Страница 1 из 1
besand76
Возникла проблема- (поиск не помог, выводит кучу всего, но только не то что нужно) в последнее время стали "зависать" обороты после отпускания педали газа-держатся между 1200-1500. Сами не падают до ХХ, приходится немного нажимать педаль газа и резко убирать с нее ногу в сторону. Только в этом случае обороты падают до ХХ. Или педаль сцепления можно чуть отпустить. Проявляется на прогретом дижке. Где ковырять (карб, зажигание или еще что-то)? Кто сталкивался подскажите как победили, или может ссылкой киньте.
baraban
Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
besand76
baraban писал(а):

Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.



Там конечно люфты есть (только на самих тягах, но думаю что срвсем без них нельзя) но рычажок на карбе который, как я понимаю заслонку двигает, на него еще тяга идет от коромысла, ложится на упор без заеданий.
Minherz
baraban писал(а):

Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.



Ага.
Смазать рычажки нужно.
Должно полегчать
besand76
Minherz писал(а):

baraban писал(а):

Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.



Смазать рычажки нужно.



Какие именно мазать? Хотя там же пружина есть которая рычаг заслонки оттягивает в исходное положение, и вроде без заеданий.
SeaQuest
Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб. И, к примеру, ось второй заслонки у меня прилично заедала и пружина еле справлялась с сопротивлением. Проблему не решил, просто посмазывал как мог и оставил как есть, может быть и разработается.
besand76
SeaQuest писал(а):

Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб.

Блин! Карб разбирать нужно?
realist
в принципе, не вижу проблем с диагностикой - снимаешь кастрюлю, заводишь и на холостых играешь приводом газа, а сам смотришь на то, как ведут себя приводы. если что-то в них, это сразу будет видно - значит, смазать, разработать и т.д., если нет - смотри внутрь карба, лучше с фонариком - как ведут себя дроссельные заслонки. Результаты в студию Wink
lomond
....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.
besand76
lomond писал(а):

....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.

Посмотрю. Что-то я припоминаю только одну-которая на карбе. Должен ли быть люфт на рычагах привода заслонок и на сколько большой? У меня обе тяги(которые с пластиковыми наконечниками) от рычага педали до коромысла и от коромысла до рычага заслонок, подозрительно сильно болтаются. Да и на самой педали приличный свободный ход. Как вся эта система должна выглядеть(в плане люфтов, усилия при нажатии), так сказать, в идеале?
lomond
Люфтов не д.б.. Не так давно была тема про дребезжание, вызванное приводом дросселя, пошукай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы