Страница 1 из 1
SDRIVER
Есть такие подозрения что заклинил на ШНиве, что то греется, на улице минус 20, а температура двигателя у красной зоны. Вопрос если термостат заклинил то он на замену или можно реанимировать?
Поршеньковский
SDRIVER
Даю направление.
Я в этом году поменял 3!!!термостата. Оказалось, с толку сбивал датчик ТМ-106, тот что на приборку
PachaG
Поршеньковский писал(а):

Оказалось, с толку сбивал датчик ТМ-106, тот что на приборку


это легко проверить, если этиот датчик глючит, то вентилятор не включится, так как на мозги датчик нормальный.
а если включится как по приборке и радиатор прохладный, то термос.
как-то так вроде
rg-45
чтото курилка потехонечку в технический превращается 63
    иль тупо лень поиск поюзать.
SDRIVER
rg-45 писал(а):

чтото курилка потехонечку в технический превращается 63

    иль тупо лень поиск поюзать.

Тут такой поиск hehe легче спросить.
Поршеньковский
PachaG писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Оказалось, с толку сбивал датчик ТМ-106, тот что на приборку


это легко проверить, если этиот датчик глючит, то вентилятор не включится, так как на мозги датчик нормальный.
а если включится как по приборке и радиатор прохладный, то термос.
как-то так вроде


А у меня например ЭБУ глючит, забывает, не часто правда, вентиль включать. Скинул клемму с АКБ после того как АПС на охрану встал, подождал, накинул и все в порядке.
rg-45
SDRIVER писал(а):

реанимировать?


нечего там реанимировать.цена вопроса копеечная.
Chud
SDRIVER писал(а):

или можно реанимировать?


Иногда помогает хороший удар "гарантом". pst
Но лучше поменять.
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

Есть такие подозрения что заклинил на ШНиве, что то греется, на улице минус 20, а температура двигателя у красной зоны.



Ну так вылези и потрогай радиатор, если холодный - тупо может тосол или антифриз слиться. Если уровень нормальный значит заклинило.

ЗЫ пепельницу проверь - если полная - пора машину менять supercool
combl4
Тосол уходит? Дымить сильно стала? Если к выхлопной трубе руку подставить, то капельки тосола остаются на руках? (узнать его можно по сладковатому вкусу)
Если на все эти вопросы ответ положительный, то можешь уже начинать разбирать головку и менять прокладку ГБЦ.
SDRIVER
Харе жути нагонять hehe я не совсем ламер в этом, термостат накрылся большой круг не открывается, передняя часть термостата горячая, а задняя ледяная. Попробовал я его старым способом реанимировать молотком Smile , а он нехороший человек вообще лопнул и на 2 половинки развалился, а до дома километр остался. Остудил мотор, доехал без тосола, надеюсь головку не повело, 10 минут назад домой зашел сижу отогреваюсь Smile
rg-45
SDRIVER писал(а):

нехороший человек вообще лопнул и на 2 половинки развалился


ROFL
Восьмеркин
SDRIVER писал(а):

. Остудил мотор, доехал без тосола, надеюсь головку не повело...


в общем-то могло и повести nea я б на руках дотолкал зубилу, километр-не крюг Smile
El Dron
SDRIVER писал(а):

я не совсем ламер в этом, термостат накрылся большой круг не открывается, передняя часть термостата горячая, а задняя ледяная. Попробовал я его старым способом реанимировать молотком , а он нехороший человек вообще лопнул и на 2 половинки развалился


совсем ламер спокойно бы доехал до дома. supercool
JENICH
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

я не совсем ламер в этом, термостат накрылся большой круг не открывается, передняя часть термостата горячая, а задняя ледяная. Попробовал я его старым способом реанимировать молотком , а он нехороший человек вообще лопнул и на 2 половинки развалился


совсем ламер спокойно бы доехал до дома. supercool

+1.можно и в плюсовую температуру на улице доехать с закрытым большим кругом.
Восьмеркин
афтор написал что "доехал БЕЗ тосола" Razz
SDRIVER
Восьмеркин писал(а):

SDRIVER писал(а):

. Остудил мотор, доехал без тосола, надеюсь головку не повело...


в общем-то могло и повести nea я б на руках дотолкал зубилу, километр-не крюг Smile

Как толкать ее если снег по колено Нива это не зубило, я рукой головку щупал рука терпит значит не критично нагрелась.
SDRIVER
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

я не совсем ламер в этом, термостат накрылся большой круг не открывается, передняя часть термостата горячая, а задняя ледяная. Попробовал я его старым способом реанимировать молотком , а он нехороший человек вообще лопнул и на 2 половинки развалился


совсем ламер спокойно бы доехал до дома. supercool

До дома и я спокойно мог доехать я просто решил проверить совсем он крякнул или нет иногда молотком вдаришь по нему и он открывается.
El Dron
SDRIVER писал(а):

До дома и я спокойно мог доехать я просто решил проверить совсем он крякнул или нет иногда молотком вдаришь по нему и он открывается.


вот поэтому ты и не совсем ламер, совем ламер спокойно доехал бы до дома, и уже там долбал молотком по термосу. Smile
za
SDRIVER писал(а):

Харе жути нагонять hehe я не совсем ламер в этом, термостат накрылся большой круг не открывается, передняя часть термостата горячая, а задняя ледяная. Попробовал я его старым способом реанимировать молотком Smile , а он нехороший человек вообще лопнул и на 2 половинки развалился, а до дома километр остался. Остудил мотор, доехал без тосола, надеюсь головку не повело, 10 минут назад домой зашел сижу отогреваюсь Smile


Ты ЧУДАК на большую букву М. Прости, но иначе не скажешь. Ладно хоть клина не поймал, хотя и не исключено, что задиры в цилиндрах появились.
Сэконмил на эвакуаторе, попал на капремонт движка. Ни разу не ламер 63
SDRIVER
za писал(а):

SDRIVER писал(а):

Харе жути нагонять hehe я не совсем ламер в этом, термостат накрылся большой круг не открывается, передняя часть термостата горячая, а задняя ледяная. Попробовал я его старым способом реанимировать молотком Smile , а он нехороший человек вообще лопнул и на 2 половинки развалился, а до дома километр остался. Остудил мотор, доехал без тосола, надеюсь головку не повело, 10 минут назад домой зашел сижу отогреваюсь Smile


Ты ЧУДАК на большую букву М. Прости, но иначе не скажешь. Ладно хоть клина не поймал, хотя и не исключено, что задиры в цилиндрах появились.
Сэконмил на эвакуаторе, попал на капремонт движка. Ни разу не ламер 63

Какой клин, задиры и капремонт движка? hehe Рука терпела когда клал ее проверить как нагрелись блок цилиндров и головка это во-первых, а во-вторых если снять термостат то тосол вытечет не весь в блоке тосол остается, я когда менял термостат решил и тосол поменять, открутил пробку из блока еще много тосола вытекло, в-третьих перед тем как поехать залил полный расширительный бачек воды. Термостат заменил все нормально supercool . Прет как танк, форсунки надо только заменть, а то скоро 100 тысяч будет.
А эвакуатор мне пришлось бы долго ждать до ближайшего города где они есть 250 км 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы