Страница 2 из 4
zlexx
Калина или Шнива.
Озадачен.
Ответить действительно трудно.
Тут скорей , что нужно покупашке.
По Городу или по Городу и часто на природу.
Первый-Калина.
Второй-Шнива.
По бюджету , что б и там и там-LADA 4x4 (Нива).
По небюджету-вообще б в сторону ВАЗа не смотрел бы.
Раманыч
Вот в Саратове то снегов навалило покалено, теперь второй день дождь палощет и такая жижная слякать развелась на задворках что и не проехать. А какраз сегодня надо проехать, и теперь уже и я мечтаю про полный привод. Но за 2 или 3 недели в год которые ШНива меня бы выручала, мне представляется несусветный гемарой связанный с её использованием, так развал на неё делать чаще надо (по слухам), делают не все и невезде, да и делать то дороже сильно. Стоит ли ...
Proteus
Раманыч писал(а):

Стоит ли ...


Машины разные нужны, машины всякие важны ROFL

Но ради 2-3 недель, если ездишь в городе, и на природу в непогоду на охоту/рыбалку не ездишь, то, конечно, лучше покупать Калину (Приору, десятое семейство), чем ШНиву. Тут как с типом кузова: сарай не стоит брать, чтобы один раз в год чего-то привезти.
Раманыч
Ну и тем более эти 2-3 недели по одному два дня на подряд. То можно выехать, то временный простой, и всё зимой. Выпал снег, стоишь, вот как счас раскисло и тоже пока неезжу. Больше расстраивают подъезднЫе дороги, они приходят в полную негодность и передвигаться по ним теперь очень долго будет нельзя. Только в обьезд, там не лучше но мельче и нагорку. Кароче каждый зимний месяц 3 - 4 дня невыездных, и так то ничего но вот надо было сегодня выехать а никак, чувствуется некоторая ущербность. Сосед на своей 213ой спокойненько поехал ...
Proteus
Раманыч писал(а):

но вот надо было сегодня выехать а никак, чувствуется некоторая ущербность. Сосед на своей 213ой спокойненько поехал ...


Прикинь как твой сосед в еще более суровую погоду позавидует УАЗику???
А уазовод трактористу... Так можно долго продолжать. Лучшее -- враг хорошего. Поэтому нужно уметь остановиться на разумном минимуме.

Что думаю по поводу случая автора.
Для езды по трассе Калина, как ни крути, будет лучше ШНивы, хотя бы по расходу... Оговорюсь: если трассу чистят.
Сейчас сам нахожусь в маленьком городке в Башкирии (г. Бирск). Скажем так: дороги в городе чистят, но не достаточно. Особенно геморройно бывает выезжать со второстепенной на главную -- барьер, оставленный грейдером приходится брать с разгона. "Классике" тяжело будет, а моя "Десятка", лихо буксанув, всегда выезжает. Через дворы также: газу побольше -- и выбираешься. Думаю, "Калина" себя тут не хуже 10-ки поведет, т.ч. и тут без ШНивы обойтись можно.

Итак, мое мнение: брать Lada Kalina
Раманыч
Да я это понимаю, Ниву я никогда не куплю. Расход бензина 14литров на 100. Делают далеко не все, не везде и дорого. Запчастя дорого, да даже калёса 3тр минимум стоят, самые дешовые всесезонки. Кстати моя 12ха оказывается гораздо проходимее 9ки! Сам был уверен что наоборот, а вот сасед на новеньких калёсах заехать домой не смог а я пжалста. В натяг она раз, и пошла. Калёса второй сезон ходят а 9ка на новенькой "Тунге", вот так то, факт! Хотя счас тока полноприводные смогут проехать, мы же стоим до лучших времён.
Rover_61reg
Раманыч
Раманыч писал(а):

12ха оказывается гораздо проходимее 9ки!


Имхо бред.
Скорее всего дело в прокладке.
Раманыч
Да я ж говорю, я к нему садился, правда не за руль, но видел что он и как делал, сам советовал как выруливать и газом работать, результат всё равно отрицательный! Сам раньше очень часто слышал со всех сторон что 9ка проходимие 10ко, и в общем то верил, она полегче, 8ми клапанный мотор поспокойнее а вот в деле проверить было нельзя. А тут всё налицо, моя 12ха возле дома в гараже а сосед на платной стоянке. Мои "Гиславеты" 2ой сезон ходят (причём ставлю до облединения, а когда температура возле нуля), его "Тунга" (тоже ОЧЕНЬ хорошая резина) первый сезон, шипы ещё несточены совсем.
Я так понял, дело в том, что моя 12ха потяжелее, не сильно но как оказалось достаточно, чтобы внатяг калёса не шлифовали бестолку на поверхности а цеплялись за твёрдую почву. (Волга, однако, будучи гораздо тяжелее, была зимой сплошным разочарованием)!
Proteus
Раманыч писал(а):

Волга, однако, будучи гораздо тяжелее, была зимой сплошным разочарованием


У Волги задний привод. Классика, думаю, сольет Волге, по крайней мере, Москвичу-412 классика по снегу сливает.
Rover_61reg
Раманыч писал(а):

моя 12ха потяжелее, не сильно но как оказалось достаточно


Вот и прояснилось. Drinks or Beer
Сам недавно в колею на брюхе встрял. Уазоводы потом удивлялись - как я смог туда доехать и сесть 63
Раманыч
412 рулит! Я ездил на всесезонной ВЛ20 волтайровской! Зимой в жестоких условиях в такие места забирался, что аш самому страшно становилось, по проходимости мой чижик был настоящий чемпион! Но Волга! Совсем другая машина, летом лучше неё нет, она и юркая и маневренная и разгон очень хорошо берёт, в повороты можно входить практически на любой скорости, только от твоего желания зависит с какой, пассажиры на заднем сидении куборем по салону катались... hehe
Все кто со мной на Волге ездил, потом и на 12хе за ручки на потолке хватались в страхе перед поворотами! Но 12ха конечно уже не так уверенно себя в повороте ведёт, и я не рискую. Всё это существенные плюсы широкого и тяжолого автомобиля, не любить которые нельзя, но зимой Волга никуда не годится... Широкие калёса елозят по снегу бессильно! В горку она НЕ ЕДЕТ!!! Всё проклял и продал! В отличии от москвича волга машина асфальтная! По грязи едет плохо, по снегу совсем не едит! Классика в РАЗЫ проходимее Волги, в этом я лично нираз убеждался! Но все эти машины только до опредилённого момента могут друг с другом соперничать. Вчера в Саратове было +4 и шол дождь весь день а сегодня -14 и я с утра оценивал ледяные тороссы оставленные вездеходами (у соседа 213ая) и встрял я на ближайших неюели 2е! Если ехать счас, только машину уродовать, пыльники драть да пороги мять! В следующий раз буду брать ШНиву, это не смотря на все её недостатки да дороговизну в эксплуатации. ИМХО автомобиль обязан иметь возможность возить круглый год и в любой момент. Мало ли какие ситуации могут быть! Если бы я думал по другому, то вообще рассмотрел бы полный отказ от автомобиля! Он слишком дорого обходится, чтобы он в гараже стоял а я в маршрутках заразу всякую цеплял да сумки в гору карячил бы ...
Раманыч
Стою на приколе, то гололёд был и не проедишь по ледяным тороссам, то вот опять снегу навалило попояс. Зима ЖЕСТЬ в этом году! Кто то есть, кто тоже взял на круглый год лехковушку и теперь без средств к передвижению загарает? Я теперь твёрдо уверен, что следующая моя машина будет полноприводной. Если тратишь деньги на машину, платишь за неё налоги, а потом пешком месяцами ходишь то по моему это непорядок! И если бы я с этим смог смириться, то предпочёл бы совсем машину не иметь, уж если можно месяц пешком потопать то можно и круглый год обходиться, и это очень выгодно будет. В условиях России вообще лучше иметь вездеход!
Serge!
Раманыч
Что за город такой Саратов, когда весь центр нормально перемещается, у вас там из дому не выйти?
Раманыч
Если бы кто то увидел в каких условиях люди ездят, это было бы зрелище! В центре каша а на окраине ваще полный П. Тут для того Чтоб ездить! нужна машина попроходимее 12хи с проставками!
Раманыч
Тут ваще на весь Засратов 5 маштн снегоуборочных! Шо само по себе писец!
Кстати про машины. Автор темы почему то смотрит именно ШНиву! Сам я задумался о подержанных ШНивах, новая стоит от 407 до 500. Двух - трёх годовалая 360-330, чёта доохера, вам не кажется? Долгуша 2131 стоит новая от 300 -319тр. При этом грузоподэёмность на 50кг больше, объём багажника больше а габариты не визуально а по цифрам почти одинаковые. Моторы и подвеска одинаковые вроде. Так нахера ШНива за такие то деньги? Что об этом думаете?
Proteus
Раманыч писал(а):

Тут ваще на весь Засратов 5 маштн снегоуборочных! Шо само по себе писец!
Кстати про машины. Автор темы почему то смотрит именно ШНиву! Сам я задумался о подержанных ШНивах, новая стоит от 407 до 500. Двух - трёх годовалая 360-330, чёта доохера, вам не кажется? Долгуша 2131 стоит новая от 300 -319тр. При этом грузоподэёмность на 50кг больше, объём багажника больше а габариты не визуально а по цифрам почти одинаковые. Моторы и подвеска одинаковые вроде. Так нахера ШНива за такие то деньги? Что об этом думаете?


Об этом я думаю ровно то, что длинная 2131 поездатая по форм кузова. Сел я в автосалоне назад -- и порадовался простору!!!
Но для себя лучше бы короткую Ниву взял... Тем более в обновленной версии много чего от ШНивы засунули.
Serge!
Раманыч писал(а):

Тут ваще на весь Засратов 5 маштн снегоуборочных! Шо само по себе писец!
Кстати про машины. Автор темы почему то смотрит именно ШНиву! Сам я задумался о подержанных ШНивах, новая стоит от 407 до 500. Двух - трёх годовалая 360-330, чёта доохера, вам не кажется? Долгуша 2131 стоит новая от 300 -319тр. При этом грузоподэёмность на 50кг больше, объём багажника больше а габариты не визуально а по цифрам почти одинаковые. Моторы и подвеска одинаковые вроде. Так нахера ШНива за такие то деньги? Что об этом думаете?


Нормально она теряет: 150-170 штук за 2-3 года это мало штоль? Нужно что б до 100 рублей дешевела? Что касается шнивы и 31 - разные по комфорту машины, уже обсуждалось.
Раманыч
А чем разные по комфорту? Панель другая и сиденья? Не на 100 же тысяч ШНива комфортнее?
Дмитрий С-Пб
Раманыч писал(а):

А чем разные по комфорту? Панель другая и сиденья? Не на 100 же тысяч ШНива комфортнее?


ИМХО Шнива - это вообще другой авто. В смысле, что выглядит, как почти нормальный автомобиль.
Serge!
Раманыч писал(а):

А чем разные по комфорту? Панель другая и сиденья? Не на 100 же тысяч ШНива комфортнее?


Раманыч, я свое имхо по поводу шнивы и обычных нив в этой ветке уже писал. Никаких новых впечатлений по этому вопросу в этом году у меня не появилось.
Раманыч
Дмитрий С-Пб писал(а):

ИМХО Шнива - это вообще другой авто. В смысле, что выглядит, как почти нормальный автомобиль.


Ну внешне ДА, мне тоже нравится очень, и задняя дверь клёво в бок открывается, и вообще... НО, внутри то не фантан прям скажем, обшивка дверей больше всего 14ку напоминает, кнопки стеклоподъёмников между сидений, что неустаёт меня злить и разочаровывать в моей 12хе, МЕГАОТСТОЙ!!! Никакого удобного пульта под рукой на подлокотнике двери - и это вот всё полляма стоить должно? И чему только вы после всего этого удивляетесь так, что машина на столько дешевеет через пару лет. Да и вынужденное подешевение то, ближайший аналог и конкурент в новье стоит дешевле трёхлетки, и наверное не я один задумался об этом. Хорошая машина - новая! С точно таким же мотором и практически эдентичной подвеской, ну а неудобство интерьера возмещается как то от части размерами того же интерьера. Да и с наружи, смотрится примерно как ископаемый джип, внедор и должен так примерно выглядеть...
Почему же полляма то, если другая нива стоит 300, а нормальная коротышка - проходимец №1 и вообще 260, это при одинаковых агрегатах то, жесть вообще!
Вообще то эмоции конечно излишни, стоит и стоит, ничего уж тут не поделаешь, но наверное я бы, покупай сейчас автомобиль, задавшись целью купить внедора и имея на руках примерно 320, взял бы 2131 с новья. Удлиннёнка на трассе должна бы кстати постабильнее держаться ИМХО.
Раманыч
Serge! писал(а):

Раманыч, я свое имхо по поводу шнивы и обычных нив в этой ветке уже писал. Никаких новых впечатлений по этому вопросу в этом году у меня не появилось.


Извени, не читал, но прочитаю.
Что то сейчас несколько листов Выбора перевернул и темы такой не нашол, может ссылку кинешь, если не трудно?
Proteus
Мужики. От темы конкретно отошли. Был вопрос про ШНиву и Калину. Про обычную как-то даже не спрашивали.
В принципе, если бы мне был нужен а/м для бездорожья (рыбалка, охота), при наличии машинки для езды по городу, приобрел бы УАЗ. Всяко не Ниву и не ШНиву. А выбор между этими машинами -- вопрос религиозный. Кому-то Нива кажется архаичной и не пристижной (типа Классики), и они выберут ШНиву. Кому-то пофиг ни престижность, и важна практичность. Тут хотел написать, что в этом случае нужно брать Ниву, но вспомнил, что есть УАЗ (правда, он дороже Нивы примерно на 100 тыр).
Раманыч
Proteus писал(а):

А выбор между этими машинами -- вопрос религиозный.


63 63 63
По сути прав на все СТО! gpn
Но тут религия многим, даже не обрезанным, должна бы категарически запретить переплату 150 тыщ за неархаичность! hehe
Serge!
Раманыч писал(а):

Proteus писал(а):

А выбор между этими машинами -- вопрос религиозный.


63 63 63
По сути прав на все СТО! gpn
Но тут религия многим, даже не обрезанным, должна бы категарически запретить переплату 150 тыщ за неархаичность! hehe


Не знаю, по мне переплата того стоит. Тут сравнение с классикой проводилось. Имхо очень удачно: нива больше на классику похожа, шнива...пусть на матреху с нормальной трансмиссией, но хреновой динамикой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы