afanass
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: VAZ 21093 карб
Добрый день. У меня ВАЗ 21093 карб. 2000 г. После недавних сильных морозов порвало капилярную трубку подачи омывающей жидкости от клапана к тройнику (от которого потом отходят две трубки к жиклерам). Ну решил поменять все вместе, так как штатной системой очищения лобового стекла доволен не был изначально (на скорости брызгалки еле еле дподавали жидкость, ветром сдувало). Вообщем, купил трубки, новые жиклеры, новый насосик, все поставил, а стало еще хуже. Что я заметил, так это, то, что у новых жиклеров большие отверстия, при замене новых на старые (с меньшими отверстиями) брызгающая способность улучшалась, но оставить старые возможности нет, сломались крепления. Пошел в автомагази, мне посоветовали почтавить насосик о десятки, мол он мощнее, но заехав в другой магаз и задав тот же вопрос, мне сказали, что он тот же самый что и на девятке. Помогите пож. в решении задачи. Правда ли насос десятки мощнее девяточного или нет, а может быть дело не в насосе, а в чем то другом?
TuTaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
десяточный мощнее,у самого стоит,доволен
afanass
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: VAZ 21093 карб
А у тебя чьего пр-ва? А то ща приду в магаз, а там их полным полно. Хотелочь бы купить чразу и что-то толковое. У нас ведь хорошую запчасть днем с огнем.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
afanass, у тебя электроклапана стоят сейчас?
afanass
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: VAZ 21093 карб
afanass
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: VAZ 21093 карб
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
afanass, выкини их к черту, делай на двух моторчиках.
afanass
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: VAZ 21093 карб
$@#Y@ Что для этого нужно. Как синхронизировать работу моторчиков?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Купить второй моторчик с резинкой в комплекте, аккуратно просверлить дырку в старом бачке под моторчик (если есть прилив под второй моторчик), вставить его туда. Возможно, понадобится покупать новый бачек. Выкинуть к черту блок клапанов, провода с клапанов и трубки одеть на соответствующие моторчики. Попробовать, убедиться, что все работает. Возможно, придется трубки удлинять, прикинь сам по месту, достанут ли они до моторчиков. Если надо удлинять - купи и трубки, копейки стоят.
Клапана нажираются незамерзайки и дохнут, отсюда такой плохой напор.
afanass
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: VAZ 21093 карб
$@#Y@ Спасибо за совет. Попробую! А вот подскажи еще. Там ведь два клапана, как я понимаю один на перед, другой на зад так ли это?Если так, то как же будет работать задний омыватель?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
afanass писал(а):$@#Y@ Спасибо за совет. Попробую! А вот подскажи еще. Там ведь два клапана, как я понимаю один на перед, другой на зад так ли это?Если так, то как же будет работать задний омыватель?
Прекрасно будет работать, провода от клапанов соответственно одеваешь на моторчики - один моторчик у тебя перед будет, второй зад. Главное не перепутать, какую пару куда, а то будет при нажатии на себя брызгать задняя брызгалка и включатся передние дворники.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Если надо удлинять - купи и трубки, копейки стоят.
Ты имеешь ввиду стандартный набор трубок с тройником вместе? Или эти трубки метражом где продаются?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ars Longa писал(а):Цитата:Если надо удлинять - купи и трубки, копейки стоят.
Ты имеешь ввиду стандартный набор трубок с тройником вместе? Или эти трубки метражом где продаются?
Я брал тройник с длинными трубками, где-то по полметра с лишним было вроде...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Не покупай 10-е моторы в прозрачном корпусе. Кака редкостная. Испытано на себе. Клапана выкинь и запитай от питания клапанов моторы перед\зад.
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
десятошный мощнее это точно, у самого стоит проверил очень просто, в ведро с водой погрузил стандартный и десятошный . У десятошного струя намного сильнее.
Ars Longa Добавлено: Вс Дек 27, 2009 22:06 Заголовок сообщения:
Цитата:
Если надо удлинять - купи и трубки, копейки стоят.
Ты имеешь ввиду стандартный набор трубок с тройником вместе? Или эти трубки метражом где продаются?
есть стандартный набор а в авто49 кусками по 3 метре продают
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
$@#Y@ писал(а):Прекрасно будет работать, провода от клапанов соответственно одеваешь на моторчики - один моторчик у тебя перед будет, второй зад.
Всё бы хорошо. Только теперь щетки будут при каждом включении пару раз по сухому/грязному стеклу ерзать. Хотел тож клапана выкинуть, но мне не понравилось.
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
десяточный мотор у меня и вперед и назад качает) доволен)
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У меня стоят десяточные в прозрачном корпусе. Отлично качают. В чем за ними косяк?
Цитата:есть стандартный набор а в авто49 кусками по 3 метре продают
Да, эт знаю. Просто думал где можно найти саму силиконовую трубку эту просто метражом. (например если на задний жиклер поменять приспичило). Хотя 3 м.... Гм. Я покупал стандартный набор он 1 м только, не больше.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Alexey-Rus. писал(а):$@#Y@ писал(а):Прекрасно будет работать, провода от клапанов соответственно одеваешь на моторчики - один моторчик у тебя перед будет, второй зад.
Всё бы хорошо. Только теперь щетки будут при каждом включении пару раз по сухому/грязному стеклу ерзать. Хотел тож клапана выкинуть, но мне не понравилось.
Задержка в подаче воды, конечно, есть - но она небольшая. Я не испытываю неудобств. К слову, на самаре-2, имхо, с завода как раз без электроклапанов. Или я ошибаюсь?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ars Longa писал(а):У меня стоят десяточные в прозрачном корпусе. Отлично качают. В чем за ними косяк?
У меня через год один клина словил, а на втором пластик потрескался (ну и на обоих пластик потрескался...белыми полосками). Видимо мне не повезло.
$@#Y@ писал(а):К слову, на самаре-2, имхо, с завода как раз без электроклапанов. Или я ошибаюсь?
Так и есть. У кореша 2007 года чепырка - 2 мотора и никаких клапанов с завода.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
От Шнивы никто не ставил форсунки?
Купил такие, других не было нормальных, попробовал зафиксировать - не получилось, они не прикручиваются, на защёлках.
И ещё не понял какой стороной резинка под форсунку вставляется...
У кого есть опыт - поделитесь.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Проверил, при сильном нажатии на рычаг, сначала стекло омывается водой, только потом включается дворник.
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Alexey-Rus. писал(а):Только теперь щетки будут при каждом включении пару раз по сухому/грязному стеклу ерзать.
Поставь перед форсами обратник. Продаются в аквариумных магазах.
Здесь все подробно описано...
http://auto2111.narod.ru/omyvatel/
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Ars Longa писал(а):У меня стоят десяточные в прозрачном корпусе. Отлично качают. В чем за ними косяк?
Цитата:есть стандартный набор а в авто49 кусками по 3 метре продают
Да, эт знаю. Просто думал где можно найти саму силиконовую трубку эту просто метражом. (например если на задний жиклер поменять приспичило). Хотя 3 м.... Гм. Я покупал стандартный набор он 1 м только, не больше.
сам покупал недавно в авто 49 на ленинградке который после поворота на икшу если в область ехать
vfts
На форуме 16 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
afanass писал(а):... но оставить старые возможности нет, сломались крепления.......
Неправда. Берешь форсунку со сломанным крепежом и зажимаешь плоскогубцами. Берешь гайку и нарезаешь обычной гайкой резьбу на пластмассовой форсунке. Это легко. Скрутил гайку. Форсунку воткнул в капот.
Со стороны мотора надеваешь штатную резинку - чтобы не царапался капот. Закручиваешь гайку рожковым ключом.
Отличный результат, ничего не болтается, наконец-то можно прицел струи отрегулировать так, чтоб на крышу и заднее стекло не поливало.
Схема 2х насосная без клапанов - как описано.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы