Страница 2 из 2
zzrus
vad1234 писал(а):

zzrus писал(а):

вообще то наскоко мне известно-если модель снята с производства,то переоборудовать можно и без всяких там отметок в птс ( гаи) на копейку вон люди вообще двигло от нивы 1,7 ставят и проблем с гайцами нет



Ну представь. Поменял на копейке движок. Тормозит ГАЕЦ на посту. Смотрит в ПТС все замечательно. И тут просит "А давайте номера сверим" Открываешь капот, а номера не совпадают. ведь с твоих слов регистрировать ничего не надо так, как копейка снята с производства больше 20 лет. Что делает ГАЕЦ. Отбирает документы, копейку на штрафстоянку и дело заводит о возможном угоне или в лучшем случае о незаконной переделке.

На счёт переоборудования снятых с производства авто есть только одно послабление - можно не запрашивать у завода производителя разрешения на установку того или иного агрегата, но регистрировать изменения в конструкции и сертифицировать эти изменения (если они не сертифицированы заводом изготовителем) нужно в любом случае.

я не так выразился)))-я имел ввиду про переоборудования тс
zzrus
zzrus писал(а):

vad1234 писал(а):

zzrus писал(а):

вообще то наскоко мне известно-если модель снята с производства,то переоборудовать можно и без всяких там отметок в птс ( гаи) на копейку вон люди вообще двигло от нивы 1,7 ставят и проблем с гайцами нет



Ну представь. Поменял на копейке движок. Тормозит ГАЕЦ на посту. Смотрит в ПТС все замечательно. И тут просит "А давайте номера сверим" Открываешь капот, а номера не совпадают. ведь с твоих слов регистрировать ничего не надо так, как копейка снята с производства больше 20 лет. Что делает ГАЕЦ. Отбирает документы, копейку на штрафстоянку и дело заводит о возможном угоне или в лучшем случае о незаконной переделке.

На счёт переоборудования снятых с производства авто есть только одно послабление - можно не запрашивать у завода производителя разрешения на установку того или иного агрегата, но регистрировать изменения в конструкции и сертифицировать эти изменения (если они не сертифицированы заводом изготовителем) нужно в любом случае.

я не так выразился)))-я имел ввиду про переоборудования тс все в точности так как ты написал во 2м пункте

DrOn55
По поводу того что первая самара снята с производства и поэтому можно, не соглашусь. Потому что очень часто слышу информацию о том, что переделка снятого с производства авто разрешается не сразу, а только через 20 лет после снятия с конвеера.
А вобще фары и бампера на 1 самаре лучше. Сам бы лучше поставил бы европанель, инжектор и электростёкла с зеркалами.
paulvvs
Ездить и не парить себе и людям мозх)))) Drinks or Beer
OldStuff
я вот по звуку паркуюсь.. Razz
мне такой пластик низя Razz
shev89
OldStuff писал(а):

я вот по звуку паркуюсь..


Да на чепырке не получится уже по звуку... краска царапается...я например на парковке чуть зацепил, думал фигня, незаметно даже будет, вышел и офигел... легкий чирк бампером превратился в достаточно заметную царапину..а фары хочу сказать вообще г@$но, Светят плохо (не знаю как там у 9), хочу хотяб противотуманки поставить, чтоб лучше видно было... вид конечно мне нравится больше 14 чем девятины, симпотней конечно...Короче если бы у меня была 9 и я разбил бы морду, может и решился бы поставить от 14, а так, не стал бы заморачиваться точно... имхо лучше европанель поставить, по сравнению с НП и ВП - тема!
bibikin
автор, сменив морду ещё будешь и задний бампер менять на от самара-2?
думаю не стоит заморачиваться на другую морду, делай обычную.
Лёха198
европанель втутыркать, а внешность оставить!!!
у тя ж ЗУБИЛО!!!
валис
Underdark писал(а):

Зря)))) девять славиться своим бампером! Когда была девятка я вообще ничего не боялся, не машин, не цепануть что то! Задумайся над этим! Фары у самара2 если честно только с виду красивые, светят посредственно...



+1000!!! Полностью поддерживаю! Бампер надёжный для России очень даже главная вещь, да и фары тоже. Не советую менять.
Если только для понтов, поставить во дворе и хвастаться.
Или денег некуда девать, менять пластиковый раз в квартал....
Г.у.М.а
Ездить надо уметь чтоб бамперами ничего не цеплять supercool
Алекс6323
Оставь зубило бампер Good Good Good . Фары Good. Четырка посимпотней но бампер vfac фары тоже cry vfac
homo praktikus
Underdark писал(а):

Фары у самара2 если честно только с виду красивые, светят посредственно...


+1. Первое что последует за заменой морды - это замена штатных фар четырки на какие-нибудь тюнинговые, которые светят нормально. Эх тюнинг, безжалостный и беспощадный... Smile
Proxy
В Октябре ещё ездил на 21099i, теперь пересел на 2114, нравилось и то и то авто. У чепырки хотя бы корректор работает, у моей 99ой он впустую крутился, рефлектор ни на градус не поворачивался ни у одной фары. А светили у 99ой получше, те фары рассеивали в стороны как-то получше на ближнем + поярче светили (обычные галогенки стояли). У чепырки в кабине нет шума от задних конструкций (откидная панель на 14 не скрипит, на 99ой она короче и проще была, но наскрипывала ужасно), панель у 14 мне тоже гораздо больше нравится. И расположили кнопки под правую руку удобней, и переключателей клавишных нету (теперь кнопки обычные). Но приборка у 99ой получше была, там спидометр слева был - удобней.
Вид мне у 14 гораздо больше нравится, но переделывать что-то... потом ещё марока с покраской и гемор при прохождении ТО, снятии с учёта... оно того не стоит. Максимум бы панель поставил от 14ой + капот bad boy поверх 9ой оптики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы