Раманыч писал(а):но вот надо было сегодня выехать а никак, чувствуется некоторая ущербность. Сосед на своей 213ой спокойненько поехал ...
Прикинь как твой сосед в еще более суровую погоду позавидует УАЗику???
А уазовод трактористу... Так можно долго продолжать. Лучшее -- враг хорошего. Поэтому нужно уметь остановиться на разумном минимуме.
Что думаю по поводу случая автора.
Для езды по трассе Калина, как ни крути, будет лучше ШНивы, хотя бы по расходу... Оговорюсь: если трассу чистят.
Сейчас сам нахожусь в маленьком городке в Башкирии (г. Бирск). Скажем так: дороги в городе чистят, но не достаточно. Особенно геморройно бывает выезжать со второстепенной на главную -- барьер, оставленный грейдером приходится брать с разгона. "Классике" тяжело будет, а моя "Десятка", лихо буксанув, всегда выезжает. Через дворы также: газу побольше -- и выбираешься. Думаю, "Калина" себя тут не хуже 10-ки поведет, т.ч. и тут без ШНивы обойтись можно.
Итак, мое мнение: брать Lada KalinaРаманыч
Раманыч писал(а):12ха оказывается гораздо проходимее 9ки!
Имхо бред.
Скорее всего дело в прокладке.Раманыч писал(а):Волга, однако, будучи гораздо тяжелее, была зимой сплошным разочарованием
У Волги задний привод. Классика, думаю, сольет Волге, по крайней мере, Москвичу-412 классика по снегу сливает.Раманыч писал(а):моя 12ха потяжелее, не сильно но как оказалось достаточно
Вот и прояснилось.
Сам недавно в колею на брюхе встрял. Уазоводы потом удивлялись - как я смог туда доехать и сесть Раманыч писал(а):Тут ваще на весь Засратов 5 маштн снегоуборочных! Шо само по себе писец!
Кстати про машины. Автор темы почему то смотрит именно ШНиву! Сам я задумался о подержанных ШНивах, новая стоит от 407 до 500. Двух - трёх годовалая 360-330, чёта доохера, вам не кажется? Долгуша 2131 стоит новая от 300 -319тр. При этом грузоподэёмность на 50кг больше, объём багажника больше а габариты не визуально а по цифрам почти одинаковые. Моторы и подвеска одинаковые вроде. Так нахера ШНива за такие то деньги? Что об этом думаете?
Об этом я думаю ровно то, что длинная 2131 поездатая по форм кузова. Сел я в автосалоне назад -- и порадовался простору!!!
Но для себя лучше бы короткую Ниву взял... Тем более в обновленной версии много чего от ШНивы засунули.Раманыч писал(а):Тут ваще на весь Засратов 5 маштн снегоуборочных! Шо само по себе писец!
Кстати про машины. Автор темы почему то смотрит именно ШНиву! Сам я задумался о подержанных ШНивах, новая стоит от 407 до 500. Двух - трёх годовалая 360-330, чёта доохера, вам не кажется? Долгуша 2131 стоит новая от 300 -319тр. При этом грузоподэёмность на 50кг больше, объём багажника больше а габариты не визуально а по цифрам почти одинаковые. Моторы и подвеска одинаковые вроде. Так нахера ШНива за такие то деньги? Что об этом думаете?
Нормально она теряет: 150-170 штук за 2-3 года это мало штоль? Нужно что б до 100 рублей дешевела? Что касается шнивы и 31 - разные по комфорту машины, уже обсуждалось.Раманыч писал(а):А чем разные по комфорту? Панель другая и сиденья? Не на 100 же тысяч ШНива комфортнее?
ИМХО Шнива - это вообще другой авто. В смысле, что выглядит, как почти нормальный автомобиль.Раманыч писал(а):А чем разные по комфорту? Панель другая и сиденья? Не на 100 же тысяч ШНива комфортнее?
Раманыч, я свое имхо по поводу шнивы и обычных нив в этой ветке уже писал. Никаких новых впечатлений по этому вопросу в этом году у меня не появилось.Дмитрий С-Пб писал(а):ИМХО Шнива - это вообще другой авто. В смысле, что выглядит, как почти нормальный автомобиль.
Ну внешне ДА, мне тоже нравится очень, и задняя дверь клёво в бок открывается, и вообще... НО, внутри то не фантан прям скажем, обшивка дверей больше всего 14ку напоминает, кнопки стеклоподъёмников между сидений, что неустаёт меня злить и разочаровывать в моей 12хе, МЕГАОТСТОЙ!!! Никакого удобного пульта под рукой на подлокотнике двери - и это вот всё полляма стоить должно? И чему только вы после всего этого удивляетесь так, что машина на столько дешевеет через пару лет. Да и вынужденное подешевение то, ближайший аналог и конкурент в новье стоит дешевле трёхлетки, и наверное не я один задумался об этом. Хорошая машина - новая! С точно таким же мотором и практически эдентичной подвеской, ну а неудобство интерьера возмещается как то от части размерами того же интерьера. Да и с наружи, смотрится примерно как ископаемый джип, внедор и должен так примерно выглядеть...
Почему же полляма то, если другая нива стоит 300, а нормальная коротышка - проходимец №1 и вообще 260, это при одинаковых агрегатах то, жесть вообще!
Вообще то эмоции конечно излишни, стоит и стоит, ничего уж тут не поделаешь, но наверное я бы, покупай сейчас автомобиль, задавшись целью купить внедора и имея на руках примерно 320, взял бы 2131 с новья. Удлиннёнка на трассе должна бы кстати постабильнее держаться ИМХО.Serge! писал(а):Раманыч, я свое имхо по поводу шнивы и обычных нив в этой ветке уже писал. Никаких новых впечатлений по этому вопросу в этом году у меня не появилось.
Извени, не читал, но прочитаю.
Что то сейчас несколько листов Выбора перевернул и темы такой не нашол, может ссылку кинешь, если не трудно?Proteus писал(а):А выбор между этими машинами -- вопрос религиозный.
По сути прав на все СТО!
Но тут религия многим, даже не обрезанным, должна бы категарически запретить переплату 150 тыщ за неархаичность! Раманыч писал(а):Proteus писал(а):А выбор между этими машинами -- вопрос религиозный.
По сути прав на все СТО!
Но тут религия многим, даже не обрезанным, должна бы категарически запретить переплату 150 тыщ за неархаичность!
Не знаю, по мне переплата того стоит. Тут сравнение с классикой проводилось. Имхо очень удачно: нива больше на классику похожа, шнива...пусть на матреху с нормальной трансмиссией, но хреновой динамикой.