Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обороты двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
besand76



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 00:27
Ответить с цитатой

Возникла проблема- (поиск не помог, выводит кучу всего, но только не то что нужно) в последнее время стали "зависать" обороты после отпускания педали газа-держатся между 1200-1500. Сами не падают до ХХ, приходится немного нажимать педаль газа и резко убирать с нее ногу в сторону. Только в этом случае обороты падают до ХХ. Или педаль сцепления можно чуть отпустить. Проявляется на прогретом дижке. Где ковырять (карб, зажигание или еще что-то)? Кто сталкивался подскажите как победили, или может ссылкой киньте.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 00:44
Ответить с цитатой

Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
besand76



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 01:00
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.


Там конечно люфты есть (только на самих тягах, но думаю что срвсем без них нельзя) но рычажок на карбе который, как я понимаю заслонку двигает, на него еще тяга идет от коромысла, ложится на упор без заеданий.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 01:01
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.


Ага.
Смазать рычажки нужно.
Должно полегчать
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 01:07
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
baraban писал(а):
Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.


Смазать рычажки нужно.


Какие именно мазать? Хотя там же пружина есть которая рычаг заслонки оттягивает в исходное положение, и вроде без заеданий.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 02:20
Ответить с цитатой

Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб. И, к примеру, ось второй заслонки у меня прилично заедала и пружина еле справлялась с сопротивлением. Проблему не решил, просто посмазывал как мог и оставил как есть, может быть и разработается.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 02:39
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб.
Блин! Карб разбирать нужно?
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 10:18
Ответить с цитатой

в принципе, не вижу проблем с диагностикой - снимаешь кастрюлю, заводишь и на холостых играешь приводом газа, а сам смотришь на то, как ведут себя приводы. если что-то в них, это сразу будет видно - значит, смазать, разработать и т.д., если нет - смотри внутрь карба, лучше с фонариком - как ведут себя дроссельные заслонки. Результаты в студию Wink
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 23:07
Ответить с цитатой

....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 11:06
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.
Посмотрю. Что-то я припоминаю только одну-которая на карбе. Должен ли быть люфт на рычагах привода заслонок и на сколько большой? У меня обе тяги(которые с пластиковыми наконечниками) от рычага педали до коромысла и от коромысла до рычага заслонок, подозрительно сильно болтаются. Да и на самой педали приличный свободный ход. Как вся эта система должна выглядеть(в плане люфтов, усилия при нажатии), так сказать, в идеале?
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 19:14
Ответить с цитатой

Люфтов не д.б.. Не так давно была тема про дребезжание, вызванное приводом дросселя, пошукай.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы