Страница 1 из 4
chern.ru
Есть сумма порядка 300-320 тыс.руб с учетом небольшого льготного кредита, так что взять еще кредит не предлагать, не получится.
Калину можно взять новую в люксовой комплектации, ШНиву же только б\у, что больше всего и напрягает, как-то боюсь б/ушные машины брать. Так же хочется комфорта, но ШНив в комплектации GLC на вторичном рынке не найти, сплошь одни голые L-ки.
Живу в маленьком городке, пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду. Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.
На трассе у меня крейсерская скорость 100 км/ч, ШНива с ней легко справляется, да и вообще она меня всем устраивает кроме цены.
webmines
имхо твой вариант скорее шнива... а б/у брать не бойся как раз обкатка уже будет) главное хорошо выбирай...
KGI
Цитата:


Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.



chern.ru, ты наверное уже не первый год, как поездишь по не чищенным дорогам так о Шниве и начинаешь мечтать. Но дальше мечт дело не идет, так как и ВАЗ2115 с всем этим хорошо справляется. А значит и Калина тоже справится. Так что бери Калину новую, в люксе. Если у тебя 320 можно даже об универсале подумать.
genich
chern.ru писал(а):

пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду


ехал тут в понедельник из Рязанской области в Москву...метель, дороги пипец... Шнива, думаю.
raven_
chern.ru писал(а):

В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.


С наступлением теплого времени года эти мысли отпускают, проверено опытом. Smile
Я за калину.
1. Она новая.
2. На фарше.
3. Реальной необходимости полного привода я не заметил.
4. Шнива и посыпучее и попевучее из-за особенностей конструкции. Тем более б.у.
Mahoni
Когда сильно нужен внедорожник, обычно его сразу и покупают (тут KGI прав).
Имхо: брать новую калину и не думать ни о чем. Wink
Раманыч
С другой стороны... прекрасно понимаю автора! Эта вечная марока, с тем, что не всегда и не везде можешь проехать гтузит! Если есть реально соображающий в машинах товарищ, то смотри ШНиву! Плюнь на всё да и возьми машину, которая нравится! И кстати, чем это она певучая? Не заметил, ездил с товарищем на его ШНиве, 4 года машине, 55тык пробег, шла как новенькая, не скрипов не звуков а снаружи по мотришь так вся ушатанная! Он это, охотник в общем и рыбак.
Штирлиц
Кроме лотереи с б/у в шниве по сравнению с калиной будет еще куча недостатков:

ужасно унылый движок (обгоны на межгороде)
заведомо худшая комплектация (даже GLC),
нет подушек и АБС
большой расход топлива
дороже обслуживание
почти нет багажника

А с другой стороны, если нервозно на пятнахе, то новую калину гробить в говнах будет нервозней вдвойне. Шнива нервы сбережет, зато покушает денежки. Smile.

raven_ писал(а):

попевучее из-за особенностей конструкции


Я бы не сказал. У меня на шниве один "левый" звук - бряканье брелка сиги о рулевую колонку.
raven_
Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.
chern.ru
raven_ писал(а):

Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.


В Калине коробка воет куда сильнее чем трансмиссия в Шниве. Но вот идет ШНива тяжело и более вибронагруженна. Как говорит мой шеф (обладатель ШНивы): "Это же трактор".
Serge!
chern.ru писал(а):

raven_ писал(а):

Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.


В Калине коробка воет куда сильнее чем трансмиссия в Шниве. Но вот идет ШНива тяжело и более вибронагруженна. Как говорит мой шеф (обладатель ШНивы): "Это же трактор".


+1. Если шнива и шумновата, то только не на фоне нашего переднего привода. Ничего там давно не воет, не скрипит, вибраций практически не заметно. Моторный отсек зашумлен на отлично имхо.

В общем ты все же разберись до конца - пролазит ли монопривод там, где тебе нужно или нет. Если б не дальняки, можно б было взять шниву и без острой необходимости, а так. Уж дюже скучно на ней на трассе. Вот насколько комфортней в говнах, настолько же грусней на прямой. Хотя если тошнить 90-100...Но расход и стоимость содержания никуда не денешь.
Периодически любой "пузотер" задумывается об полном приводе. Обычно после очередной "засадки". Я за год сидел раза 3 по мелочи, ну и раз 5 напрягался (типа пролезу или нет). Имхо не стоит 362 дня в году кормить лишние мосты только из-за пары засад. Другой вопрос, если каждая поездка на дачу - лотерея.
А так шнива авто гуд.
ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.
chern.ru
А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?
Serge!
chern.ru писал(а):

А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?


Чаще и дороже ТО, меньше ресурс, сложнее конструкция. Прикинь хотя бы сколько "масел" менять при замене (два моста, коробка/раздатка движок), опять же сальники, шрусы, карданы. И хотя надежность шнив имхо на высоте, одна мысль скажем о количестве сальников пугает. По этому поводу может и не стоило так заморачиваться, если бы не большие пробеги. А трасса это гемор для нив имхо: затраты на топливо заметнее, опять же недостаток динамики и т.п.
ak75
Serge! писал(а):

chern.ru писал(а):

А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?


Чаще и дороже ТО, меньше ресурс, сложнее конструкция. Прикинь хотя бы сколько "масел" менять при замене (два моста, коробка/раздатка движок), опять же сальники, шрусы, карданы...


+1 Сложнее конструкция - ниже надежность.
С наступлением зимы сам задумываюсь о Шниве, по мере повышения температуры отпускает.
Дмитрий С-Пб
Serge! писал(а):


ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.


А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.
ak75
Дмитрий С-Пб писал(а):

...А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.


Вот, чтобы всем бы так в Новом году! Всех с наступающим! Drinks or Beer
Serge!
Дмитрий С-Пб писал(а):

Serge! писал(а):


ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.


А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.


Предлагаешь ему купить сервант за 300р.?
Serge!
Бермадей
1. Если б исключительно колхоз, никто б не спорил, но там ожидаются "длинные междугородние пробеги". Дальнобои съедят ресурс трансмиссии шнивы раньше, чем моноприводника имхо.
2. Офигенный довод
3. Шнива очень комфортная на ходу в плане подвески. Ничего там менять не надо. Делать еще мягче - получить неуправляемую баржу. (собсно она и так рулится не ахти)
4. Перечисли плз нам импортные узлы шнивы, которые не используются на других тазах, а я пока напомню, что раздатка и прочая трансмиссия с обычной нивы с доработками, двиг и коробка (вот эта хороша!) ваще с классики. Да и подвеска принципиально не отличается от классической со всеми ее плюсами и минусами.
5. Новая шнива быстро теряет в цене. Дальше уже идет выработка остаточного ресурса.
Serge!
Бермадей
Все-таки шнива и 21 нива разные машины. Шнива много комфортей. Там и шумка лучше и трансмиссия доработана - вибраций практически нет (впрочем и на обычную такую трансмиссию собираются ставить или уже ставят).
Что касается пробега - дай бы Бог, но сравни по надежности просто по кол-ву узлов ПП коробку с двумя шрусами и коробка+раздатка+карданы+два моста+шрусы+полуоси. И все это масло, сальники, крестовины (шрусы). И сальники изнашиваются так же и хоть он стоит копейки менять не всегда просто. Опять же - трансмиссия штука тонкая, далеко не каждый сможет отремонтировать РЗМ или найти новый исправный. Забыли РЗМ классики и замену крестовин? А балансировку кардана.
Да дело даже не в стоимости и сложности ремонта, а именно в целесообразности всего этого для трассы.
Proteus
Serge!
А обновленная как? Там многое от Шнивы.
chern.ru
31 Ниву тоже рассматривал, но отпала по 2 причинам:
1. Уровень комфорта как у классики и даже ниже, а это абсолютно не устраивает.
2. Перед гаражом мало места и выезжать приходится с поворотом. Боюсь длинная нива не впишется и будет лишний гемморой.

21 нива ИМХО вообще не для трассы.
Раманыч
214я уже обновлённая должна быть, по крайней мере с конца 8го года. В журнальчике статейка попадалась... Всех с наступающим, и пусть наши машины нас не подводят, ГИБДД помогает а не карает, и в таком ключе...
Саратов снегом завалило и я теперь по семейному и дома, а вот если бы была ШНива... тут бы я не переживал бы! И катался бы по свободной дороге! Вездеходы в России зимой рулят!
Serge!
Proteus писал(а):

Serge!
А обновленная как? Там многое от Шнивы.


Хз, не ездил. Статью (и не одну) по обновлениям 21-й читал, но когда все это будет в серии (а может и уже) сказать сложно: у нас между объявлением и внедрением порой полвека проходит, а иногда и достаточно оперативно (как пример появление на тазах всех благ цивилизации кроме акпп).
Proteus
Serge!
Ну я в автосалоне сидел в обновленной 214-й, она стоит 300 тыр (старая -- 280), спросил у менеджера, что в ней нового на 20 тыр разницы, он сказал, что трансмиссия от Шнивы + косметика новые поворотники-габариты, панель приборов новая (как на 110).
Дмитрий С-Пб
Serge! писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Serge! писал(а):


ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.


А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.


Предлагаешь ему купить сервант за 300р.?


Нет - это просто реплика. supercool Smile Wink
ЗЫ Надеюсь не забанят, за флуд. Ведь даже над репликой, есть повод поразмыслить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы