Страница 3 из 4
djsse
Выборать между Калиной и Шнивой ппц как тяжко. Сам так же выбирал. В итоге решил, что за 400 тыс. (тогда GLC стоила примерно столько) ЭТО с динамикой утюга и прожорливостью 2,5-литрового кроссовера, мне нафиг не подходит.
Калина по-суху прекрасно едет по грунтовым дорогам. А в дождь... нефига там делать)))

Шнива комфортнее ровно на столько, сколько народ готов за неё платить. А народ, судя по всему, готов. Шняв бегает море.
При выборе между Шнивой и Нивой я целиком за Шниву. Однако, новый ценник на Шняву в полляма убивает всё хорошее в этом авто.
Так что я за Шняву 2-х или 3-х летку (сам прикидывал такой вариант в качестве 2-го авто).
А УАЗ.. УАЗ, если мы говорим о Хантере - это вообще жесть)))) На нём хорошо делать одно - месить г@$но. Всё остальное на нём делать плохо. Реально... это ацкопрожорливонекомфортный говномес. Патриот еще туда-сюда, но вот беда... ценник тоже не бюджет.

P.S. 3 года плотно эксплуатировал Ниву-коротышку и до сих пор эксплуатирую УАЗ в дачно-колхозном варианте.
Штирлиц
Раманыч писал(а):

кнопки стеклоподъёмников между сидений, что неустаёт меня злить и разочаровывать в моей 12хе, МЕГАОТСТОЙ!!!


Ты что то путаешь, у Шнивы кнопки СП на ручке двери, между сидений управление зеркалами и попогреем.

Меня больше веселит прикуриватель, которым пользоваться можно на только стоячей! машине. Хотя в обновленной Шниве вроде пофиксили.
chern.ru
Proteus писал(а):

Об этом я думаю ровно то, что длинная 2131 поездатая по форм кузова. Сел я в автосалоне назад -- и порадовался простору!!!
Но для себя лучше бы короткую Ниву взял... Тем более в обновленной версии много чего от ШНивы засунули.


31 Ниву тоже рассматривал, т.к. бюджет позволяет взять новую. Но в итоге отказался. Причины 2:
1. Допотопная конструкция кузова. Отсутствие комфорта. Плохая покраска. А автомобиль я предпочитаю брать на долго и использовать на все случаи жизни.
2. Большой радиус поворота. У меня перед гаражом тесно, боюсь будут проблемы с маневрированием.
21-ю ниву даже не рассматривал, не для меня она...
SM23
chern.ru писал(а):

31 Ниву тоже рассматривал, т.к. бюджет позволяет взять новую. Но в итоге отказался


у свояка была, у машины один плюс - салон, он очень просторный. Сидеть удобно, но все остальное...это нечто, коробку с раздаткой ремонтировал раза 3, движок перебирал 2 раза, все гудит, вибрирует. Ездили с ним на дальняк, чуть не офуели от гула. По трассе бежит неплохо, но больше 80 на ней идти - это убивать трансмиссию. Радиус поворота огромный, на разворотах не вписывается, приходилось в некоторых местах разворачиваться как грузовик со второй полосы.
Проходимость неплохая, но у короткой лучше за счет базы.
Вообщем как-то так.
Раманыч
Плохая покраска на Ниве 31? Нет, без стёба, просто не в курсах, а что там с покраской то? Вродекак на Тальятенском собирают?
_________________
Сравнение Шнивы и Нивы с 10 и классикой считаю неправельным. Силовые агрегаты и узлы подвески ведь одни и те же почти? Ну покрайней мере мы все должны надеяться, Что ВАЗ сдержет слово и решит проблемы с жужжащей раздаткой, шруссами вместо крестовин и стабилизаторами передней подвески. Как разрабы говорят, ездить будет как ЛЕХКАВОЙ АФТАМАБИЛЬ, не только же к 214 это всё относится? Может и 31 получит улучшайзеры? Комфорт это ещё и простор в кабине, у 31 его больше! А сёдла это дело комплектации. Ну и в целом интерьер... назвать его роскошным, ну дело вкуса... роскошно в Сонате начинается только! А Шнява, да тот же Сенс по виду снутря, раскошью и не пахнит.
Раманыч
А вот про РАДИУС РАЗВОРОТА это да. И факт и аргумент. После масквича брать неповоротливую машину чёта категарически неахота! Тут Шнива конечно руЛИТ!
djsse
Раманыч
Проблемы с раздаткой, шрусы, стабы... никогда этого не будет...
Можно даже не ждать.
Раманыч
Я почему то так и думал... Кароче Шнива, это Нива, которая выглядет по "гламурнее", и зделана более менее по человечески, без гуда раздатки, с понормальному сделанной подвеской и т.д., по этому люди и стараются купить её а не 31... как то так?
wega
chern.ru писал(а):

Живу в маленьком городке, пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду. Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.
На трассе у меня крейсерская скорость 100 км/ч, ШНива с ней легко справляется, да и вообще она меня всем устраивает кроме цены.



А почему никто не говорит о самоблокирующемся дифференциале? Ведь делов то - снять коробку разобрать и поставить СБД. Стоит он примерно 10000. На калине стоит ЭУР, руль дергать не будет..... Я бы на твоем месте взял калину 1.4 с кондером универсал и поставил СБД...
Poloskun
chern.ru, насчёт люксовой ШНивы правильно мыслите, другие комплектации, мягко говоря, в современных условиях деньги на ветер.
Теперь по Калине. Если у вас сельские дороги более-менее ровные без глубоких колей и ям, то Калина переварит такие дороги. Зад разве, что возможно будет вилять. Для эксплуатации в сельской местности лучше подойдёт Калина хетч с движком 1,6 восьмиклапанником, у неё тяга на низах больше (что собственно и требуется вседорожникам) и меньше вероятности цепануть задним бампером. Не забывайте про цепи противоскольжения, которые могут испачкать ваши руки, но зато превращают простой монопривод в простой мини тракторЪ.
PS Машинку выбирайте не только по финансам, но и по детальной оценке рельефа сельской местности. Сельская местность разная бывает.
djsse
Poloskun писал(а):

Не забывайте про цепи противоскольжения, которые могут испачкать ваши руки, но зато превращают простой монопривод в простой мини тракторЪ.


Цепи цепями, но всё же это уже крайняя мера.
Проводка АБС на люксовых Калинах ну очень уж доступно висит. Поотрывать в говнах нефиг делать.
Так шта, с цепями тоже надо с головой дружить.
Сам в этом сезоне на цепях раз 5 катался. Всё конечно классно, но, блин, грязное это дело снять-одеть.
Serge!
djsse писал(а):

...Всё конечно классно, но, блин, грязное это дело снять-одеть.


Можно подумать откапываться и толкать в грязи офигенно чистое занятие supercool
djsse
Serge! писал(а):


Можно подумать откапываться и толкать в грязи офигенно чистое занятие supercool


Да не... понятное дело, что толкать и выкапываться еще более грязный вариант.
Но можно заранее позаботиться о буксире.
Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))
Serge!
djsse писал(а):


Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))


Ключевое слово "аккуратно". Чтобы грамотно перемещаться на галстуке ведущий и ведомый должны быть опытными водятлами и не пофигистами. А такое бывает редко, в результате оторванные тросы и разбитые бампера.
Дмитрий С-Пб
Serge! писал(а):

djsse писал(а):


Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))


в результате оторванные тросы и разбитые бампера.


Или продранное пузо у ведомого, если колея глубокая supercool ...
типа мяу
Шниву...
Я тоже раньше ездил (в отпуск,или просто покататься,посмотреть что-либо) на недоприводе,и не жужжал.Потом,когда ездить стало некуда,ну типа все объехал,задумался...Стал съезжать,иногда,с асфальта на грунтовку (там тоже много интересного,надо только добраться),и понял ну его нафиг этот геморой.Вступать в интимные отношеня с недоприводом,думать предешь,или встанешь,пачкаться вынимая машину,если можно просто ехать...
...Вопрос Ваш,по моему,скорее материальный,чем прост выбора авто...
Готовы-ли Вы заплатить за комфорт.Есть-ли у Вас на это средства?Если нет,и нескольео лишних литров бензина бьют по карману,то толкайте недопривод дальше.Лада калина Ваша машина.Если готовы доплатить,то выйдите на другой уровень свободы передвижения...
Лучше всего,конечно,две машины.
Serge!
типа мяу писал(а):

когда ездить стало некуда,ну типа все объехал,задумался...Стал съезжать,иногда,с асфальта на грунтовку


Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.
типа мяу
Serge! писал(а):


Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.


Можно сказать,и так.Собираясь куда-либо ехать,исходя из условий поездки я выбираю машину...Зачем гонять полноприводное авто при поездках на работу,или в магазин?С этим прекрасно справится недопривод.А вот за город,предположим,типа на шашлыки,я поеду на шниве...Ну както так...
Serge!
типа мяу писал(а):

Serge! писал(а):


Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.


Можно сказать,и так.Собираясь куда-либо ехать,исходя из условий поездки я выбираю машину...Зачем гонять полноприводное авто при поездках на работу,или в магазин?С этим прекрасно справится недопривод.А вот за город,предположим,типа на шашлыки,я поеду на шниве...Ну както так...


Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! Неплохо, осталось выяснить сможет ли автор купить и обслуживать две машины.
Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.
типа мяу
Serge! писал(а):


Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! ...Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.


Не всегда.Все зависит от условий эксплуатации...При езде по гавну машина иногда ломается,точнее не сама машина,а водитель ломает машину,когда надо проехать,и не еб...т.А на сломаном авто на работу не поедешь...
wega
Бери калину ставь самоблок!
vva53
Бери ОКУ-застрял-вынес-поехал дальше! hehe
Serge!
типа мяу писал(а):

Serge! писал(а):


Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! ...Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.


Не всегда.Все зависит от условий эксплуатации...При езде по гавну машина иногда ломается,точнее не сама машина,а водитель ломает машину,когда надо проехать,и не еб...т.А на сломаном авто на работу не поедешь...


Если б автору нужно было лазать исключительно в говна, он бы так вопрос и ставил. А пока больше трасса + там, где недопривод с трудом, но пролезает. Покупать для этого два авто - архирасточительно.
Стас155
Примерно с таким же бюджетом (м.б. тыщ250) взял шниву 03г. за 180 , но в отл сост, с неб.пробегом. Поменял сразу шаровые, задние рычаги подвески (это зря), колодки. Езжу- радуюсь (особенно сейчас). Но тут от Вас лично зависит. Многие б\у не переносят\боятся. Основной замеченный минус- завышают гады в сервисе цены (ну, типа "шевроле" же).
ОФФ: заезжал тут масло поменять (самому щас холодно). Говорю, сколько стоит с промывкой? - какая машина?- "жигули", говорю Smile - 250руб. Заехал-пытались возражать, но смирились. Сказал им, чтоб не е.. мозг, это жи гу ли. Razz
Раманыч
03го года мне было б СТРАШНО! 7 лет под каким нибудь охотником это же очень диже много!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы