
Dеnis_86 писал(а):

а че такого в -35 завестись?


У вас, с северных широт, на генном уровне заводить машины в такие температуры, в школу не ходи Smile

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:37
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Ну дождись морозов -30 и погляди сколько у тебя оборотов будет после того как двигатель запустится, готов поспорить всяко выше 1200 об.мин


ну и заводил в -27 1500об было точно , ну и дальше чо завел сегодня в -0 теже 1500об и куда они меняются.

#48:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:38
-35 в сибири как -15 в Питере, так что ))
#49:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:42
Thomas-44
Цитата:

А че в Астрахани такие морозы бывают Pardon wwow wwow


Да. Мы привыкшие. Wink

*leha*
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
А я в прошлую зиму уже при -23 незавелся.

да не мудрено. можно и в +23 не запуститься.



Рекорд был у нас три года назад: - 34!
Если честно, то для нас это много. Но машину я заводил всегда!
А в прошлую зиму, что-то она спасовала...

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:47
*leha*
*leha* писал(а):

..мой рекорд на восьмерке -42 )))

жесть. инжектор или карб? что то смутно верится что это был инж.


а чо такого объясника мне братух Drinks or Beer масло синь , акум 62 заряжен, свечи отличные , заливание свечей на холодную нет ,КПП минералка таже что и опеле, какие предпосылки чтоб незавестись???
Имхо нет nea
Так просто пример: В прошлом году батьковский Опель седан с пробегом в 10тыков заводился в -40 с пол оборота без пиз*ежа:good: даже без выжима сцепы wwow , масло родное 5W30, КПП родная минералка низкотемпературная,свечи родные , 16клопов, акум родной 66А. Я недумаю что это такая тачка супер что заводилась Pardon .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU