zzrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
vad1234 писал(а):zzrus писал(а):вообще то наскоко мне известно-если модель снята с производства,то переоборудовать можно и без всяких там отметок в птс ( гаи) на копейку вон люди вообще двигло от нивы 1,7 ставят и проблем с гайцами нет
Ну представь. Поменял на копейке движок. Тормозит ГАЕЦ на посту. Смотрит в ПТС все замечательно. И тут просит "А давайте номера сверим" Открываешь капот, а номера не совпадают. ведь с твоих слов регистрировать ничего не надо так, как копейка снята с производства больше 20 лет. Что делает ГАЕЦ. Отбирает документы, копейку на штрафстоянку и дело заводит о возможном угоне или в лучшем случае о незаконной переделке.
На счёт переоборудования снятых с производства авто есть только одно послабление - можно не запрашивать у завода производителя разрешения на установку того или иного агрегата, но регистрировать изменения в конструкции и сертифицировать эти изменения (если они не сертифицированы заводом изготовителем) нужно в любом случае.
я не так выразился)))-я имел ввиду про переоборудования тс
zzrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
zzrus писал(а):vad1234 писал(а):zzrus писал(а):вообще то наскоко мне известно-если модель снята с производства,то переоборудовать можно и без всяких там отметок в птс ( гаи) на копейку вон люди вообще двигло от нивы 1,7 ставят и проблем с гайцами нет
Ну представь. Поменял на копейке движок. Тормозит ГАЕЦ на посту. Смотрит в ПТС все замечательно. И тут просит "А давайте номера сверим" Открываешь капот, а номера не совпадают. ведь с твоих слов регистрировать ничего не надо так, как копейка снята с производства больше 20 лет. Что делает ГАЕЦ. Отбирает документы, копейку на штрафстоянку и дело заводит о возможном угоне или в лучшем случае о незаконной переделке.
На счёт переоборудования снятых с производства авто есть только одно послабление - можно не запрашивать у завода производителя разрешения на установку того или иного агрегата, но регистрировать изменения в конструкции и сертифицировать эти изменения (если они не сертифицированы заводом изготовителем) нужно в любом случае.
я не так выразился)))-я имел ввиду про переоборудования тс все в точности так как ты написал во 2м пункте
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
По поводу того что первая самара снята с производства и поэтому можно, не соглашусь. Потому что очень часто слышу информацию о том, что переделка снятого с производства авто разрешается не сразу, а только через 20 лет после снятия с конвеера.
А вобще фары и бампера на 1 самаре лучше. Сам бы лучше поставил бы европанель, инжектор и электростёкла с зеркалами.
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Ездить и не парить себе и людям мозх))))
OldStuff
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
я вот по звуку паркуюсь..
мне такой пластик низя
shev89
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж-Москва
Авто: ВАЗ-21140, капри 2004 г.в 105000 км.
OldStuff писал(а):я вот по звуку паркуюсь..
Да на чепырке не получится уже по звуку... краска царапается...я например на парковке чуть зацепил, думал фигня, незаметно даже будет, вышел и офигел... легкий чирк бампером превратился в достаточно заметную царапину..а фары хочу сказать вообще г@$но, Светят плохо (не знаю как там у 9), хочу хотяб противотуманки поставить, чтоб лучше видно было... вид конечно мне нравится больше 14 чем девятины, симпотней конечно...Короче если бы у меня была 9 и я разбил бы морду, может и решился бы поставить от 14, а так, не стал бы заморачиваться точно... имхо лучше европанель поставить, по сравнению с НП и ВП - тема!
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
автор, сменив морду ещё будешь и задний бампер менять на от самара-2?
думаю не стоит заморачиваться на другую морду, делай обычную.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
европанель втутыркать, а внешность оставить!!!
у тя ж ЗУБИЛО!!!
валис
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Underdark писал(а):Зря)))) девять славиться своим бампером! Когда была девятка я вообще ничего не боялся, не машин, не цепануть что то! Задумайся над этим! Фары у самара2 если честно только с виду красивые, светят посредственно...
+1000!!! Полностью поддерживаю! Бампер надёжный для России очень даже главная вещь, да и фары тоже. Не советую менять.
Если только для понтов, поставить во дворе и хвастаться.
Или денег некуда девать, менять пластиковый раз в квартал....
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ездить надо уметь чтоб бамперами ничего не цеплять
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Оставь зубило бампер
. Фары
. Четырка посимпотней но бампер
фары тоже
homo praktikus
На форуме 15 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Underdark писал(а):Фары у самара2 если честно только с виду красивые, светят посредственно...
+1. Первое что последует за заменой морды - это замена штатных фар четырки на какие-нибудь тюнинговые, которые светят нормально. Эх тюнинг, безжалостный и беспощадный...
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
В Октябре ещё ездил на 21099i, теперь пересел на 2114, нравилось и то и то авто. У чепырки хотя бы корректор работает, у моей 99ой он впустую крутился, рефлектор ни на градус не поворачивался ни у одной фары. А светили у 99ой получше, те фары рассеивали в стороны как-то получше на ближнем + поярче светили (обычные галогенки стояли). У чепырки в кабине нет шума от задних конструкций (откидная панель на 14 не скрипит, на 99ой она короче и проще была, но наскрипывала ужасно), панель у 14 мне тоже гораздо больше нравится. И расположили кнопки под правую руку удобней, и переключателей клавишных нету (теперь кнопки обычные). Но приборка у 99ой получше была, там спидометр слева был - удобней.
Вид мне у 14 гораздо больше нравится, но переделывать что-то... потом ещё марока с покраской и гемор при прохождении ТО, снятии с учёта... оно того не стоит. Максимум бы панель поставил от 14ой + капот bad boy поверх 9ой оптики.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы