besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Возникла проблема- (поиск не помог, выводит кучу всего, но только не то что нужно) в последнее время стали "зависать" обороты после отпускания педали газа-держатся между 1200-1500. Сами не падают до ХХ, приходится немного нажимать педаль газа и резко убирать с нее ногу в сторону. Только в этом случае обороты падают до ХХ. Или педаль сцепления можно чуть отпустить. Проявляется на прогретом дижке. Где ковырять (карб, зажигание или еще что-то)? Кто сталкивался подскажите как победили, или может ссылкой киньте.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
baraban писал(а):Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
Там конечно люфты есть (только на самих тягах, но думаю что срвсем без них нельзя) но рычажок на карбе который, как я понимаю заслонку двигает, на него еще тяга идет от коромысла, ложится на упор без заеданий.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
baraban писал(а):Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
Ага.
Смазать рычажки нужно.
Должно полегчать
besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Minherz писал(а):baraban писал(а):Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
Смазать рычажки нужно.
Какие именно мазать? Хотя там же пружина есть которая рычаг заслонки оттягивает в исходное положение, и вроде без заеданий.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб. И, к примеру, ось второй заслонки у меня прилично заедала и пружина еле справлялась с сопротивлением. Проблему не решил, просто посмазывал как мог и оставил как есть, может быть и разработается.
besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
SeaQuest писал(а):Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб.
Блин! Карб разбирать нужно?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
в принципе, не вижу проблем с диагностикой - снимаешь кастрюлю, заводишь и на холостых играешь приводом газа, а сам смотришь на то, как ведут себя приводы. если что-то в них, это сразу будет видно - значит, смазать, разработать и т.д., если нет - смотри внутрь карба, лучше с фонариком - как ведут себя дроссельные заслонки. Результаты в студию
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.
besand76
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
lomond писал(а):....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.
Посмотрю. Что-то я припоминаю только одну-которая на карбе. Должен ли быть люфт на рычагах привода заслонок и на сколько большой? У меня обе тяги(которые с пластиковыми наконечниками) от рычага педали до коромысла и от коромысла до рычага заслонок, подозрительно сильно болтаются. Да и на самой педали приличный свободный ход. Как вся эта система должна выглядеть(в плане люфтов, усилия при нажатии), так сказать, в идеале?
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Люфтов не д.б.. Не так давно была тема про дребезжание, вызванное приводом дросселя, пошукай.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы