Страница 1 из 1
sd_vladimir
Подскажите кто знает почему у двух карбюраторов солекс предназначенных для одинакового двигателя разные тарировочные данные топливного и воздушного жиклёров вот они
21053-1107010-20 1кам 107.5 на 140ZD 2кам 110 на 165ZC а на этом

21053-1107010 1кам 102.5 на 150ZD 2кам 115 на 135ZC
Helg-001
Может вы обратили внимание, что у карбюраторов разные цифровые индексы? Так вот, 21053-1107010, это более ранняя модель, а 21053-1107010-20, более поздняя. Очевидно, что инженеры завода изготовителя, при проведении модернизации своего изделия, подобрали новое соотношение жиклеров. Вот собственно и вся причина.
sd_vladimir
Да наверно вы правы про инженеров завода изготовителя.Только еще остается непонятным зачем на карбе 21053-1107010-20 сделан обратный штуцер для слива топлива. Ведь обратной магистрали нет а через тройник сам ДААЗ нерекомендует.
sd_vladimir
Да ещё вообще много непонятного про этот карбюратор (21053-1107010-20) зачем так сильно обогащена первая камера а вторая наоборот забеднена. Ни на одном солексе вроде такого нет.

(С такими данными как у него нужно всё время ездить с открытой второй камерой чтобы смесь была нормальной.А при прогреве утром вообще можно без подсоса заводить и так обогащена...)
Helg-001
На карбюраторе 21053-1107010-20, нет обратки, вот например ссылка на внешний вид http://www.avtoall.ru/photos/036609.jpg
Если у вас с обраткой, то очевидно, что товар левый.
А по поводу жиклеров все нормально, работает такой карбюратор без проблем, просто надо иметь в виду, что двигатель классики, очень сильно отличается от двигателя переднеприводных, что соответственно влияет на параметры карбюратора.
sd_vladimir
Это понятно что классический двигатель от зубильного отличается.
Но непонятно опять, зачем так обогащена 1 камера ни на одном солексе такого нет
даже для 1.3л классики существует солекс 21051 но там как увсех 1-я забеднена вторая обогощена.
А насчет обратки на карбюраторе 21052-20 я с вами несогласен:

http://www.texkom-avto.ru/goods/picture.php?t=1&pic=036609.JPG вот ваше изображение

а вот мои http://www.autopasker.ru/photo_lib/1297.jpg

http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=14602&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=2de26fba3f8ee68cfd5573406e255152 вот тут тоже хорошо видно, что обратный штуцер есть

http://www.autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16 здесь в конце страницы тоже есть

Неужели у всех левые!?
А вот еще нашел http://www.daaz.ru/faq15.htm

Вопрос:(05/05/06)
В каталоге Вашей продукции значится только карбюратор 21053-1107010-20, но я в магазине видел два карбюратора 21053-1107010-20 и 21053-1107010. 21053-1107010 Вашего производства?
Ответ:
Карбюратор 21053-1107010 выпускался ограниченными партиями и только в период (ориентировочно) с 1984 г. по 1992 г.

Вопрос:(10/06/06)
На ВАЗ-21043 решил установить карбюратор 21053-1107010-20. У него есть обратка топлива. Можно ли её заглушить или этого лучше не делать и подключить её в топливопровод перед бензонасосом через обратный клапан?
Ответ:
Штуцер слива топлива следует надежно заглушить.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (29 Декабря 2009 14:50), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Вот сайт изготовителя http://www.daaz.ru/new.htm , там можно и вопрос задать и вроде уже в «готовых» ответах на подобное отвечали, если хотите, то можно поискать.
sd_vladimir
Спасибо я там и читаю.
Helg-001
Что я еще хочу добавить. Этот карбюратор дааавно в руках не держал, раньше трубки обратки на нем не было (насколько я помню), а сейчас может и есть, так что прошу простить, если ввел в заблуждение, честно говоря, этим вопросом не интересовался. Кстати, если трубка есть, то ее просто глушат.
sd_vladimir
Да согласен глушат.
sd_vladimir
Просто невтему:Приезжаю на семерке на диагностику под капотом карб 21053-20.Там как обычно прдувка с компрессора и т.д.Диагност потом смотрит на жиклеры и удивляется говорит чего у тебя на восьмерошном карбюраторе такие жиклеры стоят? Я ему говоря это невосьмерошный а специально для классики разработанный.Да сухмылкой я ему говорю ДА. Так он один х.. я непосмотрел сразу потом обнаружил воздушные жиклеры по своему незнанию перепутал поставил в первую 165 zc а во вторую 140 ZD
Бараны работают со старыми знаниями вот и ездишь потом удивляешся чего такой расход.
Helg-001
Тут, наверное, дело не в старых знаниях, а в том, что 53 карбюратор, это довольно редко встречающееся изделие и мало кто по памяти сможет вспомнить, куда и какие жиклеры или трубки вставляются. Остается только одно или делать самому или внимательно следить за действиями других.
sd_vladimir
Все спасибо за просмотр.Тему можно закрыть.
Сами( ДААЗ) производят такие карбюраторы 21053-20 и сами рекомендуют изменить соотношение жиклеров. http://www.daaz.ru/faq21.htm
Вопрос:(14/08/06)
У меня несколько вопросов про карбюраторы.
1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?
4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону... К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?
Ответ:
1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.
sd_vladimir
Судя по дате вопроса (выше 14.08.06)нетак он и редок должен быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы