John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Уважаемые форумчане. Обращаюсь к вашему опыту и прошу посоветовать хорошие и желательно недорогие провода.
Проблема в том, что машина попукивает (дает пропуски). Особенно заметно на повышенных оборотах. Поменял все! Двигатель полностью капитален, карб прочищен и настроен. Трамблер новый. Катушка в норме. Давление б.насоса тоже в норме. свечи новые - FineWhile. Подозреваю что пропуски дают новые провода за 70 руб (красные - дубовые). Что вы думаете по этому поводу. И какие посоветуете взять провода?
classik074
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Подозреваю что пропуски дают новые провода за 70 руб (красные - дубовые). Что вы думаете по этому поводу. И какие посоветуете взять провода?
За 70 руб????Возьми силиконовые и забудь о проводах!Там FineWhile. например или Чемпион,Хорс!И будет тебе счастье!
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
John_06
Провода разные бывают силиконовые - это не провода, а изоляция. На морозе если снять захочешь не треснут (по идее).
Сами провода бывают с сопротивлением или без, бывают трехкана...... Короче, иди в поиск или
сюда, там подробно все описано. Чего я буду здесь по памяти конспектировать??
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Пожалуйста, порекомендуйте провода, судя по личному опыту, а то я недоверчиво отношусь к тестам ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ", большая вероятность, что это просто реклама.
Lekhin
На форуме 19 лет
Сообщения: 143
Использовал собственноручно:
1. Tesla, Horse - синие силиконовые, не дубеют - отлично и недорого. Из бюджетных проводов - IMHO best.
2. Нечто красное с конвейера - полное г... дубеют так, что не снять со свечи не повредив наконечник.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Кто, еще какие провода использует?
Ram_053
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Недавно себе поставил синие Тесла. Недорогие, вполне доволен.
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Я так понял, главное свойстро проводов - снимаемость на мрозе? :-D А я думал ток проводить....
Если хочешь иметь по настоящему хорошие провода, то нужно купить красные "Цитрон" (а не безродную хрень за 70рэ), а чтоб снимались на морозе заменить колпачки на силиконовые (лучше от инжекторных). Кстати на новых карб 07 такие ставить с завода стали (и прекратили
)
Силиконовыа провода имеют повышеное сопротивление, что для контактного зажигания не гуд.
А пропуски не от этого! Проверь зазоры в клапанах(возможно зажаты), опережение зажигания (НУОЗ и регуляторы)(возможно раннее), качество смеси на оборотах(возможно бедная) :cool:
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Народ,а чем отличаются провода на зубилы и на классику? или ничем?
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
363
Т.е. , вы хотите сказать что на КСЗ нет смысла ставить силиконовые провода?
ИЗЯ_КАЦМАН
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21065, 1999 г.в.
Тимыч писал(а):Народ,а чем отличаются провода на зубилы и на классику? или ничем?
Думаю, что отличаются длиной, а возможно и разъемами...
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Цитата:Народ,а чем отличаются провода на зубилы и на классику? или ничем?
Длиной и сопротивлением.
Цитата:Т.е. , вы хотите сказать что на КСЗ нет смысла ставить силиконовые провода?
А какой смысл их ставить вообще? Плюсы силиконовых - лучшая помехозащищенность(радио) и морозоустойчивость. Минусы - большое сопротивление (как следствие искра слабее) и низкая механическая прочность (легче рвутся особенно Тесла).
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Книгу читать из-за одного вопроса одинаковые ли провода? Серьезно
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Shish, ты поддерживаешь
maximov или не согласен???!!!
drbond
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Почитал ветку. Подумал. Усмехнулся
Поехал в автомагазин. Купил новые провода. ХОРС - для "классики". (Стояли обычные красные "дубовые"). Синие. Зажигание у машинки КСЗ, но красных не было
Поставил. Из субъективных ощущений - движок работает мягче. Объективно оценивать сложно, но вроде ничего особо не изменилось. Разве что на "холодную" заводиться стала легче. Такие вот дела.
Сергей73rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: С родины Ленина
Авто: Ваз 21061
Николай23 писал(а):Подозреваю что пропуски дают новые провода за 70 руб (красные - дубовые). Что вы думаете по этому поводу. И какие посоветуете взять провода?
За 70 руб????Возьми силиконовые и забудь о проводах!Там FineWhile. например или Чемпион,Хорс!И будет тебе счастье!
Со стоковыми свечами и эти провода сойдут. Сам юзаю Champion
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Горын
Скорее не согласен. ВВ провода должны быть прежде всего электрически прочными. Что толку от красных проводов, которые просто не предназначены для СЗ высокой энергии - у них пробивное напряжение 18 кВ? Вместо того чтобы доставлять искру к свеча заряд будет утекать по дороге. Провода должны быть эластичными, иначе на морозе они благодаря всей своей дубовости расшатают контакты на наконечниках, которые начнут болтаться. Юзал теслу, выкинул нафиг. На морозе они дубеют, полусиликон. Вместо теслы взял чемпион, на морозе мягкие, колпачки прекрасно свечу облегают. Кстати чемпионы и по распределенному распределению не с запредельными значениями 4-8 кОм/провод - зависит от длины. Кстати красные провода тоже с распределенным сопротивлением 1.8-2.2 кОм/м.
Не стоит преуменьшать влияние распределенного сопротивления. Ведь по сути у нас RL контур. при малом R искра будет гореть по времени мало, при большом R искра будет дохлой. Тут нужна золотая середина.
Последний раз редактировалось: Shish (04 Декабря 2006 23:08), всего редактировалось 1 раз
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Господа, подведем итоги:
С каким оптимальным сопротивлением должны быть провода? (есть возможность проверить при покупке)
Какая фирма предпочтительнее?
Силикон или дуб?
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Ну ведь уже написал - дуб+силикон и счастливо ездишь. А ваЩе на морозе те снимают, кому за машиной влом смотреть!
ВВ провода про-ва ПЭС/СКК г. Самара.
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Цитата:лучше гондон использованый на голову сразу одеть и без шапки на улицу туда где народу побольше, чтобы все видели что кретин полный.
Во парень доступно всем объяснил, вместо силиконовых проводов, покупайте кондомы надевайте на голову и будет вам счастье
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Shish писал(а):В зубильном форуме лежит дока в djvu формате, книга Росс Твега про системы зажигания. Тема проводов там также затрагивается. Регомендую к прочтению, чтобы глупости не писать.
Кинь ссылочку плиз
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Shish писал(а):Что толку от красных проводов, которые просто не предназначены для СЗ высокой энергии
Именно поэтому их на конвеере и ставят так?
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Хм! А в проводах ли дело? Проверь сначала. Может быть обрыв токопроводящей жилы. Диагностируется омметром. Сопротивление каждой жилы должно быть от 0 (при медной жиле) до нескольких килоом (при наличии распределенного сопротивления для импортных проводов с жесткими требованиям к помехоподавлению).
Еще может быть пробой изоляции провода. Обычно сопровождается щелчком от разряда. Если не слышишь из-за грохочущего движка, можешь посмотреть. Хорошо видно темной ночью за городом. Или в запертом гараже с выключенным светом. Только не надышись! Зрелище завораживающее. Видны даже вспышки в каждом цилиндре через изоляторы свечей. Так можно найти сбоящий цилиндр. Хотя достаточно поочередно отключать их просто закорачивая свечи, а не отключая провода. Причин пропусков зажигания полно: пробитый ротор (бегунок), люфт контактной группы из-за собственного износа или износа подшипника? Распределитель новый не означает, что он исправный.
В общем, сначала ищи, какой цилиндр сбоит, а потом устанавливай причину его саботажа. Ты уверен, что причина в зажигании?
А провода выбирают не по торговой марке, а внешнему виду. У меня были кооперативные прибалтийские. Изоляция желтая, эластичная. Центральная жила медная без распределенного сопротивления. Из-за этого наводили помехи на стробоскоп. Зато мне не мешали. Со временем потрескались колпачки. Теперь поставил красные жесткие. На них свечные контакты обжаты пружинными стальными скобами. На свечах прямо-таки защелкиваются, меня тоже устраивают - работают же.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы