Kirill111 писал(а):Так что с работающей блокой в дождь аккуратнее.
У мну блоки нету,
а вот сцепление Йоки по мокрому чет меня не порадовало,
даже вшивый зимний амтел без шипов лучше гребет,
даже в размерности 185/65/14Serg_x писал(а):Kirill111
Да, согласен, в плюсах только езда по сухому и рисунок красивый
Тебе впору о 888 задуматься
Я вчера видел резину мечты! Кому интересно - гляньте - Yokohama AD08..
Тока цены не смотрите, а то сразу расстроитесь как и я.
З.Ы. Тойота Королла 102 л.с. на комплекте такой резины объезжает меня почти на секунду на спринте. Serg_x писал(а):ЧУ. писал(а):Автопродуктовские замерял - примерн по 40 минут и есть (давно было, точно не помню).
Кто замерял, а кто поставил - ровно градус там
Ну так значит или тебе другие попались, или изначально у тя балка ЧУть в минус была. Не вижу смысла умничать.Serg_x писал(а):Kirill111
Куясе цены
Тойа вроди даже дешевле стоит.
888 вроде не проходит по регламенту. Т.е. сразу отправляешься в класс спорт, к товарищам на слике. А Йока эта проходит. ЧУ. писал(а):Ну так значит или тебе другие попались
Значит тебе другие попались
Не вижу смысла спорить,
чем мерил-то? Транспортиром?
На сайте автопродукта был? Там что написано?Serg_x писал(а):ЧУ. писал(а):Ну так значит или тебе другие попались
Значит тебе другие попались
Не вижу смысла спорить,
чем мерил-то? Транспортиром?
На сайте автопродукта был? Там что написано?
Везде я был, что заявляют знаю.
Ты еще веришь в заявляемые производителями характеристики? ЧУ. писал(а):Ты еще веришь в заявляемые производителями характеристики?
Я еще верю что тебе втюхали полную херню
То у тебя под капотом от паука все сгорает,
то пластины у тебя не градус, а 40 минут,
почему у всех остальных нет таких проблем, не задумывался?
Kirill111 писал(а):Опять вы спорите..
В споре рождается истина Serg_x
Мля, иди перед зеркалом угорай!
Ты, в частности, замерь сначала свои пластины, а потом уже говори че-то.
Не факт, что и у тебя ровные.
Я сюда по делу пришел разговаривать, а не с обдолбанными/укурками вести речь ни о чем.
Kirill111 писал(а):Опять вы спорите..
Заявленные градусы пластин легко компенсируются незаявленной кривостью балки.
Вот и х..-то, что неизвестно еще, какая у кого балка. У всех разные т.е.ЧУ. писал(а):Ты, в частности, замерь сначала свои пластины, а потом уже говори че-то.
Уже все давно замеряно
Было http://i072.radikal.ru/1004/d6/a74f9596802c.jpg
Стало http://s58.radikal.ru/i160/1005/24/0fb961620142.jpg
Теперь твоя очередь, балабол ЧУ. писал(а):Я мерил миллион лет назад
ну давай свои расчеты Интересно, но на автопродукте НЕ сказано, на сколько она градусов
http://www.auto-product.ru/product/9-prostavka.html
Написано, что
Цитата:Угол 1 градус является оптимальным для использования на дорогах общего пользования. Для спортивных автомобилей этот угол может быть больше, в зависимости от дорожного покрытия и вида соревнований.
Да и измерения такой фигни штангенциркулем даст полюбому погрешность, ибо края у этих пластин закруглённые. И, возможно, надо брать длинну не 77, а 75, к примеру.
Так что полюбому близко к одному градусу.